-
2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
Всем привет.
Подошла пора менять передние тормозные диски и колодки. Вот задумался. Варианты:
1) Поставить дубликаты, диски типа делфи и колодки какие нить. общий бюджет 5-6тыс.
2) Поставить новый оригинал, диски и колодки в районе 12тыс.
3) забить, проточить диски и поставить колодки любые. Бюджет, думаю, будет в районе 2-3тыс.
4) Ставить контракт. Наклюнулся варик воткнуть 4пот вроде от СТИ. 4х поршневые черные суппорта с надписью субару. в сборе идет ступица, диск 294мм, суппорт со шлангом и колодки. бюджет 10тыс.
Вот и появился у меня вопрос, есть ли смысл вообще задумываться про 4пот? Насколько вообще оправданы потенциальные вложения и реальный ли от них будет толк?
Отличия в суппортах, размере диска. Разница в площади контакта колодки и диска есть\нет?
Тормоза выбираю для повседневки, никаких гонок и прочее.
кто и что думает?
-
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
В хорошем состоянии можно взять контракт ~ 3-5 т.р. С аукционного распила с пробегом до 70 000 км и оценкой авто - 4.
СТИшные всегда лучше стока.
Тормоза выбираю для повседневки, никаких гонок и прочее.
В пробках стоять и ручника хватит. :-) Тёма, Я бы от денег играл..
-
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
4 pot с надписью subaru это от wrx.
Если стандартные тормоза устраивали, то брать что то близкое к оригиналу. Читать отзывы, кто какие дубликаты использует
-
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
стоковые тормоза на форях многие ругают, ИМХО есть смысл поменять на 4поршня, тормозить будет лучше однозначно
-
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
Разница будет и существенная.
Отличия только в суппортах, если разговор идет про 4pot WRX и ранние STI, на свежих STI идут большие диски и др. колодки. А так тормозные диски одинакового диаметра, колодки те же.
ХЗ... я себе вариант 4pot-тормоза WRX приглядел на экзисте. Можно "новые" купить за 11-12т.р. Не хочу с контракта.
-
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
Сгонял, посмотрел этот контракт сегодня. Брать - не вариант. Диски тонкие, колодки тоже под замену, брать БУ за 10р, чисто изза машинок и ступицы, как то нафиг надо :)
остался варик новые оригинал диски+колодки либо реплика.
почему то я больше склоняюсь к реплике :)
советуют диски делфи, по колодкам уже взял какие то, фиолетовые, ставил их пару раз на форя и импу, ничего плохого сказать о них не могу.
А по машинкам, если за 12 новые, то лучше тогда новые :)
-
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
скобы нафик! если фочешь получить еще больший приход от тормозов то плюсом армированные шланги, упор ГТЦ, и нормальная жижа. Но и без них когда я оттормаживаюсь экстренно всегда смотрю в зеркала - успеют ли там оттормозиться и догонят ли меня)))))) поверь, гонки или "город" - без разницы, тормозов много не бывает. Главное, чтобы они помогали тебе. Так что я всеми руками за 4 поршня.
-
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
Ребята, подскажите пожалуйста, от какой машины подойдут мне на FORESTER SF5 передние 4х поршневые тормоза болт он???
-
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
Смысла в 4-под абсолютно никакого. Единственно что выглядят красиво. Скобы в хорошем состоянии, плюс хорошие диски и колодки, это намного лучший вариант, чем умотанные 4поршня. Хочешь хороших тормозов-поставь скобы от BP-BL с 315 дисками(колеса на 17 только налезут). Ну и на колодки не поскупись.Если с колесьями таких размеров проблемы, значит просто приведи в порядок скобы и купи хорошие диски-колодки (в том же форварде). Если же все же погонишься за гламуром, учти, что 4 поршня в паре с хреновыми колодками-деньги на ветер. Толку не будет.
- - - Добавлено - - -
Цитата:
от какой машины подойдут мне на FORESTER SF5 передние 4х поршневые тормоза болт он???
А 4 поршня в принципе только на ВРХ и ставились. Так что выбор невелик. Подойдут на любой субарь. А вот диски какого диаметра сейчас у тебя стоят-смотри. Под 4под на 294мм нужны.
-
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
Цитата:
Сообщение от
Alehandro
Смысла в 4-под абсолютно никакого. Единственно что выглядят красиво. Скобы в хорошем состоянии, плюс хорошие диски и колодки, это намного лучший вариант, чем умотанные 4поршня.
Эээ... это ты так пошутил?!?! :preved:
Про бэчера не буду говорить (там "старые" скобы, хотя что им станет, шлангам если только), но на форе у меня стоят скобы, нулевые/новые, как тормозят не сравнить ни с WRX ни тем более со STI. Масса у форя почти такая же.
Цитата:
Хочешь хороших тормозов-поставь скобы от BP-BL с 315 дисками(колеса на 17 только налезут).
Вот этого я бы не стал делать, если машина не для КК. Расходники на порядок дороже. 294мм вариант самый оптимальный. С ним и 16-е диски налезут.
-
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
Цитата:
Сообщение от
Alehandro
А 4 поршня в принципе только на ВРХ и ставились.
эт ты загнул! 4 поршня ставились на СТИ с 1998 по 2000 годы. потом на вырики. Хотя была еще одна СТИ с 4пот - это GGB кузов (Дима, привет)!
-
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
Цитата:
Сообщение от
Alehandro
Смысла в 4-под абсолютно никакого. Скобы в хорошем состоянии, плюс хорошие диски и колодки, это намного лучший вариант, чем умотанные 4поршня.
Чето не согласен я с таким, ты сам сравнивал? Да, скобы с нормальными колодками тормозят хорошо, но так думаешь пока не попробуешь 4поршня, а когда поставишь на 4поршня стопер, это еще +1 один уровень)
... а состояние, как бы, у всех тормозов должно быть хорошее, если нет - то почистить/смазать и ремкомплект с резинками применить стоит недорого для любых тормозилок
-
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
Может не совсем верно выразился. Попробую объснить по другому. Видел у многих клубней 4 под тормозилки. И при этом они считали большой роскошью поставить на них фероды дс2500 или проджекты. Вот и ездили на дублях за полторы тысячи. А можно на скобы воткнуть колодки этих же производителей. Какие будут лучше тормозить? Ну и бюджеты подсчитать. Если и там и там все хорошее ставить. Разница существенная. Да и почувствовать разницу в торможении этих двух систем можно только на кольце. Тормозить в городских пробках вообще все равно на чем. Хоть ручником.
-
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
Ездил на легаси BE, катался на врх. Нет там какого то дикого превосходства, больше зависит от качества дисков и колодок.
В случае автора поставил бы нормальные диски и колодки на имеющиеся скобы. Дешевле выйдет.
Цитата:
Сообщение от
synaps
Наклюнулся варик воткнуть 4пот вроде от СТИ. 4х поршневые черные суппорта с надписью субару. в сборе идет ступица, диск 294мм, суппорт со шлангом и колодки. бюджет 10тыс.
Такой вариант либо кидалово, либо совсем мертвый комплект, где придется отремонтировать машинки, а все остальное выкинуть
-
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
Спасибо Александр! За поддержку :friends:. А то накинулись..:black_eye
-
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
К холивару не призываю ;-) Чисто по стоимости комплекта :-)
Кому не лень, введите коды суппортов WRX на Экзисте, получите адекватную цену в 11-12т.р. Правый - 26291-FA050, левый - 26291-FA060.
Из-за "кривого курса рубля" цена немного поднялась. 6 237,68р. и 6 254,71р., в итоге ~12.5т.р.
-
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
Серега, а можно ссылочку?
А то я вбиваю и у меня от 16 до 25 ценник за один.
А за 6 с небольшим это б/у:
Детали являются восстановленными изготовителем в условиях производства. Подробнее
— В наличии на центральном складе Exist.ru в Москве
Так что не вводи людей в заблуждение.
-
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
-
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
Да, тормоза ребилдены на производстве. Не отрицаю.
Но... большая часть форумчан ездит на контрактных 4pot тормозах. И что лучше брать: б/у с непонятным прошлым или ребилденные на заводе механизмы каждый решит сам для себя.
Людей в заблуждение не ввожу. Просто я понимаю, что не у всех есть 30-40т.р. на нулевое.
Коды на тормозные механизмы взяты из FAST по коду кузова Bell'а, при чем тут Форь я не знаю :pardon:
Димон у тебя карликовый форь!!! :-D
-
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
Поинтересовался что такое ребилд тормозов. От старого остается только корпус, все остальное новое.
На других суба-форумах это уже пройденная тема (установка ребилда).
-
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
Цитата:
Сообщение от
Lewd
К тому же это на форик :calc:
Саш, ступицы одинаковы))))) я тебе даже больше скажу, у меня до сих пор впереди стоят овощные недоприводные ступицы от GF1, но которых стоят 294мм тормозные диски, 4пот суппорты и в них вставлены привода от BEE, вращаемые TY754VBAAA без замен подшипников, опор и вообще без изменений конструкций)))) Так что форь-нефорь, вообще пофик))))))
-
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
Женя, смутило то, что в применимаости был указан форик, а на форестер 4pot никогда не ставилось.
Серега, суть не в этом, пусть даже эти отреставрированные машинки неоригинального производителя ты считаешь как новый оригинал, но это не избавит от покупки нормальных дисков и колодок. Или ты думаешь что с этими машинками говнодиски с говноколодками резко станут лучше тормозить?
Чтобы нормально оттормаживаться, надо иметь колодки и диски нормального качества, хоть покупай машинки, хоть нет. Только в твоем случае ты предлагаешь дополнительно купить восстановленые супорты, а это дополнительно минимум 12 рублей.
-
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
Саша, я ничего не навязываю :-[ Просто высказался по бюджетному апгрейду тормозов. Себе такие поставлю, плюсом армированные шланги :-) Жалею, что когда подошло время замены торм. дисков, не поставил все скопом.
И это, по поводу форя. Ты сильно каталогу на Экзисте не верь. Ошибки у них точно есть. Но на форя эти машинки 99/100 подойдут.
-
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
Цитата:
Сообщение от
Havok
Но на форя эти машинки 99/100 подойдут.
100% подойдет)
-
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
А я взял обычные колодки за 1000р nimbk или что то такое, фиолетовые внешне. И диски блюпринт воткнул 277мм. Поставил перед трассой. Проехал 3,5тыс км на них, сегодня вернулся. Всем доволен.
Тормозят норм, ватными делаются только после 3-4х сильных торможений (со 160 до 40 где то). Но это специальная провакация. В остальном доволен как слон, чего хотел того и получил. И бюджет 5тыс. Красота.
В городе воще пофиг, если на трассе их хватает с лихвой.
-
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
да одинаковые они, форик, импреза, какая разница от чего, это же субару)) ... я не говорил о глобальном привосходстве 4поршневых тормозилок, но когда с двухлитрового вагона на турбовый пересел, был приятно удивлен, что при одинаковых размерах дисков и колодок была прямо сразу замтно-ощутимая разница
-
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
Подниму тему.
Недавно поставили на SH9 4pot тормоза (колодки Nisshinbo, родные шланги, родные тормозные диски). Торможение кардинально улучшилось. Доводы: поставьте хорошие колодки, залейте "правильную" тормозную жидкость отпадают. Машина была на оригинальных колодках (скорее всего NiBK, не разбирали суппорт, но сзади точно они) и свежей жижей.
Из минусов только одно, надо привыкать к другому ходу педали.
В инете идет сейчас другая тема. Нет смысла переходить со скоб на 4pot, сразу только на Brembo. Вот тут точно, проблем больше чем плюсов.