Приветсвую всех
Озадачился таким вот вопросом
можно ли на форе из Турбо сделать твин Турбо?
и чтопридется делать (переделывать менять ) ?
Перемещено в тюнинг. ramazek.
Вид для печати
Смысла никакого нет, Приобретешь только сдвиг момента в сторону меньших оборотов, но при этом приобретешь много гемора в виде замены впуска, выпуска, настройки актуаторов и прочего. Да и вряд ли кто то отважится из сервис менов браться за такую работу.Цитата:
Сообщение от Rusik
Понял.
Спасибо за разьеснее
Может человек хочет 3 очка :) в него надуть и может руки у него золотые. Че сразу смысла то нет... не пойму.Цитата:
Смысла никакого нет, Приобретешь только сдвиг момента в сторону меньших оборотов, но при этом приобретешь много гемора в виде замены впуска, выпуска, настройки актуаторов и прочего. Да и вряд ли кто то отважится из сервис менов браться за такую работу.
А ну тогда другой разговор, тогда то конечно... Только тогда бы он не задавался вопросом, что делать и что менять. Надо быть реалистом и учитывать средние возможности людей.Цитата:
Может человек хочет 3 очка :) в него надуть и может руки у него золотые. Че сразу смысла то нет... не пойму.Цитата:
Сообщение от Kirsan
спросил бы людей которые ч/з это прошли... хавок например...Цитата:
Сообщение от Rusik
Леха, человек наоборот хочет: из МОНО в ТВИН!Цитата:
Сообщение от doob
Аццкое извращение...
о... пля с тупил... точно.... - дак это действительно извращение... :)Цитата:
Сообщение от FoReG
Ну или просто поставь себе турбину побольше :big_boss:
Твин Турбо имхо не сильно удачная конструкция и отдачи от нее большой вряд ли можно получить.... тем более вдуть ей 3 очка... И посему люди наоборот в мототурбо переделывают... ну или надо делать чтобы турбы вместе дули :)
Я бы не сказал, что она не удачная, просто более сложная и прихотливая. Основным преимуществом является достижение пика момента на более низких оборотах. Просто мало кто понимает как она работает в стоке, а уж тем более мало кто знает, как с ней работать при изменении чего либо. Поставить большую турбину не проблема, вот только на каких оборотах будет выходить двиг на пик момента? Золотой серидиной является твинскрол, но есть мнение, что на STI он не совсем правильный :)Цитата:
Сообщение от Figaro
+1 Полностью согласен с тобой ! Но по поводу "мнение, что на STI он не совсем правильный" это камень в огород Figaro ? чтоб не говорил что твин турба не удачная конструкция!! http://files.myopera.com/Creat0R/Ope...obki/dirol.gifЦитата:
Сообщение от Lewd
Не, эт я так, для информации, там написано, что такая конструкция обусловлена требованием WRC. Сам считаю, что твискрол поинтереснее чем Твинтурбо будет и нет таких заморочекЦитата:
Сообщение от Chess
спасибо все!
Япросто понял для себя что это маразм и достаточно затратно. Проще действительно поставить турбино мощьнее
Кто-то же не так давно выкладывал пост с детальным описанием твин Турбо... дайте тут ссылку.