Выбить каты, если будет чек, поставить обманку, поставить банку. Можно и одной банкой ограничиться. Банка регулирует громкость, а субаровское бубнение дает неравнодлинный коллектор
Кратко:
Цель: красивый сочный рычащий бас (на прибавку к мощности пофиг!!! ТОЛЬКО ЗВУК).
Важные моменты: эту доработку я приравниваю к наклеиванию наклеек на зеркала\окна и прочее, поэтому ни о каких больших вложениях или радикальных изменениях речи нет.
Пациент: Форь СГ5, 205 турбо меха. ПОЛНЫЙ СТОК.
вопросы:
- Достаточно поставить другую банку, вместо стока, или еще нужно удалить каты или ставить модифицированный (тюненый) выхлоп?
- Какую банку воткнуть, если можно ограничиться ей?
- через кого можно притащить нужное с ебея или injapan?
Подробно:
Как то у меня был форь СФ, рычал так что все оборачивались, слышно было, что едет субара :) друзья меня на 8м этаже слышали, когда я к ним во двор заезжал летом.
Какая трасса была, выхлоп, как все было сделано - без понятия. Единственное, что могу сказать - банка была с флейтой. Хочешь громко - вытащил флейту, хочешь тихо - вставил. форик 2001 года, сф рестайл. 205 мотор на мехе. Хочу такого же!!!!
Сегодня пол дня сидел читал про выхолоп. Там пишут про всякие заморочки с катализаторами, обохдом второй лямбды. Про последствия удаления катов тоже куча инфы - вонь, разряжение газов, прочее. Тут на форуме тоже как то все по кускам раскидано.
где то пишут, брать надо бренд, кто то пишет, что купил банку за 2,5р и катает второй год не париться. Третьи пишут, что надо выбивать все каты и тд тп...
где правда? с чего начать?
для примера вот видео стишного генома, но тут написано что без катализаторов...
хочу также!!!
Последний раз редактировалось synaps; 25.01.2014 в 20:20.
Forester XT, 5MT
Выбить каты, если будет чек, поставить обманку, поставить банку. Можно и одной банкой ограничиться. Банка регулирует громкость, а субаровское бубнение дает неравнодлинный коллектор
неравнодлинный коллектор рычит, это понятно.
для чего выбивают каты? насколько это необходимо в конкретно моей ситуации? Они засираются со временем.. и мешают выхлопу.. тогда их проще выбить, чем менять. Но сильно ли влияют они на громкость выхлопа? Если я притащю с ебея какую нить банку типа HKS Hi-Power и прикручу ее вместо своей... даст ли это того, чего я хочу? или все таки без выбивания катов никак?
Последний раз редактировалось synaps; 25.01.2014 в 18:31.
Forester XT, 5MT
Выбивание катализаторов приведет к звенящему противному звуку... если че и делать, то менять целиком приемную трубу или вырезать кат целиком и вваривать трубу и пламягаситесь...
Банку лучше искать STi GeNOME, не будет сильно громко, но будет вкусно... на форе и так вроде неравнодлинный коллектор
Subaru owner
На турбах вроде везде неравнодлинный. У меня по крайней мере он.
А каты на громкость все таки влияют? без них громче или басистее или как?
если правильно понял, для начала ставиться банка, потом громкости если мало - удаляются каты (грамотно, чтоб не звенело).
так?
стишный геном - это, конечно, круто, но вот найти его по адекватному ценнику воще нереал. Поэтому скорее всего придется выбирать что-то другое.
Последний раз редактировалось synaps; 25.01.2014 в 19:56.
Forester XT, 5MT
На машинах с твинскрольной турбиной (японские СТИ с 2003 года и свежие легаси) равнодлинный коллектор.
По сути да, правильно, только выбор банки - это достаточно сложная штука... чтобы не взять вместо БАСИСТОГО ревущий выхлоп... будешь похож на стритсракера...
HKS думаю будет реветь...
Subaru owner
Последний раз редактировалось Денннис; 25.01.2014 в 20:43.
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
на инджапане смотреть? как тащить то ее оттуда потом? на самый крайний случай можно генома за 8-12тыс вымутить в разборках. но и это я считаю дорого для модификации, которая как козе баян :)
Forester XT, 5MT
http://injapan.ru/search/do.html?que...pe=0&attempt=1
У нас есть на сайте человек , который может выкупить лот. Трасса лучше , чем просто банка Геном.. Ценник за трассу ~ 10 - 20 т.р. в зависимости от состояния и как спешно продаёт Японец.
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Ну траса вся за 10 это еще норм. Ну 12, но 20 это же капец :) к этому же ценнику еще доставка?
Forester XT, 5MT
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
За Футжитсубо соглашусь... хороший звук, не сильно громкий, но породистый.
Вообще смотри, чтобы на банке было клеймо JASMA.
Subaru owner
А если брать трассу, что с лямбдой делать? Ее там пихать вроде некуда.
Опять же трасса эта - без катов и прочего.. Как авто себя начнет вести? Расход, стабильность...
Forester XT, 5MT
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
В общем понял. Трасса От д.пайпа и банка - вот путь истинного джедая.
А банки и трассы они могут быть не совместимыми или типа того? По одее нет, обычная труба все таки, как мне кажется, но мало ли..
Задумал сначала банку повесить, потом, если мало будет, то трассу поменяю. Сразу вместе как то не бюджет.
Что, если трасса фуджи(апекси или подобное), а банка геном (в том плане, что не один сет выхлопа), норм?
Forester XT, 5MT