Примерно в апреле этого года заморочился установкой сего комплекта на свой форик. Предстоящие изменения очень прельщали: увеличение крутящего момента до 402 Нм при СНИЖЕНИИ оборотов достижения этого самого момента с 3600 до 3000. Из плюсов: компания очень известна и своим именем дорожит, в европе машины с РРР не снимают с гарантии. Из минусов: на тот момент этот комплект было не достать в России, не очень гуманная цена.
Сам комплект включает в себя новый ECU, среднюю часть выхлопа, глушитель, патрубок интеркуллера с меньшим сопротивлением.
Выглядит комплект вот так.

Характеристики можно глянуть вот здесь (pdf файл) http://www.prodrive.com/up/06MY%20Forester%20PPP.pdf
Пришлось долго поискать возможность купить этот комплект. В итоге - нашел представителя Prodrive в братской Белорусии, он и организовал доставку РРР в Красноярск (кстати таможня была минимальной, мягко говоря ).
Установка прошла не без траблов, конечно...но все успешно решилось. Ставили в Автографе.
Ну что можно сказать...Стенда по близости конечно нет (а полноприводного стенда и не поблизости тоже). Поэтому судить могу только субъективно.
Оно того стоило. Машина побежала реально веселей, причем с низов. Более басовитый (достаточно тихий) выхлоп конечно немного смущал, но в скорости я к нему привык (начал даже нравиться). Те кто катался - тоже заметили явную прибавку момента на низах.
До кучи был установлен Prodrive Quickshift Gearchange (короткоходная кулиса 5МКПП).
Вот такая:

Сказать, что переключаться стал быстрее...да нет не стану утверждать. Но передачки стали втыкаться на порядок четче (у еврофориков это очень больная тема), но несколько жестче что ли... Одним словом - маст хэв. Один маленький нюанс: шифтеры для продрайва и STI делаются на одном конвейере и выглядят абсолютно одинаково...что дешевле - то и надо брать...