Радиатор - замена или ремонт
Сегодня в сервисе проточил диски и заодно попросил посмотреть куда уходит тосол.
Обнаружили трещину в ванне радиатора (Слава, привет! :)), говорят что проще поменять радиатор, чем паять. И говорят, меньше гонять надо ( это наверное про воскресенье :-D ), машина гражданская, а вы на ней валите. Вот и не выдерживает давления.
Вообщем вопрос - ремонт или замена?
Авто Forester SF5 Turbo
Re: Радиатор - замена или ремонт
Цитата:
Сообщение от dimka
И говорят, меньше гонять надо ( это наверное про воскресенье :-D ), машина гражданская, а вы на ней валите. Вот и не выдерживает давления.
Пипец у них выводы! Машина с пробегом далеко за 200тык С РОДНОЙ ТУРБИНОЙ И КОРОБКОЙ...какое там нах вваливание.
По теме. Лучше менять (радиатор у тебя дальше сыпаться будет - не молодой уже). Если есть возможность на б/у за "недорого", то лучше его. Если решишь новый - то НЕОРИГИНАЛ (цельнометалический, без пластиковых бачков)