2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
Всем привет.
Подошла пора менять передние тормозные диски и колодки. Вот задумался. Варианты:
1) Поставить дубликаты, диски типа делфи и колодки какие нить. общий бюджет 5-6тыс.
2) Поставить новый оригинал, диски и колодки в районе 12тыс.
3) забить, проточить диски и поставить колодки любые. Бюджет, думаю, будет в районе 2-3тыс.
4) Ставить контракт. Наклюнулся варик воткнуть 4пот вроде от СТИ. 4х поршневые черные суппорта с надписью субару. в сборе идет ступица, диск 294мм, суппорт со шлангом и колодки. бюджет 10тыс.
Вот и появился у меня вопрос, есть ли смысл вообще задумываться про 4пот? Насколько вообще оправданы потенциальные вложения и реальный ли от них будет толк?
Отличия в суппортах, размере диска. Разница в площади контакта колодки и диска есть\нет?
Тормоза выбираю для повседневки, никаких гонок и прочее.
кто и что думает?
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
В хорошем состоянии можно взять контракт ~ 3-5 т.р. С аукционного распила с пробегом до 70 000 км и оценкой авто - 4.
СТИшные всегда лучше стока.
Тормоза выбираю для повседневки, никаких гонок и прочее.
В пробках стоять и ручника хватит. :-) Тёма, Я бы от денег играл..
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
4 pot с надписью subaru это от wrx.
Если стандартные тормоза устраивали, то брать что то близкое к оригиналу. Читать отзывы, кто какие дубликаты использует
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
стоковые тормоза на форях многие ругают, ИМХО есть смысл поменять на 4поршня, тормозить будет лучше однозначно
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
Разница будет и существенная.
Отличия только в суппортах, если разговор идет про 4pot WRX и ранние STI, на свежих STI идут большие диски и др. колодки. А так тормозные диски одинакового диаметра, колодки те же.
ХЗ... я себе вариант 4pot-тормоза WRX приглядел на экзисте. Можно "новые" купить за 11-12т.р. Не хочу с контракта.
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
Сгонял, посмотрел этот контракт сегодня. Брать - не вариант. Диски тонкие, колодки тоже под замену, брать БУ за 10р, чисто изза машинок и ступицы, как то нафиг надо :)
остался варик новые оригинал диски+колодки либо реплика.
почему то я больше склоняюсь к реплике :)
советуют диски делфи, по колодкам уже взял какие то, фиолетовые, ставил их пару раз на форя и импу, ничего плохого сказать о них не могу.
А по машинкам, если за 12 новые, то лучше тогда новые :)
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
скобы нафик! если фочешь получить еще больший приход от тормозов то плюсом армированные шланги, упор ГТЦ, и нормальная жижа. Но и без них когда я оттормаживаюсь экстренно всегда смотрю в зеркала - успеют ли там оттормозиться и догонят ли меня)))))) поверь, гонки или "город" - без разницы, тормозов много не бывает. Главное, чтобы они помогали тебе. Так что я всеми руками за 4 поршня.
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
Ребята, подскажите пожалуйста, от какой машины подойдут мне на FORESTER SF5 передние 4х поршневые тормоза болт он???
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
Смысла в 4-под абсолютно никакого. Единственно что выглядят красиво. Скобы в хорошем состоянии, плюс хорошие диски и колодки, это намного лучший вариант, чем умотанные 4поршня. Хочешь хороших тормозов-поставь скобы от BP-BL с 315 дисками(колеса на 17 только налезут). Ну и на колодки не поскупись.Если с колесьями таких размеров проблемы, значит просто приведи в порядок скобы и купи хорошие диски-колодки (в том же форварде). Если же все же погонишься за гламуром, учти, что 4 поршня в паре с хреновыми колодками-деньги на ветер. Толку не будет.
- - - Добавлено - - -
Цитата:
от какой машины подойдут мне на FORESTER SF5 передние 4х поршневые тормоза болт он???
А 4 поршня в принципе только на ВРХ и ставились. Так что выбор невелик. Подойдут на любой субарь. А вот диски какого диаметра сейчас у тебя стоят-смотри. Под 4под на 294мм нужны.
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
Цитата:
Сообщение от
Alehandro
Смысла в 4-под абсолютно никакого. Единственно что выглядят красиво. Скобы в хорошем состоянии, плюс хорошие диски и колодки, это намного лучший вариант, чем умотанные 4поршня.
Эээ... это ты так пошутил?!?! :preved:
Про бэчера не буду говорить (там "старые" скобы, хотя что им станет, шлангам если только), но на форе у меня стоят скобы, нулевые/новые, как тормозят не сравнить ни с WRX ни тем более со STI. Масса у форя почти такая же.
Цитата:
Хочешь хороших тормозов-поставь скобы от BP-BL с 315 дисками(колеса на 17 только налезут).
Вот этого я бы не стал делать, если машина не для КК. Расходники на порядок дороже. 294мм вариант самый оптимальный. С ним и 16-е диски налезут.
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
Цитата:
Сообщение от
Alehandro
А 4 поршня в принципе только на ВРХ и ставились.
эт ты загнул! 4 поршня ставились на СТИ с 1998 по 2000 годы. потом на вырики. Хотя была еще одна СТИ с 4пот - это GGB кузов (Дима, привет)!
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
Цитата:
Сообщение от
Alehandro
Смысла в 4-под абсолютно никакого. Скобы в хорошем состоянии, плюс хорошие диски и колодки, это намного лучший вариант, чем умотанные 4поршня.
Чето не согласен я с таким, ты сам сравнивал? Да, скобы с нормальными колодками тормозят хорошо, но так думаешь пока не попробуешь 4поршня, а когда поставишь на 4поршня стопер, это еще +1 один уровень)
... а состояние, как бы, у всех тормозов должно быть хорошее, если нет - то почистить/смазать и ремкомплект с резинками применить стоит недорого для любых тормозилок
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
Может не совсем верно выразился. Попробую объснить по другому. Видел у многих клубней 4 под тормозилки. И при этом они считали большой роскошью поставить на них фероды дс2500 или проджекты. Вот и ездили на дублях за полторы тысячи. А можно на скобы воткнуть колодки этих же производителей. Какие будут лучше тормозить? Ну и бюджеты подсчитать. Если и там и там все хорошее ставить. Разница существенная. Да и почувствовать разницу в торможении этих двух систем можно только на кольце. Тормозить в городских пробках вообще все равно на чем. Хоть ручником.
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
Ездил на легаси BE, катался на врх. Нет там какого то дикого превосходства, больше зависит от качества дисков и колодок.
В случае автора поставил бы нормальные диски и колодки на имеющиеся скобы. Дешевле выйдет.
Цитата:
Сообщение от
synaps
Наклюнулся варик воткнуть 4пот вроде от СТИ. 4х поршневые черные суппорта с надписью субару. в сборе идет ступица, диск 294мм, суппорт со шлангом и колодки. бюджет 10тыс.
Такой вариант либо кидалово, либо совсем мертвый комплект, где придется отремонтировать машинки, а все остальное выкинуть
Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь
Спасибо Александр! За поддержку :friends:. А то накинулись..:black_eye