Кто сталкивался с жидкостным кулером? Плюсы и минусы я уже определил для себя, сейчас стоит вопрос о способах подключения этой приблуды. Возможно его подключить через систему кондиционера?
Алексей ты спросил способ я в свою очередь предложил вариант
С aprnsk попробуй посоветоваться
https://www.drive2.ru/r/subaru/288230376151808102/
Многие, не то что пользователи, а люди, которые с железом и настройками на "ты" (в т.ч. и прощивальщики), плюются и снимают жидкостный интеркуллер. Слишком он капризный, ненадежный, тяжелый, и узкий в диапазоне. Фронт гораздо практичнее в этом случае или топ маунт ГРБ.
Подключить через кондиционер возможно, но эффективность его, имхо, не особо повысится, и надежность снизится в разы. Не предназначен жид.куллер под такое высокое давление и охлаждение.
Последний раз редактировалось Megamix; 22.04.2014 в 23:05.
Сашь, речь сейчас идет о дизельном моторе (сорри! забыл сразу написать). То что сейчас на нем стоит вообще сложно кулером назвать, а ставить фронт там не совсем удобно, т.к. пайпинг заводить придется под радиатором ОЖ. Давление наддува будет в районе 1,2-1,3 кг. Да и скорости на нем (дизеле) не такие высокие чтобы корячить фронт.
Фрион должен более эффективно охлаждать...
Что за гонка дизельная?
Про рабочее давление, взято из мануала Легаси 2008г:
Далее рассуждаем. Если использовать кондиционер в качестве охлаждения системы жидкостного интеркуллера, получим:
1. нужен переключатель куллер-салонный радиатор, иначе эффективность снизится. Можно и не ставить, на выбор.
2. Увеличения расхода топлива от 1 литра и на холостом ходу.
3. Постоянно включенный кондиционер = постоянно включенные вентиляторы кондиционера и при низкой эффективности охлаждения основного радиатора. Сколько они продюжат так неизвестно + лишний шум и вибрация.
Может что еще упустил, поправьте.
Компрессор кондея тоже хорошо мотор держит.
Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.
Дизельному мотору гораздо легче крутить навесное, чем бензиновому, у него момент даже на ХХ выше в несколько раз.
Вообще в форсировании дизеля подход немного другой, там не так важно запихать больше воздуха т.к. компрессия и СЖ гораздо выше. Там важнее запихать больше соляры.
Последний раз редактировалось Megamix; 24.04.2014 в 15:07.