Я не стану рассказывать о своём возмущении по поводу того, что Японцы в 150 сильное авто 2008 года поставили ЧЕТЫРЁХ ступенчатый автомат.]:-> :roulette:
Я спрашу проще, реально ли его расшевелить? Он откровенно душит двигатель.:sorry:
Вид для печати
Я не стану рассказывать о своём возмущении по поводу того, что Японцы в 150 сильное авто 2008 года поставили ЧЕТЫРЁХ ступенчатый автомат.]:-> :roulette:
Я спрашу проще, реально ли его расшевелить? Он откровенно душит двигатель.:sorry:
да . поставить автомат от турбы
Какие цели преследуешь? Чтобы четыре ступени ехали бодрее, можно только заставить крутить до более высоких оборотов, что вызовет более высокий расход топлива. Переход на 5АТ с ат-мозгом на кан-шине (а у тебя такая машина) и последующей настройкой выльется в немалую сумму. навскидку от 50тр. МКПП не рассматриваешь? Будет куда интереснее по динамике.
Megamix, прекрати злиться на людей за правду!!! Oraito дело говорит, у нас были случаи установки TV1 на атмо импрезу, и результат превзошелвсе ожидания!!!
цели максиально примитивные. мне не нужен атский разгон. стартует она и так не плохо. она ужастно тупит в движении. в городе бувает нужно ускориться, дабы уехать от водятлов, которые сами не знают куда и как едут, даёшь газу, обороты ростут, а ускорения нет. они и понятно, 4 передачи, ей сбрасывать некуда. но какой тогда смысл ставить 150 сил под капот, если толку от них нет?
- - - добавлено - - -
о механике думал, но девушка тоже на ней иногда ездит, а ей на механике тяжело. да и сам не хочу сам себя др..ть по нашим пробкам.
- - - добавлено - - -
что значит "такая" ? поподробнее бы. кузов gh7, 2008 год, левый руль, 2.0 awd.
такая подойдёт?
KIVS, эмоции прибереги для другого случая. тв-шную коробку вы 100% ставили в старую машину, не gh кузов. прочти еще раз мой пост и осмысли. не поймешь- юзай поиск.
Я конечно дилетант в том, что касается Subaru, но как я понял, EJ20 есть EJ20. А раз силовой агрегат тот же самый, то какая разница какой кузов?
атмы от 135 до 190лосей)))) Выбирай %)
разница в управлении двигателем и кпп, типа дросселя, наличие кан-шины, видов коллекторов, в навесном оборудовании и датчиках, в наличиии\отсутствии изменения фаз впуска\выпуска, самих валов, наличие\отсутствие турбонаддува , системы катализаторов, систем отвечающих за экологию и тп.
по делу. насколько я помню, на gh кузовах есть версии sport, главное отличие как раз наличие на вашем 4at режима "sport".
итак, у тебя три варианта:
1. замена коробки на 5at с мозгами коробки на кан-шине (самый дорогой вариант).
2. замена мозгов коробки и селектора от версии sport (самый дешевый).
3. подобрать мозги коробочные на кан-шине с подрулевыми лепестками и его режимом.
Режим спорт на коробке и правда есть. Хотя я эффекта не заметил. Переключается разве что чуть позднее.
Пообщался по поводу перепрошивки, дорого и посполезно. На АКПП ни как не повлеяет, а прибавка в 10 лосей не стоит этих денег.
А что с заменой на 5 ступую? Реально?
Могу сказать, как владелец авто с 5-ти ступам автоматом. Она все равно тупая. Переключается не слишком быстро. В общем Бесполезная трата денег будет. Хотя может в сравнении с механикой у меня такие ощущения
берешь, своими руками тип троник допиливаешь и акпп расшевелена будет))))
Нет, не будет, она все равно останется автоматом. МКПП есть МКПП.
может тут есть полезная инфа.
http://forums.drom.ru/subaru/t1151851873.html
единственная разница автомата от механки то что время переключения настроено и его простому обывателю не поменять, едешь по прямой чем тебе автомат не устроит?
оффтоп: Лучше просто ЛСД! ездишь куда хочешь, летаешь куда разум дотянется и не травмируешь себя!
Привет всем. В freeSSM есть некие настройки автомата, типа изменение давления в магистралях. Как я понимаю влияет на переключение и торможение. Сам не регулировал, может у кого имеется опыт подобных настроек? В городе катаюсь на "3"+power
Таки "поднял бегунки" в настройках, машинка-то живее поехала...
Очень сомневаюсь, что скажется, возможно жижу менять/проверять чаще и дополнительный радиатор с масло-термостатом установить. При "глубоком" тюнинге АКПП поднимают давление - будь здоров! ну хотя там много что переделывают... Да и давление поднимается не на много, крутануть "от души" не получится, там есть ограничения, и как мне кажется эти значения сделаны так, чтобы было безопасно для коробки. А по правильному лучше у коробошников поинтересоваться, возможно можно поднять ещё более, при условии взлома FreeSSM.
Что сделал. Подключился к компу/FreeSSM, открыл закладку TRANSMISSION, поднял давление в магистрали (1 закладка), поднял давление переключения передач с 1 на 2/с 2 на 3...... и т.д.( последующие закладки 2, 3, 4 .....), давления торможения не трогал. При снятии клеммы АКБ настройки слетают.
Что стало. У меня есть бортовой комп с возможностью замера разгона, так вот стало 12,2 с до 100 (ej201), это объективно, а субъективно - ну, типа, шустрее разгон, в седло вдавливает сильнее ну и ....... лучше стало в общем. НО! это при условии исправности ДД (+ подключил к нему конденсатор), и напруга на ДПЗД 0,48-0,50 (когда было меньше, КАЖИСЬ было хуже), Аи-95 (у нас плохого нет). И катализатор ДОЛОЙ!
Ранее авто значительно тупил. Минус кат (забит), новый ДД (трещины) с конденсатором, и ещё дофига чего вплоть до чистки клапан ПЦВ - машинка поехала. Но совсем недавно, ставил новые фары и снимал клемму с АКБ, настройки АКПП само собой ушли, но я про них и забыл. Когда поехал, заметил, что НЕ ТО. Разгон показал 14,ХХ с, точно не помню, я уже подумал, что новые фары аэродинамику ухудшили:). Настроил по новой, всё встало на свои места 12,2 с.
Возможно до сотни здесь замер не очень корректен, надо измерять, например до 50-60 км/ч, тогда добавка будет значимее.
Интересное кино. У меня чуть пинается коробас. Думаю не надо эксперементировать.
Думаю, что "чуть пинается" это не страшно, у меня тоже стал чуть толкаться, но не всегда. Надо проанализировать.
Поднять давление "на попробовать", посмотреть, прислушаться, а там видно будет.
Я не зря спросил про отмотку УОЗ. Установкой конденсатора, Вы лечите больного болеутоляющей таблеткой.
Про "расшивеливание" АКПП через FreeSSM интересно будет поковырять на досуге.
Это в #29 речь про откаты УЗО? Логи смотрел/писал, только толку с того когда мало чего понимаешь:(, по памяти - на холостых 7-10. Пробовал через FreeSSM "мотать" так там только в "плюс", а вот ЭКУедит, или ЭВОскан точно не помню, может и туда и сюда. Крутил и туда и сюда, результата не заметил, возможно чего-то не так делал? Есть совет по программной отмотке УЗО?