Есть, но денек он не мало стоит новый.
Здравствуйте.
Наконец то пришел конец подачи вторичного воздуха на SG5 европа. Теперь постоянно горит чек, что не очень приятно. Читал на каком то форуме что с помощью openport 2.0 tactrix можно в ECU отключить эту вторичку просто убрав все галочки. Может кто делал данную процедуру? Или у кого есть openport 2.0 tactrix и он не против поделиться?
Есть, но денек он не мало стоит новый.
Есть, могу помочь.
Кстати... Мотор Турбо? Там можно просто галочками отделаться, естественно это будет ни фига не хорошо мотору, но от горящего "чека" реально помогает)))
А вот если атмо 204, тут уж "фиг вам называется" "галочки" вам ни кто не уберет))) Только полноценной перепиской на Евро 2, а это на порядок дороже.
"естественно это будет ни фига не хорошо мотору" почему? вторичка ни на что не влияет просто экология и все. Сейчас чек горит вторичка вообще на половину убрана, все отлично мотору нравиться)) Да мотор атмо 204й.
Андрей как можите помоч?
Последний раз редактировалось Витал24; 31.03.2017 в 09:23.
В личке номер телефона.
Найди в интернете DimeSPb. Поможет все сделать как надо. Без посредников.
То есть в Питере?? А зачем, если можно здесь.
Расстояние не проблема. А самое главное делает все сам. И отключит не только ошибки, но и поправит логику.
Я про то же))) Понятно что на турбе можно обойтись шнурком и экуфлешем. Просто убрать галочки. Знаю что надо корректировать прошивку в области работы вторички, но не все готовы за это платить, учитывая что "можно ведь просто галочки убрать"!
С 204мы моторами все веселее, помимо шнурка, нужна ещё и прога, которая то же за деньги, + естественно корректировка - прошивка(то же за деньги покупается, если в инете и валяется чего-нибудь, я бы не рискнул это "что-то" лить в мозги)
В связи с этим я и предлагаю конкретно прошивку под евро2+тюнинг. Вся работа занимает не более получаса, корректируется и зажигание и смесь, и "галочки убираются", и затуп электронной педали уходит(и с места и в районе 2-3 тыс оборотов)
Привет. Можно. В личке.