Показано с 1 по 12 из 12

Тема: ПОЛИУРЕТАН ЗА И ПРОТИВ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Вроде как субарист
    Аватар для an26
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    470
    Объявления
    4

    Re: ПОЛИУРЕТАН ЗА И ПРОТИВ

    Цитата Сообщение от Роман1983 Посмотреть сообщение
    Приветствую!

    Forester SG5 cross sport рестайл.
    Заморочился, поменял все втулки стабилизаторов и сайлентблоки рычагов на полиуретан "Точка Опоры" (желтый).
    Все стуки и посторонние шумы в подвеске, которые слышал, пропали. Про "чудесную управляемость" сказать не могу, не почувствовал (но я и езжу как бабушка, в повороты не вкладываю). Но ощущение собранности подвески, которого я ждал от форестера, получил. Радуюсь. Жду морозов, чтобы проверить как он, дубеет нет.

    Кто что скажет про полиуретан? Кто ставил? Каких производителей?
    Заранее благодарен за ответы!
    Стоит "Точка опоры" везде кроме задних переднего рычага (там оригинал гелевый). Доволен...)
    парень субарень

  2. #2

    Re: ПОЛИУРЕТАН ЗА И ПРОТИВ

    Сегодня на улице - 28, катался по надобности. Ожидал какого-то изменения в жесткости, многие пишут что полиуретан дубеет, стучит, и прочее. К своему удивлению и радости не услышал никаких звуков и не заметил особого изменения жесткости подвески.
    Будем проверять дальше...

  3. #3

    Re: ПОЛИУРЕТАН ЗА И ПРОТИВ

    Всех приветствую!

    Почти три года и почти 30 тысяч пройдено на полиуретановых сайлентблоках и втулках стабилизатора.
    Можно подвести какой-никакой итог, если кому-то интересно или кто-то думает ставить-не ставить.

    По сайлентблокам вопросов нет вообще, все живые. Пол-года назад заезжал на диагностику подвески, приговорили задний сайлентблок переднего рычага левый. Взял еще один новый полиуретановый, приехал к ним - меняйте, говорю, только деталь изношенную отдайте. Поменяли, приносят "сломанный" сайлент...а он, ска, новый! без единой трещины, отслоения или выработки! Конечно сразу стали петь, мол диагностику проводил один мастер, а ставил другой, не знал, бла-бла-бла... Короче поменял новый на новый!) ВНИМАНИЕ! Это уже не первый случай, когда в сервисе при диагностике пытаются приговорить именно задний сайлентблок переднего рычага. Видимо ребята-сервисмены пользуются тем, что сам сайлент закрыт с обеих сторон и визуально хрен разберешь, целый он или нет и многие ведутся и без вопросов меняют. Будьте бдительны, это прям тенденция)
    В общем никаких стуков, скрипов, плавания и прочих вещей по сайлентблокам не заметил, как и особой жесткости, которой всех пугают. Все живы, все здоровы и хорошо себя чувствуют)

    По втулкам стабилизаторов. Вот тут есть о чем рассказать. Втулки живые, без особого износа, но... Есть нюанс. Как многие и жалуются, и я склонен согласиться, СКРИПЯТ полиуретановые втулки - это факт. В инструкции по установке сказано, что необходимо смазывать посадочное место (контакт ухо-втулка и контакт втулка-стабилизатор), смазывали и не раз. Примерно через год, у меня это примерно 10000 км, заскрипели. Скрипят не всегда и не сильно, но особенно скрипят когда медленно через лежачих переезжаешь и особенно в такие моменты, знаете, посадил в машину знакомых, типа "глянь как, какой у меня автомобиль, СУБАРУ!, а не что-то там!клевый правда?" и тут эта падла каааак заскрипит на лежачем, ска телега и телега!)
    Мелочь, но не приятно. Для себя решил, в дальнейшем если буду менять втулки, то оригинальные резиновые возьму. Они не дороги+имеют парафиновую (так сказали, не кидайте какой если ошибаюсь) пропитку контакта резина-стабилизатор, не скрипят.
    Есть мнение (теоретическое), что если втулки стабилизатора НЕ РАЗРЕЗАТЬ, оставить целыми и НАТЯНУТЬ на стабилизатор, то они ходят дольше и не скрипят. Сам не пробовал и никого не знаю, кто так делал + в сервисах когда спрашиваешь, могут ли они натянуть втулку на стаб без разрезания, они так смотрят (как герой в фильме "ну кто ж его посадит, он же памятник!"), и отказываются...

    Ставил полиуретановые детали "Точка Опоры". У использующих Новосибирский полиуретан, Х5-ресурс, Находку, результаты могут быть иными.

    В целом, доволен на 8 из 10. Считаю, что для такого срока эксплуатации - это вполне приемлемо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43