Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 31

Тема: Тюнинг впуска

  1. #1

    Тюнинг впуска

    Собственно интересует мнение субаровчан по данному вопросу.
    Есть ли смысл, каким образом, какие последствия, цена вопроса и т.д. и т.п.?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  2. #2
    самый распространенный, и не требующий вмешательства в остальные системы, это, наверное, установка фронтальника.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Lewd
    самый распространенный, и не требующий вмешательства в остальные системы, это, наверное, установка фронтальника.
    Это не так! Если просто установить фронтальник, то получим увеличение турболага и снижение давления наддува. Одни минусы. Фронтальник имеет смысл устанавливать при значительном повышении производительности турбины (при этом не обязательно повышать Буст...).

    А в целом, не имеет смысла менять впуск вот так "чтоб былО". Дело в том, что на заводе эта система "настроена", именно "настроена" (имеется ввиду фильтр, резонатор, патрубки, т.е. все до компрессорной части турбонагнетателя). Кроме снижения уровня шума всасываемого воздуха впуск влияет и на моментную характеристику двигателя. Есть конечно различные варианты всяких тюнингованных "интейков". Но здесь надо четко понимать, что будет происходить либо сдвиг полки момента вниз (как правило, системы с более длинным плечом) с потерей его на верхах, либо наоборот (как правило, нулевик сразу на компрессорную часть).
    Почти женский автомобиль

  4. #4
    Не может проще пойти, хотя бы с установки фильтра нулевого сопротивления. Он самый и интересует. Что он образно дает? Повышает тягу на низах.
    Но как после его установки живет MAF, дроссельная залонка, клапан ХХ, свечи... Есть мнение что MAF выходит из строя в первые 2-3 месяца.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  5. #5
    Мафы действительно (примеров достаточно) недолго с нулевиками живут.
    Нулевик низы не поднимает, он верхи поднимает (а учитывая, что мощность это по сути производная от момента и оборотов, получаем незначительный прирост мощности). Но это все очень незначительно, на уровне нюансов.
    Я бы не стал его ставить.
    Почти женский автомобиль

  6. #6
    У меня изначально стоял, не грибок, а в стандартном корпусе. Поставил нормальный оригинал, потому как с нулевиком проблем и заморочек с его обслуживанием больше, чем толку

  7. #7
    Кстати, все что я говорил относится не к замене элемента в штатном месте, а именно к "прямому" впуску...
    Почти женский автомобиль

  8. #8
    Lewd, обслуживание не пугает, а вот заменить/оптимизировать часть впуска хотелось бы. В инете пару страниц находил про оптимизацию, к примеру если убрать тот же самый резонатор.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  9. #9
    Цитата Сообщение от Havoc
    Lewd, обслуживание не пугает, а вот заменить/оптимизировать часть впуска хотелось бы. В инете пару страниц находил про оптимизацию, к примеру если убрать тот же самый резонатор.
    А при чем здесь резонатор и впуск? или я не о том думаю?

  10. #10
    Lewd, резонатор, бочка что у тебя в правом крыле находится
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  11. #11
    Не о том .
    Хотя, функция резонатора и на впуске и на выпуске теоретически схожая.
    Почти женский автомобиль

  12. #12
    Цитата Сообщение от ramazek
    Не о том .
    Хотя, функция резонатора и на впуске и на выпуске теоретически схожая.
    Хорош ржать Я совсем недавно на Субару пересел

  13. #13
    Цитата Сообщение от ramazek
    Не о том .
    Хотя, функция резонатора и на впуске и на выпуске теоретически схожая.
    А для чего на впуске он?

  14. #14
    Lewd, по порядку.
    Воздух идет через канал (расплющенная пластиковая труба), крепится с одной стороны отверстием (почти) на морду машины, другой в крыло уходит.
    В крыле стоит резонатор (основная его задача снизить кол-во пыли в воздухе и шум)...
    Принцип его работы в разряжении давления воздуха (собственно за счет этого пыль и оседает)... минус в том, что повышается сопротивление :(
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  15. #15
    Цитата Сообщение от Lewd
    Хорош ржать Я совсем недавно на Субару пересел
    Да где я там ржу-то? Просто прикинул варианты на тему "не о том" ...
    а марка машины здесь не причем

    Havoc , немного добавлю.
    Этот боченок не просто так назвали резонатором. При определенных оборотах двигателя в трубках резонатора возникают пульсации воздуха совпадающие с резонансной частотой внутреннего объема самого резонатора. Таким образом улучшается наполнение цилиндров горючей смесью, а следовательно происходит и повышение крутящего момента. По другому - резонансный наддув. Чем длиннее трубы резонатора (или подходящие к онному) - тем ниже частота резонанса и тем более низкие обороты двигла на которых возникает эффект прироста крутящего момента. Правда, для турбомоторов не все так просто, но в целом так все и происходит.
    Почти женский автомобиль

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Тюнинг B4 Spec B
    от просто Петя в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 17:44
  2. Тюнинг фар у импрезы
    от alexa8808 в разделе Стайлинг автомобиля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 14:04
  3. Очистка системы впуска на Импрезе 1,5
    от ан24 в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 15:44
  4. Схема впуска/выпуска
    от Figaro в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 17:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43