Доброго времени суток. Подскажите есть смысл ставить фронтальный интеркуллер на Forester SG5 2.0T?? И вообще сложно это сделать??
Вид для печати
Доброго времени суток. Подскажите есть смысл ставить фронтальный интеркуллер на Forester SG5 2.0T?? И вообще сложно это сделать??
сделать то несложно ... если бампер резать не жалко, а смысл это спорный вопрос - будет лучше отдача от мотора, особенно летом в жару почуствуете, но спул позднее, турбояма станет больше и еще, по хорошему нужно прошивать мозг при таких изменениях, у нас этого практически никто не делает
тогда еще вопрос, что лучше сделать, для лета?
Водное охлаждение топ маунта(верхнего куллера) или купить водо-метанольную систему,стоит порядка 25-30 тысяч рублей! И прыскать водкой,от этого больше + чем -,но тоже надо прошиваться! Штатная система и так нормально справляется,можешь поставить топ маунт побольше,от СТИ например или тайваньский жирний топ маунт...В форварде можешь посмотреть такой!
Не стоит ставить фронт... действительно лучше топмаунт побольше, или от СТИ или просто афтермаркет какой купить, можно даже китайский (только продуть и промыть хорошенько перед установкой).
PS Водо-метанольная система стоит гораздо дешевле, чем 25-30 тысяч :)
Если sg форик на электродросселе, забудьте про тюнинг. он не шьется. Эта машина хороша в стоке Если что то с ним делать это еще как минимум 50 тыс.р. чтоб просто иметь возможность прошить его под какие то изменения.
вот кстати, Саша, встречный вопрос, так для самообразования))) А субкомп в этом случае не поможет?Цитата:
Сообщение от Megamix
Можно и суб компом обойтись, только нормальные с настройкой полноценной выдут чуть дешевле озвученной суммы (если с колхозом типа января, вемс и подобных тыщ в 30 можно уложиться
Да ладно, вы че... нормальные пацаны при замене интеркулера не тока субкомп ставят, они еще мотор меняют и коробас с подвеской... без этого интеркулер не работает
А что ж ты шился тогда при переходе на фронт, Игорь?
Комп может корректировать топливно-воздушную смесь, но в пределах дозволенного, и то по умолчанию при исправных датчиках,что используются мозгом для этого.
С простым метанолом за 10 тыс можно так же очень быстро приехать на капиталку. Все что проще не значит лучше.
Я просто готовые киты метанола смотрел на Атомике,там меньше 20 вроде и нету даже)
Я шился не из за фронта, а из-за прямотока и трехпортового соленоида. Фронт мне принес только лаг... никакого прихода от него не заметил, один негатив.Цитата:
Сообщение от Megamix
И фронт заметным образом не сказывается на составе ТВС. Во всяком случае это не те изменения, с которыми бы не справился стоковый мозг...
Проблема - это лаг, и не только потому что нужно больше надуть... а еще и потому, что считалка воздуха на гораздо дальшем расстоянии стоит от двигателя... и посчитанный воздух пока еще долетит, а бенз уже влили %)
А по поводу метанола, вы его фиг у нас в стране найдете, 95% льют водку или просто воду. Ни водка ни вода ни одной лошадинной силы не дает.
Лить можно даже в стоковый мотор без прошивки - это отодвигает порог детонации (как на бензине с большим октановым числом), сама по себе система мощности не дает... позволяет при прошивке делать более злые углы зажигания, более бедную смесь и больше дуть, до момента наступления детонации.
А в последствии настройки,злые углы,больший надув,и более поздняя детонация дает в совокупности больше лс! Разве не так? Сам метанол это понятно что нифига не даст если его просто лить без настройки,кроме как понижения ЕГТ.Цитата:
Сообщение от Figaro
именно так
Я думал на лето сделать из обычном стишного бачка спрэй на куллер,у меня кнопки от ПТФ остались и бачок есть с насосом + я замутил направляющую от СТИ с форсункой! Думаю сделаю на лето водичку... Думал водкой буду брызгать но меня обрадовали тем,что при жаре и таком внешнем распрыскивании в салоне будет жестко вонять этой самой водкой,как незамерзайкой вонючей примерно,только хуже))) А заморачивать с сверлением куллера что бы в него вмонтировать форсунку заморачиваться не охота так как у меня гражданский авто все таки как никак)Цитата:
Сообщение от Figaro