1. ~50мм - до и ~70мм - после, по теории диаметр должен постепенно увеличиваться.
2. Именно тройником и сводить. Думаю сложно будет найти. Мой совет поищи хорошего сварщика и сам материал. Вроде как рядом с алюминиевым заводом есть магазин по трубам.
3. Перепускной клапан не ставится на и-кулер (хотя может быть я просто не видел такого :) ). Есть несколько мнений в какое место на пайпы устанавливать клапан:
- после ТКР,
- перед дроссельной заслонкой,
- без разницы, главное чтобы между ТКР и дроссельной заслонкой ;)
Мое мнение вариант - перед дроссельной заслонкой. По логике повышенное давление появится там раньше, собственно быстрее отработает и сам клапан тогда. Естественно будет меньшая нагрузка на элементы впуска.
Вдогонку определись:
- с бампером, и-кулер в сток не влезет, либо режем бампер, либо меняем;
- с п.3, оставишь сток т.е. BOV или сменишь его на BlowOff (тема уже есть на форуме);
- как пустишь пайпы от ТКР до и-кулера и от и-кулера до дрос. заслонки;
- смотря как пустишь пайпы, вытекает этот пункт... какой воздушный фильтр будешь ставить, либо сток, либо меняем (по нулевикам тоже есть тема).
PS: если еще не передумал, то добро пожаловать на тернистый путь тюнинга :)