Ребзя! всем привет. у меня турбовый 205 мотор на типтронике. буст 0,8 обычный сток. Купил блоу-офф, поставил и буст вырос до 1 кг. Это вообще нормально? так всегда бывает, или это нонсанс какой-то? помогите с советом! Заранее благодарю)
Вид для печати
Ребзя! всем привет. у меня турбовый 205 мотор на типтронике. буст 0,8 обычный сток. Купил блоу-офф, поставил и буст вырос до 1 кг. Это вообще нормально? так всегда бывает, или это нонсанс какой-то? помогите с советом! Заранее благодарю)
Это всего лишь клапан, который стравливает воздух при закрытии ДЗ. Так что возможно стоковый BOV просто пропускал. Буст контроллер стоит? А то для форика многовато кило избытка.
а вообще эта пшикалка вредна для работы двигателя
Как сказал Саша, возможно родной байпас травил либо через прокладку, либо сам клапан. Килограмм это нормально, на хорошем бензине 205й и 1.3 выдает. Минус в BOVе в том, что он сбрасывает воздух в атмосферу, а стоковый обратно во впускной коллектор, двумя словами мозг не понимает куда девается воздух при закрытии ДЗ.
"пшикалка" не вредна при грамотном подходе. буду ставить регулятор топливной смеси, все будет отлично. Но вот с бустом реально удивило, мотор-то сток, 0,8 должно быть, как он вырос до килограма - вообще не понимаю. Даже если и сифонило, стоковый буст он и в африке стоковый) ниче не понимаю!
- - - Добавлено - - -
Про 1,3 первый раз слышу) неужели правда? а про мозг не понимает - Apexi S-AFC всему голова ;)
- - - Добавлено - - -
Про 1,3 первый раз слышу) неужели правда? а про мозг не понимает - Apexi S-AFC всему голова ;)
При установке блу-оффа без прошивки будет переливать,и заливать бензой,в следствии чего будут прострелы в глушителе догорающего топлива,возможны так же побочные эффекты,будет глохнуть на холостом ходу! Буст у автора не вырос,а всего лишь поднялось пиковое значение наддува до 1кг,а это не надув,а просто пиковое значение. Ломаться в стоковом бове по сути нечему,один клапан,то что дырявая прокладка очень мало вероятно. Сам клапан только если сломался и заклинил,либо подклинивает. Сам если честно такого не разу не встречал,юзал и блоу хкс и на двух разных стоковых блоу ездил от врх и сти. Когда ставил ХКС у меня передувы были и до 1.4 на трассе в мороз,а так у меня по прошивке наддув был 1.2 с откатом до 0.9 на 2.5л моторе. Так что блоу повышающий наддув это миф и самовнушение,без прошивки тачка с блоу может ехать только хуже либо так же как и было но не факт,а вот после установки обратно стокового бай паса я понял что зря ставил блоу,тачка очень не стабильно на нем ехала!
стоит блоу HKS. 2 года полет нормальный. никаких передувов и нестабильной работы.
на мап сенсоре по барабану что там перед заслонкой стоит
ну тогда ой извените
Много кто из заядлых тюнеров последнее время снимает клапана и ставят штатый байпас !
Как определили то что килограм дует? стабильно показывает или просто пик такой на будильнике? Пики записываются обычно выше рабочего давления, посмотреть надо прямо на стрелку - где она стоит на бусте ... а так может просто это клапан открывается медленнее чем стоковый
... а на счет вредности х.з., теоретически - да, но насколько критичны эти переливы незнаю, у меня простенький Greddy RS стоял давольно долгое время и все нормально ездило
Травил старый либо клинил, как и сказали выше. Apexi S-AFC гомно и не мозги, не самый лучший пигги-бэк если что.
то что в сток мозгах написано 0.8 это не значит что при установки тюнь BOV улитка не раскрутиться больше, раскрутиться и еще как, просто мозг будет согласно стоковым настройкам лить бензин меньше, ну и еще что там от буста зависит, смесь просто будет беднее рассчитанная на 0,8 а вы тут единичку дуете)), у меня к примеру с выхлопом и свистулькой сейчас 1.22 в пиках (в карте буста 1.0), просто сток байпас открывался раньше всегда на еденичке, а сейчас открывается только когда газ отпускаю))) и на трассе иногда я упирался в отсечку по бусту (как раз 1.2, я так полагаю защита от дурака стоит 20% выше 1) смотрел специально на показометры когда она срабатывает, так же срабатывает если передачу (особенно 1 и 2) перекрутишь))) ну и по буста там как раз больше единички
а уходят от них многие потому что прошиться никто не может нормально) когда бустапятся потихоньку, в стоке у многих нет проблем с ними
и 50% ездят нормально а другие 50% ездят с косяками
Шить полноценно. Задача сафки (этой самой апекси с-афц) лишь немного скорректировать какие-либо входные либо выходные параметры (зависит как ее подключить). Имея диапазон изменения параметров до 50% (а на деле мозг не даст себя скорректировать на том же мапе либо мафе и на 15%- вывалится в чек) редко можно применить и 10%. Интерполяция хромая, иной раз с глюками. Она лишь поможет при небольшом изменении в авто- тот же выпуск\впуск большего диаметра на нешьющихся стоковых мозгах (тойота, ниссан, мазда). К тому же добавляет лаг в обмене данных между мозгом и датчиками (соленоидами и т.п.). Самый главный минус- это детонация - она ее не знает. И без ШПЛЗ настроить ее сложно.
Посоветую прошиться либо перейти на полноценный мозг.
П.С. Блоу-оф и прочие сбросники в атмосферу работают адекватно на мозгах, опирающихся на мап, а не на маф. На субе в основном маф.
надо на ЭВО переходить =)
Сейчас тебя яйцами закидают=)
Проще перевести прошивку на мап, что сделал Саня Киселев на бывшей Игоревской стихе. И я собсно жду америкосов, когда они переведут мою трехлитровую прошивку на мап.
ЗЫ. Если не дождусь, думаю маф эмулятор ставить: http://www.turbo-garage.com.ua/item....mulator&part=0
http://www.turbo-garage.com.ua/shopi...onics/ME-3.jpg
Саня Кисленко ;)
Столько сложностей оказывается из-за этого Блоу-офа, как с ним все ездят :-D
... меня летом Лесосибирские специалисты вообще застремали - че говорят обманываешь, какая турба? она же не пшикает!
Бу га га там могут ! Там есть виньтик шпунтик по турбо Тазикам Кольцов Виталя так у него все тазики пшыкают !
Не поехала она по МАПу (что и не мудрено)... настраиваются по мафу...
PS Казахский настройщик, судя по некоторым вопросам Сани (адресованых от Сани по поводу прошивки машины ко мне) не производит впечатление мегапрофессионала... (это первое впечатление, личной беседы у нас с ним не было, услугами его не пользовался, возможен эффект "сломанного телефона") Например, у него отсечка по бусту на 4ой передаче, а настройщик со слов Сани не понимает, почему это топливо обрубается...
PSS Заипали с флудом.
)) Ну вот уже обсуждают.
Игорь, возможно я чего не допонимаю с его слов. А по поводу отсечки, выбранный мной ранее параметр не отображал более 1.27 буста.
На след. день добавили абсолют прессур, там и было видно передув.
Игорь, казахстанский гуру шарит нормально, просто он еще молодой и немного распесдяй.. напоминает Витька электрика с "Находки"))