Блоу-офф, пара вопросов. Знающим просьба помочь!
Ребзя! всем привет. у меня турбовый 205 мотор на типтронике. буст 0,8 обычный сток. Купил блоу-офф, поставил и буст вырос до 1 кг. Это вообще нормально? так всегда бывает, или это нонсанс какой-то? помогите с советом! Заранее благодарю)
Re: Блоу-офф, пара вопросов. Знающим просьба помочь!
Это всего лишь клапан, который стравливает воздух при закрытии ДЗ. Так что возможно стоковый BOV просто пропускал. Буст контроллер стоит? А то для форика многовато кило избытка.
а вообще эта пшикалка вредна для работы двигателя
Re: Блоу-офф, пара вопросов. Знающим просьба помочь!
Как сказал Саша, возможно родной байпас травил либо через прокладку, либо сам клапан. Килограмм это нормально, на хорошем бензине 205й и 1.3 выдает. Минус в BOVе в том, что он сбрасывает воздух в атмосферу, а стоковый обратно во впускной коллектор, двумя словами мозг не понимает куда девается воздух при закрытии ДЗ.
Re: Блоу-офф, пара вопросов. Знающим просьба помочь!
Цитата:
Сообщение от
Lewd
Это всего лишь клапан, который стравливает воздух при закрытии ДЗ. Так что возможно стоковый BOV просто пропускал. Буст контроллер стоит? А то для форика многовато кило избытка.
а вообще эта пшикалка вредна для работы двигателя
"пшикалка" не вредна при грамотном подходе. буду ставить регулятор топливной смеси, все будет отлично. Но вот с бустом реально удивило, мотор-то сток, 0,8 должно быть, как он вырос до килограма - вообще не понимаю. Даже если и сифонило, стоковый буст он и в африке стоковый) ниче не понимаю!
- - - Добавлено - - -
Про 1,3 первый раз слышу) неужели правда? а про мозг не понимает - Apexi S-AFC всему голова ;)
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
KIVS
Как сказал Саша, возможно родной байпас травил либо через прокладку, либо сам клапан. Килограмм это нормально, на хорошем бензине 205й и 1.3 выдает. Минус в BOVе в том, что он сбрасывает воздух в атмосферу, а стоковый обратно во впускной коллектор, двумя словами мозг не понимает куда девается воздух при закрытии ДЗ.
Про 1,3 первый раз слышу) неужели правда? а про мозг не понимает - Apexi S-AFC всему голова ;)
Re: Блоу-офф, пара вопросов. Знающим просьба помочь!
При установке блу-оффа без прошивки будет переливать,и заливать бензой,в следствии чего будут прострелы в глушителе догорающего топлива,возможны так же побочные эффекты,будет глохнуть на холостом ходу! Буст у автора не вырос,а всего лишь поднялось пиковое значение наддува до 1кг,а это не надув,а просто пиковое значение. Ломаться в стоковом бове по сути нечему,один клапан,то что дырявая прокладка очень мало вероятно. Сам клапан только если сломался и заклинил,либо подклинивает. Сам если честно такого не разу не встречал,юзал и блоу хкс и на двух разных стоковых блоу ездил от врх и сти. Когда ставил ХКС у меня передувы были и до 1.4 на трассе в мороз,а так у меня по прошивке наддув был 1.2 с откатом до 0.9 на 2.5л моторе. Так что блоу повышающий наддув это миф и самовнушение,без прошивки тачка с блоу может ехать только хуже либо так же как и было но не факт,а вот после установки обратно стокового бай паса я понял что зря ставил блоу,тачка очень не стабильно на нем ехала!
Re: Блоу-офф, пара вопросов. Знающим просьба помочь!
Цитата:
Сообщение от
Ven0m
Так что блоу повышающий наддув это миф и самовнушение,без прошивки тачка с блоу может ехать только хуже либо так же как и было но не факт,а вот после установки обратно стокового бай паса я понял что зря ставил блоу,тачка очень не стабильно на нем ехала!
думаю тоже обратно стоковый вернуть, с блоу ачкаэс( кытай) поменял маф, и по ходу придется первичную дудку менять.Хотя прикольно пшикает
Re: Блоу-офф, пара вопросов. Знающим просьба помочь!
стоит блоу HKS. 2 года полет нормальный. никаких передувов и нестабильной работы.
Re: Блоу-офф, пара вопросов. Знающим просьба помочь!
на мап сенсоре по барабану что там перед заслонкой стоит
Re: Блоу-офф, пара вопросов. Знающим просьба помочь!
Цитата:
Сообщение от
seganja
на мап сенсоре по барабану что там перед заслонкой стоит
у меня МАФ. умирает он у меня не из-за блоу оффа, а из-за нулевика стабильно)
Re: Блоу-офф, пара вопросов. Знающим просьба помочь!
Re: Блоу-офф, пара вопросов. Знающим просьба помочь!
Цитата:
Сообщение от
Ven0m
При установке блу-оффа без прошивки будет переливать,и заливать бензой,в следствии чего будут прострелы в глушителе догорающего топлива,возможны так же побочные эффекты,будет глохнуть на холостом ходу! Буст у автора не вырос,а всего лишь поднялось пиковое значение наддува до 1кг,а это не надув,а просто пиковое значение. Ломаться в стоковом бове по сути нечему,один клапан,то что дырявая прокладка очень мало вероятно. Сам клапан только если сломался и заклинил,либо подклинивает. Сам если честно такого не разу не встречал,юзал и блоу хкс и на двух разных стоковых блоу ездил от врх и сти. Когда ставил ХКС у меня передувы были и до 1.4 на трассе в мороз,а так у меня по прошивке наддув был 1.2 с откатом до 0.9 на 2.5л моторе. Так что блоу повышающий наддув это миф и самовнушение,без прошивки тачка с блоу может ехать только хуже либо так же как и было но не факт,а вот после установки обратно стокового бай паса я понял что зря ставил блоу,тачка очень не стабильно на нем ехала!
-После установки б/у - японского ХКС появились прострелы в глушителе .. Однако, с оборотами всё в поряде , мотор не глохнет.
Re: Блоу-офф, пара вопросов. Знающим просьба помочь!
Много кто из заядлых тюнеров последнее время снимает клапана и ставят штатый байпас !
Re: Блоу-офф, пара вопросов. Знающим просьба помочь!
Как определили то что килограм дует? стабильно показывает или просто пик такой на будильнике? Пики записываются обычно выше рабочего давления, посмотреть надо прямо на стрелку - где она стоит на бусте ... а так может просто это клапан открывается медленнее чем стоковый
... а на счет вредности х.з., теоретически - да, но насколько критичны эти переливы незнаю, у меня простенький Greddy RS стоял давольно долгое время и все нормально ездило
Re: Блоу-офф, пара вопросов. Знающим просьба помочь!
Травил старый либо клинил, как и сказали выше. Apexi S-AFC гомно и не мозги, не самый лучший пигги-бэк если что.
Re: Блоу-офф, пара вопросов. Знающим просьба помочь!
Цитата:
Сообщение от
Megamix
Травил старый либо клинил, как и сказали выше. Apexi S-AFC гомно и не мозги, не самый лучший пигги-бэк если что.
что посоветуете тогда?
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
bell
Как определили то что килограм дует? стабильно показывает или просто пик такой на будильнике? Пики записываются обычно выше рабочего давления, посмотреть надо прямо на стрелку - где она стоит на бусте ... а так может просто это клапан открывается медленнее чем стоковый
... а на счет вредности х.з., теоретически - да, но насколько критичны эти переливы незнаю, у меня простенький Greddy RS стоял давольно долгое время и все нормально ездило
на датчике буста постоянно стрелка лежит при ускорении. датчик без пика, просто часики.