Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 17

Тема: Короткая рулевая рейка на ЕвроSG9

  1. #1

    Короткая рулевая рейка на ЕвроSG9

    Пол года назад поставил себе короткую рулевую рейку (2 оборота от упора до упора). Поездил как по городу, так и по трассе (немного даже по сухой пересеченке). Собственно, делюсь впечатлением.

    Минусы.
    1. Стала чувствоваться колейность, до установки рейки этого так явно не проявлялось.
    2. Были небольшие траблы по установке, т.к. рейка-донор от WRX. В частности, не совпадают размеры для стыковки с рулевыми тягами.
    3. Значительно строже требования к точности установки колес (развал/схождение). Если со стоковой рейкой нужны очень небольшие допуски (об этом не раз писали), то с короткой они должны быть просто микроскопическими.
    4. Все так же плохо чувствуется "0" (чуть-чуть лучше стока)
    5. Удовольствие - не дешевое.

    Плюсы.
    1. Отсутствие какой-либо нервозности на дороге (в т.ч. на трассе на высоких скоростях). Кто ездил на EVO - тот поймет. Очень комфортно (больше всего боялся излишней остроты ).
    2. При маневрировании практически не приходится снимать руки с позиции "без десяти два".
    3. Обратная связь лучше в разы!!!
    4. Как следствие пункта 3 - более тяжелый руль (для меня это плюс).
    5. Утомляемость (в сравнении со стоком) практически не изменилась (ну может самую малость больше )
    6. Стук рейки (в сравнении с заводской) пока не ощущается. Хотя может еще рано об этом судить.

    Для сравнения: forester, impreza-3 оборота, Импреза STI-2,5 оборота, еволюшн-2 оборота.

    Сама рейка переделана из рейки импрезы WRX. Переделка осуществляется в штатах, на заказ. Эта рейка применяется на местных (США, Канада) ралли. Есть так же вариант - 2,4 оборота (для любителей компромисса :) )
    Почти женский автомобиль

  2. #2

    Re: Короткая рулевая рейка на ЕвроSG9

    Цитата Сообщение от ramazek
    4. Как следствие пункта 3 - более тяжелый руль (для меня это плюс).
    насос ГУРа тоже менялся на более шустрый/медленный?
    я к тому, что разве замена рейки приводит к изменению усилия, прикладываемого к вращению руля.
    レガシィ B4.

  3. #3
    Насос не менялся. Меньшее передаточное отношение в рейке, естественно, ведет к увеличению усилия на руле (не на много, сразу оговорюсь). Там менялось не только отношение, я подробно не стал уточнять (марка металла, демпферы и т.д.)...сама рейка готовилась к ралийным условиям (и ценник там соответствующий).
    Почти женский автомобиль

  4. #4
    Тоже достал "длинный руль", думаю на японца реку проче найти, чем на европейца. Интересует стоимость самой рейки и какие еще бывают рейки, на сколько оборотов.

  5. #5
    На японца (правый руль имеется ввиду) гораздо проще. Но только б/у. По цене не сориентирую. Могу только сказать, что новая рейка на леворульную STI стоит примерно 45 тыр.
    А вариантов у тебя только два:
    1. рейка от STI - там 2,5 оборота.
    2. рейка от какого-то хитрого кузова (возможно, спек-си, но не гарантирую) - там 2,2 оборота.
    И все. Остальное на заказ (2 и 2,4 оборота). Но там бюджет совсем другой :) .
    Почти женский автомобиль

  6. #6
    Хотелось бы 2 оборота, но и 2,2 тож нормально, надо Vteca ждать, он точно сориентирует по цене

  7. #7
    тоже напрягает немного.

    Сегодня как раз хотел спросить, а делают ли вообще такое? :) опередили.

    2 это наверное слишком жестко. вот 2.4 я бы поставил.

    а где это вообще спрашивать?
    Legacy овощевоз.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Янис
    тоже напрягает немного.

    Сегодня как раз хотел спросить, а делают ли вообще такое? :) опередили.

    2 это наверное слишком жестко. вот 2.4 я бы поставил.

    а где это вообще спрашивать?
    Надо саму рейку приобрести, а в сервисе тебе ее поставят. Так чтоб отдал деньги, тут же сделали не получиться

  9. #9
    Связывайся с Втэком (например) и спрашивай рейку от STI...
    Почти женский автомобиль

  10. #10
    Цитата Сообщение от ramazek
    Связывайся с Втэком (например) и спрашивай рейку от STI...
    я так понял у меня щас 3 оборота?
    а на СТИ 2.5 оборота?

    это сильно будет чувствоваться?
    Legacy овощевоз.

  11. #11
    Да, достаточно приличная будет разница.
    Почти женский автомобиль

  12. #12
    Lewd
    давай ты поставишь, а я посмотрю как у тебя будет и подумаю
    Legacy овощевоз.

  13. #13

    Re: Короткая рулевая рейка на ЕвроSG9

    Цитата Сообщение от ramazek
    Пол года назад поставил себе короткую рулевую рейку...
    а родная осталась? в каком состоянии? непродаёшь? :)
    атмо Форик + турбо Скай

  14. #14
    Связист, у тебя тоже европеец?

  15. #15
    Цитата Сообщение от Lewd
    Связист, у тебя тоже европеец?
    ага только не форик :)
    атмо Форик + турбо Скай

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Стучит рейка SF5 Форестер 2000
    от Xzibit20 в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 09:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43