тел.2545127 насколько я понял, изготавливают по оригиналу(то, что установлено)Цитата:
Сообщение от Keichi Tsuchiya
Вид для печати
тел.2545127 насколько я понял, изготавливают по оригиналу(то, что установлено)Цитата:
Сообщение от Keichi Tsuchiya
Модель не спрашивал. Узнавал для своей машины. В наличии нету. Когда будут неизвестно. Скинь мне номер кузова своего в личку, я завтра звякну им про твой спрошу. Если есть то придумаем как тебе его отправить.Цитата:
Сообщение от Keichi Tsuchiya
Teuton дык ты бы сказал какая ванночка нужна. Тут можно сделать (у кого макет есть) тебе отправить (ООО "Грузовозофф"), а ты в обратку кониаг :) .
Или просто. Сливай антифриз с радиатора в чистую тару. Снимай ванночку и вари её паяльником для бамперов. Можно попробовать задавить в трещину холодной сварки, а на верх герметика. Но это не так надежно. Хотя проблема нулевая :acute:
Спасибо за предложение. Разница получается не такая уж значительная у вас стоит 3000 тыс. рублей в Москве я нашел за 5000 тыс. как раз хороший кониаг :) Плюс время пока доедет от вас до меня.Цитата:
Сообщение от Yasik
Покурив форумы думаю что этого хватит не надолго. Это решение проблемы на короткое время. Лучше уж сделать сразу хорошо. Как говориться, скупой платит дважды.Цитата:
Или просто. Сливай антифриз с радиатора в чистую тару. Снимай ванночку и вари её паяльником для бамперов. Можно попробовать задавить в трещину холодной сварки, а на верх герметика. Но это не так надежно. Хотя проблема нулевая :acute:
Конечно не так надежно. Это временная мера. Зато легко и можно сделать самому. Цена = цена пива :)Цитата:
Сообщение от Teuton
Почитав вышенаписанное и вспомнив свой бывший потекший радиатор... хочу напомнить, есть еще нижняя пластиковая ванночка, на которую мало кто обращает внимание даже при снятом радиаторе.
У меня при замене радиатора она уже во всю сопливила. Кстати, именно после этого было принято решение о замене, делать нижн. ванночку на АКПП дороговато.
PS: готовимся к жаркому лету :) и пробкам :(
Havoc 10 тыс. по Московским ценам за 2 ванночки обьявили. Для инфы. Склоняюсь к этому варрианту. Планирую на праздниках сгонять на Кунцевский рынок. Ради интереса узнать цену, возможно что то изменит мое мнение :)
Teuton, я тут вспомнил как мне VTEC INSIDE привез новый радиатор из Японии за 8500 р :)
Чуть больше года назад.
Havoc цельноалюминевый или тоже с пластиком?
Если полностью железо :) я бы щас такой за 10 тыс. с руками бы оторвал :) Есть желающие меня порадывать? А то без :Knight: не могу уже :-!
Не пластиковый :)
Стандартной толщины, но с металлическими ванночками выходил в 2 раза дороже.
С пластиком я себе не хочу :big_boss:
http://www.Japanlot.ru тебе в помощь :) там есть все.
Очень даже рабочий вариант, оставить в крышке только внешнюю резинку.Цитата:
Сообщение от Havoc
Я так зиму и весну ездил на прошлой машине. А к лету на трещину наложил накладку из тонкой нержавейки. Вдоль верхней ванночки, длиной сантиметров 10. Плотненько её подогнал к поверхности, зачистил, обезжирил и поставил на герметик радиатора, плюс подтянул саморезами. На переходе от ванночки к радиатору развальцевал, подсунул край накладки под вальцовку и обратно поджал лепестки.
Вместо изнахраченной пробки купил штатную и всё лето отъездил с кондеем без проблем. Подтекания ни капли не было.
Кстати по поводу полностью алюминиевых радиаторов.
Лазил по аукциону набрел на такой вот яп. сайтик http://www.m2-hanbai.com/new-m2-hp/d-radi/radiator.htm
Увы, только цена думаю у нас будет далеко не самая демократичная :(
Блин хороши :) Сколько выйдет у нас ? Может кто сказать?
Хороши... тока блин там нет импрезы кузова как у тя...Цитата:
Сообщение от Teuton
Знаеш японский :laugh:
Зачем ты меня растроил на ночь глядя :-
Не ставь люминиевые ванночки ибо машина станет тяжелее и совмес не поедет :) ИМХО заменить на пластмассу, промыть систему охлаждения, залить нормальный антифриз и проблема не повториться.... Пока об пень не стукнешь :)Цитата:
Сообщение от Teuton
Выделенное слово не понял :calc:Цитата:
Сообщение от Yasik
Антифриз был заменен на качественый в начале зимы. Проблема как видиш никуда не ушла. Ванночки при этом были целые. Не так уж много там весу прибавиться от алюминия.
+1 настоящий субарист и -1 пластиковая ванночка :kowboy:
кароче в пятницу перед встречей отжег немножко там возле памятника и пошел пар изпод капота, ванночка треснула спереди напротив места куда шланг из двигателя подходит, аж вперед на железку телевизора бызнуло.
Позвонил на спандаряна, говорят привозите радиатор сделаем алюминиевую, пришлось открыть в себе талант автомеханика, снять радиатор и отвезти его в суботу к ним. Вечером в воскресенье забрал, 2500 р., все красиво даже черной краской покрашено :yes:, поставил, вроде зашибись.
Еще там мастер вот что рассказал и показал: со временем от температуры платик становится хрупким и ломается (моя ванночка легко крошилась плоскогубцами), с нижней ванночкой такого не происходит поскольку там температура гораздо ниже.
Вобщем в такой ситуации выхода два - делать алюминиевую или менять радиатор на новый. Нижнюю ванночку делать алюминиевой смысла видимо нет, брать старый радиатор с разборки тоже лотарея.
Такие вот дела...
Совмес = совсем :) :) :) . Шутка!Цитата:
Сообщение от Teuton
Если в системе нет воздушных пробок, то проблем с температурой у верхней ванночки быть не должно. Трескается обычно когда из-за нехватки антифриза происходит неравномерное охлаждение пластмасы. ИМХО. Япы же не совсем дурны мозгами. Нужен был бы алюминий по параметрам - поставили бы сразу.
Yasik, по теории теплотехники, гидродинамики и материаловедения + вместе с экономикой. Ничего вечно не должно работать + Япы много чего должны, но не обязаны, соответственно и не делают.
Не поставят они цельный алюминий, он дороже в 1,5 раза. Так же как и фронтальный интеркулер.
Итак господа, в эти выходные мои мытарства и думы пришли к логическому завершению. Вопрос для меня все еще был открыт что делать с радиатором. Теперь для решения моей проблемы круг сузился до 3-х вариантов. Вот они с небольшими коментариями :
1) Покупка оригинального радиатора (неоригинального) с теми же пластмассовыми ванночками. Сколько он пробегает опять же вопрос.
2) Замена пластмассовых ванночек на алюминевые. Надежно. Люди дают чуть ли не пожизненную гарантию на свои работы. На мой век точно хватит.
3) Покупка цельноалюминевого радиатора для МКПП + покупка масленного радиатора + вкорячивание всего этого :) Как выяснилось для автомобилей с АКПП цельноалюминевых радиаторов не выпускается. Вариант очень интересный для собственного развития в области автомобилестроения :-D Дороже предыдущих вариантов. Не та у меня на данный момент машина чтобы корячить на нее все это :sorry:
P.S. Есть предложение к модераторам данного форума разбить эту ветку и 3-й вариант закинуть в тюнинг, ну и обсудить там эту тему более подробно. Может быть кто то имел уже подобный опыт.
Teuton, ты не прав, цельные алюминиевые радиаторы для АКПП есть. Именно для своей машины я находил и простые - однослойные и тюнь - двух- трех-слойные.
Повторюсь на аукционе есть все.
Havoc про то что нет цельноаллюминевых мне сказал продавец радиаторов. Как раз аргументируя что это уже тюнь считается и что на автоматы их не делают, а клепают только для механники.
Может конечно из меня плохой поисковик :) я не нашел.
Поищу еще конечно, но думаю ценник будет мегаконский :pig:
ну вы развели тут обсуждения :big_boss:
Teuton поменяй ты верхнюю ванночку на алюминиевую и забудь про эту проблему
Ну это же хорошо когда есть что пообсуждать :)
bell ну у нас тут в Белокаменной ценник на замену тоже конский :)
И еще вопрос менять 2 сразу или нет? Ты при замене нижнюю осматривал как она поживает? :)
да нормально поживает, я смотрел канечно и спрашивал про нее в ремонте ... со слов того мастера, а мужик вроде серьезный, думаю не один радиатор повидал) - с нижней ванночкой ничего страшного не произойдет и менять ее нет смысла, наверху давление + температура за 100 градусов, а внизу уже все поспокойнее и градусов 60, ниче с ней не будет пока сам не сломаешь
Просто он находится в низу же. На него зимой коктейль Лужкого попадает. От этого не случиться с ним чего плохого? :)
bell, давление только вверх давит?
Teuton, увы у меня опыта нет :) хотя химией и у нас начали сыпать.Цитата:
... и менять ее нет смысла, наверху давление + температура за 100 градусов...
Цитата:
Сообщение от Havoc
Можеш этим опытом поделиться :)Цитата:
Teuton, ты не прав, цельные алюминиевые радиаторы для АКПП есть. Именно для своей машины я находил и простые - однослойные и тюнь - двух- трех-слойные.
Повторюсь на аукционе есть все.
bell ты после перепайки крышку поменял или оставил старую ?
В ней не может быть причина или это обсуждали уже :) ?
Teuton, это я к тому что у нас на улице только недавно стали сыпать химию ;) Поэтому опыта и нет, как пластик с химией себя ведет.
у меня на радиаторе нет крышки, она на бачке высокого давления, нет не менял, на вид она нормальная, как проверить незнаю ... но думаю она может там лишнее давление держать ... но тот факт что пластик верхней ванночки стал хрупким мне продемонстрировали наглядноЦитата:
Сообщение от Teuton
Блиииин, я тоже настоящим субаристом стал. Верхняя ванночка по стыку вся зеленая. Из японии пришла сухая, а прошло всего 5 месяцев. Чё делать то ? Менять резинку под ванной или попробовать пробку радиатора поменять?
В субботу была "Главная дорога" и там рассказывали про ниссан максима, говорят верхняя ванна начинает течь, причина - пробка.
Причина в воздушных пробках в верхней ванночке, имхо. В температура нижней ваннойки тоже не маленькая, а проблем с ней нет. Значит из-за плохой пробки скапливаются воздушные пробки вверху, затем обливает горячим антифризом постоянно.. Короче в итоге имеем лопнувшую ванночку.Цитата:
Сообщение от shiber
Yasik, с причиной трещин вероятно ты прав. А как быть если потеет ВЕСЬ стык ванночки с трубочным блоком? Думаю причина в пробке радиатора, попробую найти на давление 0,9. Может поможет. Звонил в магазин, говорят есть только 1,1 и 1,3 у меня и так 1,1. Есть задумка поколдовать с пробкой, пружину обрезать :) Но рассчитать это не реально, методом тыка. Кстати есть у кого часть верхней ванночки с горлышком? Можно замутить стенд для испытания крышек.
Yasik, тебя послушать, в клубе у каждого воздушные пробки в системе охлаждения. Причем конкретные, т.к. верхняя ванночка трескается именно по ее нижнему стыку. ;)
shiber, смени верхнюю ванночку. Не экспериментируй. Начнется лето будет "веселее". Потечет фсе... и клапан на 0,9 атм тебе не поможет.
Кстати старый клапан не советую выбрасывать. Если не жалко, из него можно сделать клапан на атмосферное давление :) как раз для такого случая.
Субароводы! Зараннее благодарен тем, кто откликнется на мой вопрос?
В самые морозы ездил на север нашего края, машина стояла на улице, не прогревал т.к бензина было доехать только до нормальной АЗС. Побежала на верхняя ванночка радиатора возле заливной крышки. Причем бежит только на холодную при заводке, когда прогреется течь прекращается.
1. Что можно сделать, чтобы устранить течь?
2. Охлаждающую жидкость менять или можно, что-то долить жалко сливать плотность показывает около -40 градусов, жидкость родная еще с Японии машина в России меньше года.
Автомобиль Субару Форестер 2003 г.в. спорт
3. Где можно заменить пласмассовую ванночку на металлическую, точнее кто этим занимается?
1. Если ванночка потекла по стыку с ядром радиатора, то это либо:
- замена ванночки на металлическую;
- покупка нового радиатора.
2. ИМХО я бы заменил. Ремонт агрегатов выйдет дороже чем замена ОЖ.
Серега, а что с агрегатами может случиться-то?Цитата:
Сообщение от Havoc