+1 с экономишь, два раза разбирать придетсяЦитата:
Сообщение от KROHA
Вид для печати
+1 с экономишь, два раза разбирать придетсяЦитата:
Сообщение от KROHA
Нужно смотреть самому что бежит, помпа, или прокладка помпы. Если прокладка помпы лечится очень экономично и быстро герметиком системы охлаждения, добовляемый в антифриз - залил и можно катать до 100 тыс. НО - это если только капает не сильно, если же течет и если течет помпа через сальник - то безоговорочно помпа под замену.Цитата:
Сообщение от denar
20000р это не стокЦитата:
Сообщение от dimka
а стоковый Havoc новый родной обошелся в 8500 руб токда как на разборках предлагают БУ за 12000 руб
вот и сравнивай.
Хочу поделиться своим несколько печальным опытом того, по какой причине у меня исчезал антифриз. В общем, при недолгом разборе выяснилось, что проблема заключается в пробке радиатора, о которой уже было упомянуто выше. Эта злополучная пробка мне обошлась в замену помпы; нижней ванны радиатора (т.к. ее выдавило практически по кругу), и заодно уже впаяли верхнюю ванну.Цитата:
Сообщение от denar
Единственное обстоятельство, которое меня хоть как-то успокоило, что ремень ГРМ и все его причиндалы в хорошем состоянии.
Кстати, о пробке радиатора, небольшая предыстория: как только забрал авто с вагона, сразу помчался к официалам в сервис-центр для замены всех расходников, в том числе и антифриза. Ладно я пока в этом деле баран, но не одна ***.. не увидела, что пробка радиатора изначально была не родная. Когда эту пробку увидели уже сервисмены Субару-Клуб, мне однозначно было сказано, что таких пробок на Субару они еще не встречали. Завышенное давление на открывание клапана и в какой-то степени морозы сделали свое дело.
Раньше я слышал про такие проблемы с пробками радиатора на Тойотах, и что многие, чтобы особо себя не утруждать банально удаляли резиновую прокладку на клапане.
убрать прокладку можно сам делал, но машина сука долго греется и в салоне холоднее, поменял пробку на новую греется быстрее и теплее в салоне
СПАСИБО ЗА ЗАИП...Е СОВЕТЫ!!! Про вытаскивание рез. прокладки на клапане.
Вы бы хоть написали чем это грозит... и что мы делаем.
Делаем.
Снижаем рабочую температуру АФ.
Грозит.
Если дунуть на машине с убранной пробкой, антифриз выдавит в расш. бачок... и далее. В итоге имеем низкий уровень АФ и как следствие стрелка ползет вверх. Не успеваем заметить. Получаем прогоревшие прокладки/у ГБЦ + их деформация (кому как повезет).
По первости... как сказал denar, по баранству... знакомый товотовод так подмогнул... поимел то что написал выше .
Не парьтесь и меняйте пробки и не экономьте. Если кто не верит могу дать эту пробку без рез. прокладки... ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТА.
У меня лет шесть назад треснула и потекла ваннока. Заклеил.Цитата:
Сообщение от dimka
Лет пять с половиной назад треснула дальше - потекла снова. Заменил радиатор - поставил от EJ25.
Два года назад и он потёк... :(
Позвонил, поездил, пообщался с заклейщиками разными и... забабашил в КрасКаре (в районе Святослава) металическую ванночку. Причём не приварили, а приклепали на место старой с герметиком. ИМХО самый тот вариант! ;)
Обошлось на тыщу всего дороже! Но теперь железяка - навсегда!
Парни такая ситуация приключилась вчера вечером. При отжиге лопнул патрубок радиатора, с божьей и клея супермомента помощи доехал до дома. В магазине подходящего не нашол,на шиномонтажке тоже не взялись заделать. В Автографе такие даже не возят, грят ищи на разборках. Сегодня разрезал и надел концы на трубку на хомуты. Но проблема в другом, доливали антифриза, думали утекает, а потом полился аж через край.(уже темно было) Причом за время замен довольно много вытекло, думаю даже дольше чем залили. Из бачка антифриз не идет, стоит почти полный, двиг греется. Почему не ходит? Завоздушило? че делать-то?
Стрелка далеко уходила от "нормы"?
Если из расширительного не давит, но греется ДВС:
- щупаем нижний патрубок, холодный - мертвый термостат,
- горячий - смотрим уровень ОЖ, если "плавает" уровень или идут пузыри, то прокладка ГБЦ.
Вариантов немного.
Ещё есть такой вариант, помпе ****** :big_boss:Цитата:
Сообщение от Havoc
unsocial, пробег у машинки какой?
У меня аналогичная ситуация была. 1й раз на верхний патрубок на 2-3мм лопнул (чуть-чуть сочилась). Купил б/у в ВостТерм за 2500р!!!!! Отъездил 3мес, лопнул на 10см (литра 4 ОЖ на ура витекло + весь ДВС загадил). Купил/поставил на Мате Залке за 800р.
Совет - заказывай новый из японии, а пока идет ищи "времянку".
Эт так в довесок.
пробег за 200 тыщ. будем щупать