Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 27

Тема: Очистка системы впуска на Импрезе 1,5

  1. #1
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,122
    Записей в дневнике
    3

    Очистка системы впуска на Импрезе 1,5




    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  2. #2
    Молдец! Классно написал!
    А с какой целью делал чистку, что сподвигло на сиё действо? у меня вот как-то неуверенно на холодную стала заводиться, не всеми цилиндрами схватывает, а как будто по одному в работу включаются...вот думаю тоже впуск почистить...

  3. #3
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,122
    Записей в дневнике
    3
    Стала заводиться плохо, глохла на холодную. Обороты плавали на ХХ и динамику потеряла. Двиг тупил. Когда снял датчик расхода воздуха, аббалдел! Там нагара в пол-сантиметра было и в канале инжектора так же.
    Сейчас нормалек, как новая. Заводится с пол-оборота и сразу 1600 держит как часы. После прогрева 600 ровно и мурлычет.)))



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  4. #4
    Цитата Сообщение от vva70
    глохла на холодную.
    сразу после запуска глохла?

    завел только тогда когда весь балон вылил во впуск?!, я думал при заведенном двигателе нужно вливать...

  5. #5
    а свечам от такой чистке хана не пришла?

  6. #6
    Опередил Виталь :) В субботу планировал тоже самое проделать.
    Ну теперь буду по накатанной все делать

  7. #7
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,122
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от doob
    сразу после запуска глохла?

    завел только тогда когда весь балон вылил во впуск?!, я думал при заведенном двигателе нужно вливать...
    Как заводишь, она попердит на высоких, потом резко снижает и где то держит 200 оборотов, движок весь колбасит, потом глохнет. Со второго раза заводилась.

    Баллон весь вылил на заглушенном. На заведенном только карбюраторы. На инжекторе на теплом движке надо. Там в инструкции написано.

    Цитата Сообщение от Алекс24
    а свечам от такой чистке хана не пришла?
    А че им будет. Все нормуль работает.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  8. #8
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,122
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Teuton
    Опередил Виталь :) В субботу планировал тоже самое проделать.
    Ну теперь буду по накатанной все делать
    Только после "вливания" в инжектор заведется не сразу, покрутишь секунд 5 - потом схватит. Не пугайся.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  9. #9
    Откручиваем датчик расхода воздуха аккуратно снимаем штеккер и прочищаем датчик с помощью средства очищения инжектора. Брызгаем на датчик, пока не сойдет весь нагар. Так же брызгаем в канал датчика, до блеска канала. ВНИМАНИЕ: при съеме датчика не уроните резиновую прокладку-колечко в канал датчика.
    Не датчик расхода воздуха, а клапан холостого хода (КХХ) ;)
    Вдобавок:
    - перед обработкой "химией" я бы еще дополнительно снимал датчик разряжения во впускном коллекторе;
    - перед чисткой снимать с КХХ колечко-прокладку (хотя если что в "Святославе" продается);
    - рекомендую чистить каналы КХХ дополнительно ветошь + отвертка + очиститель карбюратора;
    - чистить дроссельную заслонку.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  10. #10
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,122
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Havoc

    Не датчик расхода воздуха, а клапан холостого хода (КХХ)
    Ну тогда уж как в мануале, ВЭМКХХ. Воздушный электромагнитный клапан холостого хода.
    Цитата Сообщение от Havoc
    - рекомендую чистить каналы КХХ дополнительно ветошь + отвертка + очиститель карбюратора;
    - чистить дроссельную заслонку.
    Этого не требуется. Химия чистит все сама и каналы и заслонку. Грязь, нагар растворяет на глазах.
    Если б надо было, то я написал бы. :)



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  11. #11
    Цитата Сообщение от vva70
    Как заводишь, она попердит на высоких, потом резко снижает и где то держит 200 оборотов, движок весь колбасит, потом глохнет. Со второго раза заводилась.
    А как определил что 200 оборотов? :) Шкала от 500 оборотов начинается


    Цитата Сообщение от vva70

    Только после "вливания" в инжектор заведется не сразу, покрутишь секунд 5 - потом схватит. Не пугайся.
    Ну про это я в курсе. Сам не чистил никогда, но наблюдал как знакомый "кулибин" все это производил :)

  12. #12

    Ну тогда уж как в мануале, ВЭМКХХ. Воздушный электромагнитный клапан холостого хода.
    И двигатель- он двигатель внутеннего сгорания четырёх тактный четырех поршневой оппозитного типа с инжекторной подачей топлива ...тра-та-та... :) :)



    Этого не требуется. Химия чистит все сама и каналы и заслонку. Грязь, нагар растворяет на глазах.
    Если б надо было, то я написал бы. :)
    Виталя, поверь, не всегда и не всё оно очищает... иногда требуеццо и более "глубокое" вмешательство...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  13. #13
    и все таки мое мнение, что свечам от такого омна смерть - химарь и грязь. Если даже от 10 литров бензина могут помереть

  14. #14
    Свечи - ладно, вот лямбду убить было бы жалко. У меня помирала после промывки Винсом в Сакуре (не на Субару).

  15. #15
    Цитата Сообщение от vva70
    Ну тогда уж как в мануале, ВЭМКХХ. Воздушный электромагнитный клапан холостого хода.
    Мануал от "Легион Авто Дата", стр. 109 (первая колонка, самый низ):
    Клапан управления частотой вращения холостого хода (ISCV)
    Переводим. ISCV - Idle Speed Control Valve (клапан системы управления частотой вращения холостого хода). Или просто клапан ХХ, но не датчик. ВЭМКХХ не нашел даже в мануалах для официальных дилеров Subaru.
    Цитата Сообщение от vva70
    Этого не требуется. Химия чистит все сама и каналы и заслонку. Грязь, нагар растворяет на глазах.
    Если б надо было, то я написал бы. :)
    Растворилась и осела. Канал КХХ не очень большой, 12-14 мм в диаметре, плюс там есть еще небольшой карман. Не спорю многое уйдет с воздухом. Но поэтому я и рекомендовал.

    Машинку я тоже к зиме готовил и она благополучно заводилась до -40°С без вэбасты. Но увы КХХ чувствую придется заменить. Стал самым слабым местом именно он. Банально замерзает или примерзает (хотя думаю замена не поможет). Снимешь, почистишь, поставишь (и все это в -30°С). Машина заводится с залитыми свечами и полумертвой АКБ. Keichi Tsuchiya, подтвердит :)

    vva70, а в целом статье зачет :) Но я бы чуть-чуть добавил.

    Алекс 24, Gll, по поводу свечей и лямбды, если страшно за них ;) То либо чистим ветошью и протираем, либо у Вадима была в продаже спец. Японская химия для чистки впуска. Сейчас не знаю есть в продаже или нет. Стоила около 250-300 р. Сам пользовался (в машинных целях естественно :) ) и машине понравилось! :)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Мойка форсунок/инжекторов, чистка топливной системы
    от kazzzanova в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 23:12
  2. Непрерывная работа вентиляторов системы охлаждения
    от felkerka в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 08:23
  3. Восстановление системы подушек безопасности после ДТП
    от flak18 в разделе Органы управления, салон и интерьер Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 16:17
  4. Схема впуска/выпуска
    от Figaro в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 17:41
  5. Тюнинг впуска
    от Havok в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43