Вот нашел более менее вменяемый сайт по теме: http://www.whiteline.com.au/
Но не смог разобраться, как сделать заказ.
Про Cusco, Zero/Sports... ничего кроме цен не нашел.... (
Кто, что знает про них....
Производители, характеристики, цены, как можно заказать
Может ссылки какие есть
?
Вот нашел более менее вменяемый сайт по теме: http://www.whiteline.com.au/
Но не смог разобраться, как сделать заказ.
Про Cusco, Zero/Sports... ничего кроме цен не нашел.... (
Вот интересный народ! Ты просто так их собрался менять? Чего добиться хочешь? Чем родные не устроили?
Цель определи. Потом можно и способы достижения смотреть (вполне возможно, что и без замены стабов можно добиться).
Ну а если в принципе информация нужна,вот здесь почитай (очень познавательно):
http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=7927
Почти женский автомобиль
Спасибо за статью, позновательно.
Ну конечно, не спроста решил поменять стабы.
Целью замены является, 1 снизить недостаточную поворачиваемость, 2 увеличить избыточную (слегка).
Замена стабов не единственое, что будет изменяться в подвеске.
Но для начала, позлее развал и стабы будет на мой взгляд достаточно, а там уж видно будет...
Благодаря этой статье определился с фирмой прозводителем WhiteLine т.к. не первая статья в которой используют девайсы этой фирмы. Осталось найти место, где можно заказать стабы этой фирмы.
Развал не трогай, не надо.
Сами стабы (более толстые) избыточную поворачиваемость не дадут. Они только "отсрочат" появление "плуга" (а вот потом точно хрен поймаешь машину). Т.е. снос появится на более высокой скорости, но более резко.
Если тебя интересует уход от сноса (передние колеса), то на "ручке" этого можно достичь торможением перед поворотом (загрузка передней оси, разгрузка задней) и подгазовкой (сразу после торможения!). Будет тебе занос (легкий или нет зависит от степени нажатия на педаль газа) и "выход" наружу всеми четырьмя колесами. Дальше, уменьшай подачу топлива (но ни в коем случае не бросай газ!)...и выравнивайся рулем. Руль при этом надо поворачивать на небольшие углы (иначе управляться машина никуя не будет), и управлять газом.
Я, прежде чем получить легкую избыточную поворачиваемость (я ее все таки достиг :) ), пробовал разные варианты. Вот тебе готовый рецепт:
1. Более жесткая подвеска (у меня тейн гт-вагон);
2. Более толстые стабы впереди и сзади (у меня от СТИ - форика);
3. Усиленные кронштейны сзади (у меня - перрин);
4. Усиленные линки сзади (у меня от Трибеки);
5. Распорки (те, что вверху) впереди и сзади (у меня - Куско);
5. Растяжка (та, что снизу) впереди (у меня - Куско);
зы. все описанное относится к форестеру на "ручке". Остальные модели не мучал (пока :) ).
Почти женский автомобиль
А почему развал не надо трогать? Снос передней оси будет на большей скорости, а более толстый Стаб на задней оси будет давать избыточную поворачиваемось. Конечно резину есть будет и на скорости по прямой это отразиться в худшую сторону, но если управляемость будет меня устраивать то готов этим пожертвовать.
Cогласен, все дело в том, что на сколько больше станет скорость в повороте. Т.е. если машина проходит поворот по нужной траектории на 60, а станет проходить на 80(в идеале), то это то, что нужно. А предел скорости до сноса можно будет вычислить опытным путем.Сообщение от ramazek
По рецепту почти тоже самое планирую (поэтапно):
1. Стабы. Развал(наверно)
2. Распорки
3. Пружины(слегкапонижепожес че)
4. Развал задних колес (пока не уверен, может и нет)
5. Стойки
Ну и на лето хорошую резину. )
У меня WRX GD9 мех.
Здесь ряд статей про тюниг подвески WRX GC8 http://www.bigman.ru/note.php?id=466
P.s.
На сколько выросла скорость в повороте у машины после всех переделок?
Рыскать будет машина (проверено). Особенно на колее (которую раньше просто не замечал). Утомляет очень. А если колея в повороте - вообще переставляет машину, только лови.А почему развал не надо трогать?
Нет, не получится. Когда сносит на меньшей скорости (и постепенно), можно подгрузить передок легким нажатием левой ногой на тормоз, а правой погазовывая (я до сих пор не могу научиться толком - практики не хватает). Когда сносит на большей (и резко, неожиданно) - остается только крикнуть "ЖОПА"...и сгруппироваться.все дело в том, что на сколько больше станет скорость в повороте. Т.е. если машина проходит поворот по нужной траектории на 60, а станет проходить на 80(в идеале), то это то, что нужно. А предел скорости до сноса можно будет вычислить опытным путем.
Совсем немного. Только теперь машина не "плужит", а уходит наружу целиком (с НЕБОЛЬШИМ заносом). Так гораздо спокойней...мне, по крайней мере.На сколько выросла скорость в повороте у машины после всех переделок?
Почти женский автомобиль
Молодца! Самое доходчивое разъяснениеСообщение от ramazek
![]()
У меня прям перед глазами ситуация нарисовалась![]()
А скольки мм стабы стоят(перед, зад)?
На СТАЙные даже не задавался вопросом. А ранее стоявшие КУСКО были (если память не изменяет - давно было дело) 21 и 23 мм перед и зад...или 22 и 24. Что то типа того.Сообщение от Phobos
Почти женский автомобиль