Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
К холивару не призываю ;-) Чисто по стоимости комплекта :-)
Кому не лень, введите коды суппортов WRX на Экзисте, получите адекватную цену в 11-12т.р. Правый - 26291-FA050, левый - 26291-FA060.
Из-за "кривого курса рубля" цена немного поднялась. 6 237,68р. и 6 254,71р., в итоге ~12.5т.р.
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
Серега, а можно ссылочку?
А то я вбиваю и у меня от 16 до 25 ценник за один.
А за 6 с небольшим это б/у:
Детали являются восстановленными изготовителем в условиях производства. Подробнее
— В наличии на центральном складе Exist.ru в Москве
Так что не вводи людей в заблуждение.
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
Да, тормоза ребилдены на производстве. Не отрицаю.
Но... большая часть форумчан ездит на контрактных 4pot тормозах. И что лучше брать: б/у с непонятным прошлым или ребилденные на заводе механизмы каждый решит сам для себя.
Людей в заблуждение не ввожу. Просто я понимаю, что не у всех есть 30-40т.р. на нулевое.
Коды на тормозные механизмы взяты из FAST по коду кузова Bell'а, при чем тут Форь я не знаю :pardon:
Димон у тебя карликовый форь!!! :-D
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
Поинтересовался что такое ребилд тормозов. От старого остается только корпус, все остальное новое.
На других суба-форумах это уже пройденная тема (установка ребилда).
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
Цитата:
Сообщение от
Lewd
К тому же это на форик :calc:
Саш, ступицы одинаковы))))) я тебе даже больше скажу, у меня до сих пор впереди стоят овощные недоприводные ступицы от GF1, но которых стоят 294мм тормозные диски, 4пот суппорты и в них вставлены привода от BEE, вращаемые TY754VBAAA без замен подшипников, опор и вообще без изменений конструкций)))) Так что форь-нефорь, вообще пофик))))))
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
Женя, смутило то, что в применимаости был указан форик, а на форестер 4pot никогда не ставилось.
Серега, суть не в этом, пусть даже эти отреставрированные машинки неоригинального производителя ты считаешь как новый оригинал, но это не избавит от покупки нормальных дисков и колодок. Или ты думаешь что с этими машинками говнодиски с говноколодками резко станут лучше тормозить?
Чтобы нормально оттормаживаться, надо иметь колодки и диски нормального качества, хоть покупай машинки, хоть нет. Только в твоем случае ты предлагаешь дополнительно купить восстановленые супорты, а это дополнительно минимум 12 рублей.
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
Саша, я ничего не навязываю :-[ Просто высказался по бюджетному апгрейду тормозов. Себе такие поставлю, плюсом армированные шланги :-) Жалею, что когда подошло время замены торм. дисков, не поставил все скопом.
И это, по поводу форя. Ты сильно каталогу на Экзисте не верь. Ошибки у них точно есть. Но на форя эти машинки 99/100 подойдут.
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
Цитата:
Сообщение от
Havok
Но на форя эти машинки 99/100 подойдут.
100% подойдет)
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
А я взял обычные колодки за 1000р nimbk или что то такое, фиолетовые внешне. И диски блюпринт воткнул 277мм. Поставил перед трассой. Проехал 3,5тыс км на них, сегодня вернулся. Всем доволен.
Тормозят норм, ватными делаются только после 3-4х сильных торможений (со 160 до 40 где то). Но это специальная провакация. В остальном доволен как слон, чего хотел того и получил. И бюджет 5тыс. Красота.
В городе воще пофиг, если на трассе их хватает с лихвой.
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
да одинаковые они, форик, импреза, какая разница от чего, это же субару)) ... я не говорил о глобальном привосходстве 4поршневых тормозилок, но когда с двухлитрового вагона на турбовый пересел, был приятно удивлен, что при одинаковых размерах дисков и колодок была прямо сразу замтно-ощутимая разница
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
Подниму тему.
Недавно поставили на SH9 4pot тормоза (колодки Nisshinbo, родные шланги, родные тормозные диски). Торможение кардинально улучшилось. Доводы: поставьте хорошие колодки, залейте "правильную" тормозную жидкость отпадают. Машина была на оригинальных колодках (скорее всего NiBK, не разбирали суппорт, но сзади точно они) и свежей жижей.
Из минусов только одно, надо привыкать к другому ходу педали.
В инете идет сейчас другая тема. Нет смысла переходить со скоб на 4pot, сразу только на Brembo. Вот тут точно, проблем больше чем плюсов.