насос ГУРа тоже менялся на более шустрый/медленный?Сообщение от ramazek
я к тому, что разве замена рейки приводит к изменению усилия, прикладываемого к вращению руля.
Пол года назад поставил себе короткую рулевую рейку (2 оборота от упора до упора). Поездил как по городу, так и по трассе (немного даже по сухой пересеченке). Собственно, делюсь впечатлением.
Минусы.
1. Стала чувствоваться колейность, до установки рейки этого так явно не проявлялось.
2. Были небольшие траблы по установке, т.к. рейка-донор от WRX. В частности, не совпадают размеры для стыковки с рулевыми тягами.
3. Значительно строже требования к точности установки колес (развал/схождение). Если со стоковой рейкой нужны очень небольшие допуски (об этом не раз писали), то с короткой они должны быть просто микроскопическими.
4. Все так же плохо чувствуется "0" (чуть-чуть лучше стока)
5. Удовольствие - не дешевое.
Плюсы.
1. Отсутствие какой-либо нервозности на дороге (в т.ч. на трассе на высоких скоростях). Кто ездил на EVO - тот поймет. Очень комфортно (больше всего боялся излишней остроты ).
2. При маневрировании практически не приходится снимать руки с позиции "без десяти два".
3. Обратная связь лучше в разы!!!
4. Как следствие пункта 3 - более тяжелый руль (для меня это плюс).
5. Утомляемость (в сравнении со стоком) практически не изменилась (ну может самую малость больше )
6. Стук рейки (в сравнении с заводской) пока не ощущается. Хотя может еще рано об этом судить.
Для сравнения: forester, impreza-3 оборота, Импреза STI-2,5 оборота, еволюшн-2 оборота.
Сама рейка переделана из рейки импрезы WRX. Переделка осуществляется в штатах, на заказ. Эта рейка применяется на местных (США, Канада) ралли. Есть так же вариант - 2,4 оборота (для любителей компромисса :) )
Почти женский автомобиль
насос ГУРа тоже менялся на более шустрый/медленный?Сообщение от ramazek
я к тому, что разве замена рейки приводит к изменению усилия, прикладываемого к вращению руля.
レガシィ B4.
Насос не менялся. Меньшее передаточное отношение в рейке, естественно, ведет к увеличению усилия на руле (не на много, сразу оговорюсь). Там менялось не только отношение, я подробно не стал уточнять (марка металла, демпферы и т.д.)...сама рейка готовилась к ралийным условиям (и ценник там соответствующий).
Почти женский автомобиль
Тоже достал "длинный руль", думаю на японца реку проче найти, чем на европейца. Интересует стоимость самой рейки и какие еще бывают рейки, на сколько оборотов.
На японца (правый руль имеется ввиду) гораздо проще. Но только б/у. По цене не сориентирую. Могу только сказать, что новая рейка на леворульную STI стоит примерно 45 тыр.
А вариантов у тебя только два:
1. рейка от STI - там 2,5 оборота.
2. рейка от какого-то хитрого кузова (возможно, спек-си, но не гарантирую) - там 2,2 оборота.
И все. Остальное на заказ (2 и 2,4 оборота). Но там бюджет совсем другой :) .
Почти женский автомобиль
Хотелось бы 2 оборота, но и 2,2 тож нормально, надо Vteca ждать, он точно сориентирует по цене
тоже напрягает немного.
Сегодня как раз хотел спросить, а делают ли вообще такое? :) опередили.
2 это наверное слишком жестко. вот 2.4 я бы поставил.
а где это вообще спрашивать?
Legacy овощевоз.
Надо саму рейку приобрести, а в сервисе тебе ее поставят. Так чтоб отдал деньги, тут же сделали не получитьсяСообщение от Янис
Связывайся с Втэком (например) и спрашивай рейку от STI...
Почти женский автомобиль
я так понял у меня щас 3 оборота?Сообщение от ramazek
а на СТИ 2.5 оборота?
это сильно будет чувствоваться?
Legacy овощевоз.
Да, достаточно приличная будет разница.
Почти женский автомобиль
Lewd
давай ты поставишь, а я посмотрю как у тебя будет и подумаю![]()
Legacy овощевоз.
а родная осталась? в каком состоянии? непродаёшь? :)Сообщение от ramazek
атмо Форик + турбо Скай
Связист, у тебя тоже европеец?
ага только не форик :)Сообщение от Lewd
атмо Форик + турбо Скай