Re: Чип-тюнинг в Красноярске
Привет, в красноярске нет настройщиков. Если тебя волнует появление ошибки после удаления катов, то проще купить и поставить обманку. Трехпортовик не самая нужная вещь на стоке. Удаленно можно зашиться, но нужен тактрикс и умение пользоваться программами.
Re: Чип-тюнинг в Красноярске
Да нет, Сань... не соглашусь... трехпортовый соленоид весьма не дорогая и полезная штука... он позволяет точнее и быстрее управлять наддувом. Машина чуть быстрее выходит на буст.
По поводу швей, да, для Субару их не густо в Красноярске... точнее их нет.
Re: Чип-тюнинг в Красноярске
Грустно… Придется как-нибудь планировать поездку в Ирк. Парни, не в курсе, у нас в Красноярске много желающих прошиться?
Может проще человеку «командировку» оплатить?:-)
Re: Чип-тюнинг в Красноярске
А какая стоимость иркутской прошивки?
Re: Чип-тюнинг в Красноярске
Lewd В том году в июле он мне озвучил ценник 25+10мет
Re: Чип-тюнинг в Красноярске
есть повод задуматься для тех кто хочет за счет демпинга набрать себе клиентуру...
спрос есть а предложений нет (кроме как завышенных да еще в других городах)
Рынок ждет, не боги горшки обжигают и Вадим не Инштейн (все методом тыка, готовых решений всё равно нет ни у кого)
- - - Добавлено - - -
тоже есть желание прошиться + метанол
Re: Чип-тюнинг в Красноярске
rpoMa3eka Ваши предложения Евгений? )
пы.сы. Я шился у парня с Казахстана, с метом не успели(сначала с инсталяций были проблемы,потом пришли холода), ценнег он мне озвучил 10К с метом.
Вот его страничка http://www.drive2.ru/cars/subaru/for...ter_sg/piar/2/
Не реклама, а просто предложение, т.к каждому свое....
Помимо сток мозга, настраивает еще на Vipec, Haltech, AEM, Invar.
Re: Чип-тюнинг в Красноярске
Ну и списывался с 2мя америкосами, один из которых Clark Turner, настраивал Игоря,Сашу,Ивана.
По цене в первом топике у них все расписано.
http://forums.nasioc.com/forums/show....php?t=1516351
http://forums.nasioc.com/forums/show....php?t=2200994
Re: Чип-тюнинг в Красноярске
Цитата:
Сообщение от
kislenka
[COLOR=#0044**]
rpoMa3eka Ваши предложения Евгений? )
[/COLOR]
предлагаю взяться за ум, Александр, и расти над собой =) Хватит деградировать!
Re: Чип-тюнинг в Красноярске
Парни,
сегодня общался с Вадимом, объявленный ценник 20-25 в зависимости
от суммарного времени, затраченного на авто. Ради 4-5 машин готов приехать
в "командировку" (условия обсуждаемы), либо, если не к спеху, обратиться к нему,
когда он приедет в Красноярск по своим делам (ближе к лету)
Re: Чип-тюнинг в Красноярске
Кстати, народ, хотел бы еще услышать ваше мнение относительно моей спеки...
Задачи:
1. Прирост мощности до 250-260 сил (далее дуть мотор не планирую, потом буду тюнить тормоза, подвеску и пр)
2. Желательно остаться на 95м топливе
3. Обязательно по максимуму сохранить ресурс (завтра-послезавтра продавать авто не планирую),
соответственно форсировка мотора должна быть небольшой (10-12%)
Спек лист:
1) Даунпайп http://www.rallysportdirect.com/Invi...rced-Wastegate2) Адаптер http://www.rallysportdirect.com/Grim...u-Turbo-Models
3) Чехол на даунпайп http://www.rallysportdirect.com/Perr...anket-Downpipe
4) Топливный насос http://www.rallysportdirect.com/Deat...-w-Install-Kit
5) Соленоид 3-х портовый http://www.rallysportdirect.com/Grim...Boost-Solenoid
Вадим говорит, что еще обязательно нужно добавить замену выхлопа целиком, а также штатного кулера...
Клубни, Ваше мнение, под мои задачи это делать обязательно?
Re: Чип-тюнинг в Красноярске
Я бы еще форсунки СТИшные поставил для уверенности...
2. на мой взгялд тоже маловероятно... Это возможно только с впрыском воды/метанола... да и то рискованно.
3. Тогда лучше не трогать машину вообще.
Re: Чип-тюнинг в Красноярске
Цитата:
Сообщение от
Figaro
Я бы еще форсунки СТИшные поставил для уверенности...
2. на мой взгялд тоже маловероятно... Это возможно только с впрыском воды/метанола... да и то рискованно.
3. Тогда лучше не трогать машину вообще.
Да я понимаю, что можно много чего поменять (и хуже не будет), вопрос бюджета...
При выборе спеки руководствовался следующей логикой:
1. Убираем каты - даем мотору нормально дышать
2. Настраеваем турбину на рабочее давление 1.1 Бара
3. Меняем бензонасос ~265 л/ч
4. Шьем под новый конфиг
В итоге, по моим прикидкам, должно получиться ~250-260 л.с. без
особого ущерба для ресурса и в достаточно скромный бюджет
Конечно, теплонагруженность мотора увеличися, придется думать
когда давить газ в палас, а когда не стоит..
Re: Чип-тюнинг в Красноярске
Цитата:
Сообщение от
rif
Да я понимаю, что можно много чего поменять (и хуже не будет), вопрос бюджета...
При выборе спеки руководствовался следующей логикой:
1. Убираем каты - даем мотору нормально дышать
2. Настраеваем турбину на рабочее давление 1.1 Бара
3. Меняем бензонасос ~265 л/ч
4. Шьем под новый конфиг
В итоге, по моим прикидкам, должно получиться ~250-260 л.с. без
особого ущерба для ресурса и в достаточно скромный бюджет
Конечно, теплонагруженность мотора увеличися, придется думать
когда давить газ в палас, а когда не стоит..
Проблемные места еще улучши сразу у сабару,поставь цельноалюминевый радиатор толстый,сраз убьешь проблему с охлаждением,ну и кондер выкини если не нужен,очень хорошо тогда все будет охлаждаться) Ну и кулек от СТи воткни,ну и как написал Игорь форсы от СТИ тоже бы не помешали!