Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 21

Тема: Из стокового выхлопа в громкий бубубу

  1. #1

    Из стокового выхлопа в громкий бубубу

    Кратко:

    Цель: красивый сочный рычащий бас (на прибавку к мощности пофиг!!! ТОЛЬКО ЗВУК).
    Важные моменты: эту доработку я приравниваю к наклеиванию наклеек на зеркала\окна и прочее, поэтому ни о каких больших вложениях или радикальных изменениях речи нет.
    Пациент: Форь СГ5, 205 турбо меха. ПОЛНЫЙ СТОК.
    вопросы:
    1. Достаточно поставить другую банку, вместо стока, или еще нужно удалить каты или ставить модифицированный (тюненый) выхлоп?
    2. Какую банку воткнуть, если можно ограничиться ей?
    3. через кого можно притащить нужное с ебея или injapan?


    Подробно:
    Как то у меня был форь СФ, рычал так что все оборачивались, слышно было, что едет субара :) друзья меня на 8м этаже слышали, когда я к ним во двор заезжал летом.
    Какая трасса была, выхлоп, как все было сделано - без понятия. Единственное, что могу сказать - банка была с флейтой. Хочешь громко - вытащил флейту, хочешь тихо - вставил. форик 2001 года, сф рестайл. 205 мотор на мехе. Хочу такого же!!!!

    Сегодня пол дня сидел читал про выхолоп. Там пишут про всякие заморочки с катализаторами, обохдом второй лямбды. Про последствия удаления катов тоже куча инфы - вонь, разряжение газов, прочее. Тут на форуме тоже как то все по кускам раскидано.
    где то пишут, брать надо бренд, кто то пишет, что купил банку за 2,5р и катает второй год не париться. Третьи пишут, что надо выбивать все каты и тд тп...

    где правда? с чего начать?

    для примера вот видео стишного генома, но тут написано что без катализаторов...
    хочу также!!!

    Последний раз редактировалось synaps; 25.01.2014 в 20:20.
    Forester XT, 5MT

  2. #2

    Re: Из стокового выхлопа в громкий бубубу

    Выбить каты, если будет чек, поставить обманку, поставить банку. Можно и одной банкой ограничиться. Банка регулирует громкость, а субаровское бубнение дает неравнодлинный коллектор

  3. #3

    Re: Из стокового выхлопа в громкий бубубу

    Цитата Сообщение от Lewd Посмотреть сообщение
    Выбить каты, если будет чек, поставить обманку, поставить банку. Можно и одной банкой ограничиться. Банка регулирует громкость, а субаровское бубнение дает неравнодлинный коллектор
    неравнодлинный коллектор рычит, это понятно.
    для чего выбивают каты? насколько это необходимо в конкретно моей ситуации? Они засираются со временем.. и мешают выхлопу.. тогда их проще выбить, чем менять. Но сильно ли влияют они на громкость выхлопа? Если я притащю с ебея какую нить банку типа HKS Hi-Power и прикручу ее вместо своей... даст ли это того, чего я хочу? или все таки без выбивания катов никак?
    Последний раз редактировалось synaps; 25.01.2014 в 18:31.
    Forester XT, 5MT

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Из стокового выхлопа в громкий бубубу

    Выбивание катализаторов приведет к звенящему противному звуку... если че и делать, то менять целиком приемную трубу или вырезать кат целиком и вваривать трубу и пламягаситесь...

    Банку лучше искать STi GeNOME, не будет сильно громко, но будет вкусно... на форе и так вроде неравнодлинный коллектор

  5. #5

    Re: Из стокового выхлопа в громкий бубубу

    Цитата Сообщение от Figaro Посмотреть сообщение
    Выбивание катализаторов приведет к звенящему противному звуку... если че и делать, то менять целиком приемную трубу или вырезать кат целиком и вваривать трубу и пламягаситесь...

    Банку лучше искать STi GeNOME, не будет сильно громко, но будет вкусно... на форе и так вроде неравнодлинный коллектор
    На турбах вроде везде неравнодлинный. У меня по крайней мере он.
    А каты на громкость все таки влияют? без них громче или басистее или как?
    если правильно понял, для начала ставиться банка, потом громкости если мало - удаляются каты (грамотно, чтоб не звенело).
    так?
    стишный геном - это, конечно, круто, но вот найти его по адекватному ценнику воще нереал. Поэтому скорее всего придется выбирать что-то другое.
    Последний раз редактировалось synaps; 25.01.2014 в 19:56.
    Forester XT, 5MT

  6. #6
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Из стокового выхлопа в громкий бубубу

    Цитата Сообщение от synaps Посмотреть сообщение
    На турбах вроде везде неравнодлинный. У меня по крайней мере он.
    А каты на громкость все таки влияют? без них громче или басистее или как?
    если правильно понял, для начала ставиться банка, потом громкости если мало - удаляются каты (грамотно, чтоб не звенело).
    так? стишный геном - это, конечно, круто, но вот найти его по адекватному ценнику воще нереал. Поэтому скорее всего придется выбирать что-то другое.
    На машинах с твинскрольной турбиной (японские СТИ с 2003 года и свежие легаси) равнодлинный коллектор.
    По сути да, правильно, только выбор банки - это достаточно сложная штука... чтобы не взять вместо БАСИСТОГО ревущий выхлоп... будешь похож на стритсракера...
    HKS думаю будет реветь...

  7. #7

    Re: Из стокового выхлопа в громкий бубубу

    Рассмотри вариант Б/У с Японии Fujitsubo Legalis Super R - всю трассу на SG5

    [IMG][/IMG]

    На ютюбе можешь послушать. Не громкий и приятный звук.

    Последний раз редактировалось Денннис; 25.01.2014 в 20:43.
    Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/

  8. #8

    Re: Из стокового выхлопа в громкий бубубу

    на инджапане смотреть? как тащить то ее оттуда потом? на самый крайний случай можно генома за 8-12тыс вымутить в разборках. но и это я считаю дорого для модификации, которая как козе баян :)
    Forester XT, 5MT

  9. #9

    Re: Из стокового выхлопа в громкий бубубу

    Цитата Сообщение от synaps Посмотреть сообщение
    на инджапане смотреть? как тащить то ее оттуда потом? на самый крайний случай можно генома за 8-12тыс вымутить в разборках. но и это я считаю дорого для модификации, которая как козе баян :)
    http://injapan.ru/search/do.html?que...pe=0&attempt=1

    У нас есть на сайте человек , который может выкупить лот. Трасса лучше , чем просто банка Геном.. Ценник за трассу ~ 10 - 20 т.р. в зависимости от состояния и как спешно продаёт Японец.
    Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/

  10. #10

    Re: Из стокового выхлопа в громкий бубубу

    Ну траса вся за 10 это еще норм. Ну 12, но 20 это же капец :) к этому же ценнику еще доставка?
    Forester XT, 5MT

  11. #11

    Re: Из стокового выхлопа в громкий бубубу

    Цитата Сообщение от synaps Посмотреть сообщение
    Ну траса вся за 10 это еще норм. Ну 12, но 20 это же капец :) к этому же ценнику еще доставка?
    Красота, качество звука , мощь и тюнинг - требует шуть, шуть - бабла, но - это того стоит!
    Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/

  12. #12
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Из стокового выхлопа в громкий бубубу

    За Футжитсубо соглашусь... хороший звук, не сильно громкий, но породистый.

    Вообще смотри, чтобы на банке было клеймо JASMA.

  13. #13

    Re: Из стокового выхлопа в громкий бубубу

    А если брать трассу, что с лямбдой делать? Ее там пихать вроде некуда.
    Опять же трасса эта - без катов и прочего.. Как авто себя начнет вести? Расход, стабильность...
    Forester XT, 5MT

  14. #14

    Re: Из стокового выхлопа в громкий бубубу

    Цитата Сообщение от synaps Посмотреть сообщение
    А если брать трассу, что с лямбдой делать? Ее там пихать вроде некуда.
    Опять же трасса эта - без катов и прочего.. Как авто себя начнет вести? Расход, стабильность...
    Ничего не делать .. Открутить всё откуда начнётся трасса и прикрутить трассу .. далее радоваться этому ништяку!
    Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/

  15. #15

    Re: Из стокового выхлопа в громкий бубубу

    В общем понял. Трасса От д.пайпа и банка - вот путь истинного джедая.
    А банки и трассы они могут быть не совместимыми или типа того? По одее нет, обычная труба все таки, как мне кажется, но мало ли..
    Задумал сначала банку повесить, потом, если мало будет, то трассу поменяю. Сразу вместе как то не бюджет.
    Что, если трасса фуджи(апекси или подобное), а банка геном (в том плане, что не один сет выхлопа), норм?
    Forester XT, 5MT

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Совместимость выхлопа
    от LehaType в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.02.2013, 16:55
  2. Почему на атмо нет субаринного звука выхлопа?
    от Турецкий в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 00:00
  3. Запах выхлопа в салоне
    от moff в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 14:49
  4. Звук выхлопа и запрет прямотока
    от Figaro в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 20:03
  5. Замена выхлопа на SG 5 Turbo
    от Legacy Boy в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.11.2007, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43