-
Падает температура охлаждайки.
Народ привет. Есть такой вопрос, сейчас пока марозы, падает температура охлождайки когда печка стоит на 3 и температура даже 23 у всех так выдуёт? той земой не замечал такого может у меня просто не хваиает антифриза, хотя излишки есть в бочке, помпа новая поставил перед зимой. Подскажите пожалуйста
-
Re: Падает температура охлождайки.
за бортом то не май месяц
-
Re: Падает температура охлождайки.
-
Re: Падает температура охлождайки.
Цитата:
Сообщение от vva70
Вопрос то какой?
Так у всех? Или нет?
-
Re: Падает температура охлождайки.
Цитата:
Сообщение от windovoz
Народ привет. Есть такой вопрос, сейчас пока марозы, падает температура охлождайки когда печка стоит на 3 и температура даже 23 у всех так выдуёт? той земой не замечал такого может у меня просто не хваиает антифриза, хотя излишки есть в бочке, помпа новая поставил перед зимой. Подскажите пожалуйста
То же самое наблюдается в пробках или когда просто стоишь и ждешь кого-нить. Двиг захолаживается потихоньку и температура падает до минимальной почти. Активней педалировать надо и будет в салоне тепло и ананасы :)
-
Re: Падает температура охлождайки.
картонка + войлок = не так как у всёх :)
-
Re: Падает температура охлождайки.
Цитата:
Сообщение от Связист
картонка + войлок = не так как у всёх :)
+1
-
Re: Падает температура охлождайки.
У меня чет не было такого. Хоть на максимальный обдув включай. ей по фигу. температура стоит на месте.
-
Re: Падает температура охлождайки.
У мню тож все в норме.
Так что не у всих.
Вопрос исчерпан?
-
Re: Падает температура охлождайки.
Цитата:
Сообщение от vva70
У мню тож все в норме.
Так что не у всих.
Вопрос исчерпан?
ДА :) НАдо попробовать далить охлаждайки
-
Re: Падает температура охлождайки.
Картонка налажена заботливо, войлок кидать не стал, т к штатная шумка под капотом у аута очень приличная. Снизу защита двигателя имеется, хотя маленько погнутая :). При езде по городу/трассе все нормуль, но стоит встать в жесткую пробку или подождать кого-нить у подъезда минут через 5-10 работающий двиг на холостых начинает остывать. Ветер никто не отменял и в салон немало тепла снимается. Не забывайте про объем салона!
В планах поставить алюминивую защиту и утеплиться снизу..
-
Re: Падает температура охлождайки.
Да-да! Соглащусь с Ясиком. Плюс радиатор печки это тот же штатный радиатор ДВС токо меньше. И холодный воздух гонимый вентелятором отопителя, проходя через данный радиатор, охлаждает антифриз. Пихло постепенно остывает, да и в салоне становиццо холодней. Так что картонка, войлок и прочее не панацея, а лишь один из способов ненадолго задержать тепло. При работающей печке (особенно на максимуме) нихрена это не поможет. Тогда еще и забор воздуха из-за борта перекрывать надо, чтоб радиатор отопителя оградить от холодного воздуха.
-
Re: Падает температура охлождайки.
Возможно термостату пипец.
-
Re: Падает температура охлождайки.
Цитата:
Сообщение от windovoz
...может у меня просто не хваиает антифриза...
При нехватке ОЖ получишь журчание в печке и наоборот подъем стрелки температуры ОЖ.
Цитата:
Сообщение от windovoz
...помпа новая поставил перед зимой.
Когда помпу менял, термостат шел под замену? Машина с "холодной" до рабочей температуры за сколько времени прогревается?
-
Re: Падает температура охлождайки.
Цитата:
Сообщение от Figaro
Возможно термостату пипец.
+1
У меня все в норме и в минус 5 и в минус 40.
Температура движка не падает, на какой бы скорости ни маслала печка, при любой температуре за бортом.
Ребята, проверяйте уровень антифриза и термостат и все будет хоккей.
К стати, марка, свойства, давность использования и температура застывания антифриза тоже влияет на температурный режим двигателя. У товарища на Хонде ЦРВ был залит зеленый, старый года 2 не меняли, печка ни фига не грела, на ходу температура движка падала до нулевой отметки датчика. Поменял термостат - такая же хрень.
Заменил новый красный антифриз на -47, двиг стал нормально греться и печка горячим задула.
-
Re: Падает температура охлождайки.
Цитата:
Сообщение от vva70
К стати, марка, свойства, давность использования и температура застывания антифриза тоже влияет на температурный режим двигателя. У товарища на Хонде ЦРВ был залит зеленый, старый года 2 не меняли, печка ни фига не грела, на ходу температура движка падала до нулевой отметки датчика. Поменял термостат - такая же хрень.
Заменил новый красный антифриз на -47, двиг стал нормально греться и печка горячим задула.
Виталя, ты совсем чудеса какие-то написал. Как Мотуль про свой мотыль :ROFL: . Чудес не бывает и коэффифиент теплопередачи антифриза так сильно не меняется. Вообще чем ниже температура застывания антифриза, тем больше этанола там и меньше воды, а значит и коэффициент теплопередачи у него меньше чем у чистой воды. Возможно блок был залеплен отложениями и печка, которые отмылись при промывке во время смены антифриза и теплообмен блока с антифризом улучшился.
При неисправном термостате тачко будет очень долго греться и при наборе скорости температура будет падать ацки.
Выдувает тепло на холостых через печку - 100 %. Если у вас печка плохо греет или салон маленький, то температура падать не будет, возможно. Ещё полезно помпу проверить, возможно не хватает её производительности. Но в этом случае должна печка плохо греть, а двиг нормально нагреваться и иметь склонность перегреться..
-
Re: Падает температура охлождайки.
Цитата:
Сообщение от vva70
У товарища на Хонде ЦРВ был залит зеленый, старый года 2 не меняли
Ну у зеленого антифриза срок эксплуатации как раз 2 года. И по мануалу для Импрезы рекомендован зеленый антифриз, а не красный. Хотя каждый др@чит как он хочет :)
-
Re: Падает температура охлождайки.
Хоть сколько стой на месте, температура по датчику не падает, стрелка как вкопанная стоит. Да и при -30 с 0 прогревается до рабочей на холостых оборотах....
Хотя у разных двигателей по разному, у высокофорсированных КПД выше, они тепла меньше отдают.... вон у дизелей КПД намного выше бензинок, так их на холостых вообще не прогреешь.
-
Re: Падает температура охлождайки.
Цитата:
Сообщение от Yasik
Виталя, ты совсем чудеса какие-то написал...
Вышел срок годности антифриза (зачем то же он нужен) и соответственно уменьшилась теплоотдача.
Никаких чудес. Говорю что видел, что не видел не говорю.
Цитата:
Возможно блок был залеплен отложениями и печка, которые отмылись при промывке во время смены антифриза и теплообмен блока с антифризом улучшился.
Тоже вполне может быть. Хотя систему не промывали. Тупо слили/залили.
Цитата:
И по мануалу для Импрезы рекомендован зеленый антифриз, а не красный.
Костя, а можно подробнее об этом феномене?
Перечитал 4 разных мануала на Импрезу, нигде не нашел определение марки антифриза по цвету, там вообще нет такого "заливать ЗЕЛЕНЫЙ не заливать КРАСНЫЙ" (как в принципе и в мануале на Хонду и Мазду).
Так что умничаешь не по делу. :acute:
-
Re: Падает температура охлождайки.
У меня тоже всё ок было, и температура не падал, и стёкла замерзали да и в салоне было прохладно. Потом я всё испортил(((, поменял фильтр в печке....
-
Re: Падает температура охлождайки.
А если серьёзно то это говорит о том что печка работает в оптимальном режиме, а в такой мороз у меня даже на Ровере температура двигателя падает. Мой совет стоишь на месте на холостых, включай рецеркуляцию салона...
-
Re: Падает температура охлождайки.
Цитата:
Сообщение от vva70
Цитата:
И по мануалу для Импрезы рекомендован зеленый антифриз, а не красный.
Костя, а можно подробнее об этом феномене?
Перечитал 4 разных мануала на Импрезу, нигде не нашел определение марки антифриза по цвету, там вообще нет такого "заливать ЗЕЛЕНЫЙ не заливать КРАСНЫЙ" (как в принципе и в мануале на Хонду и Мазду).
Так что умничаешь не по делу. :acute:
Каюсь Виталь, погорячился я с мануалами. Но все же если ты найдеш и приобретеш Subaru Long Life Coolant то будеш приятно удивлен его цветом :) К сожелению фотографии как он выглядит у меня не сохранилось.
И еще есть такое мнение, что как раз из за того что по прибытию в Россию машин из Японии очень часто сразу меняют все жидкости в том числе и антифриз. Так вот большее число людей плюют на рекомендации производителей и заливают, то что им хочется. Ну а дальше лопнувшие ванночки как следствие.
-
Re: Падает температура охлождайки.
Цитата:
Сообщение от Teuton
Так вот большее число людей плюют на рекомендации производителей и заливают, то что им хочется. Ну а дальше лопнувшие ванночки как следствие.
И знаешь Костя, что характерно?
В позапрошлое лето заливал зеленый антифриз "Бритиш Петролиум"(-45), так всю зиму сочилось через верхнюю ванночку и термостат.
Этим летом поменял на Иппонский красный хз как называется (-47), до сих пор ни одной течи. Все сухо... тьфу, тьфу.
-
Re: Падает температура охлождайки.
А у меня вот какая история . За полтрора года езды никогда стрелка не поднималась выше середины шкалы. И вот вчера возвращался из Ергаков. Пока спускался с перевала на 5передачи, с оборотами 2000-2500 обратил внимание на стрелку ОЖ. Она падала всё ниже и ниже, стремясь к риске С. За бортом было всего -32. Блин ! Думаю -щас на лету замерзну ! Хотя стоит и картонка , да и тёплое одеяло есть. Когда спустился вниз, и дорога выровнялась, то всё нормализовалось. Но вот после Абакана, по хорошей дороге получалось ехать 120-140, при оборотах примерно 3500.И тут стрелка пошла вверх. Остновился, посмотрел уровень ОЖ. Он был на уровне COOL то есть слегка маловато. Вентилятор работал. Убрал одеяло и поехал дальше.Так как очень торопился, скорость не стал снижать.Без одеяла стало полегче, но на подъёмах она росла вверх, а на спусках вниз. Сегодня подлил ОЖ. Поездил день . Всё нормально. Вопрос такой. Причина повышения только в уровне ОЖ или ещё есть варианты?
Я не думаю, что картонка сильно влияет на повышение в такие морозы. Заметил , что у многих машин, двигающихся по перевалу, морды обклееены прямо снаружи. Видимо боятся скорее всего переохлаждения, чем перегрева.
-
Re: Падает температура охлождайки.
Все у тебя нормально, на спусках и на 5 передаче у всех остывает, т.к нагрузка на двиг минимальна, а обдув радиатора хороший. На подьемах то что греться начала - тоже нормально, нагрузка максимальна, скорость невысокая, обдува радиатора почти нет, а еще и картонка стоит....лично я в горах картонку всегда убираю, т.к один раз с картонкой на затяжном подьеме(в тот же буйбинский перевал на ергаках) пришлось остановиться...по глупости заглушил мотор и тут же услышал булканье в двигателе, скорее завел двиг, стрелка была почти в красной зоне. потом понаблюдал - почти в любой подьем стрелка начинает немного подниматься, вытащил картонку - все, как вкопаная стояла в любой подьем.
-
Re: Падает температура охлождайки.
Я раз попал на перевале с картонкой на Хонде Домани еще. Году эдак в 2002-м. Еду ночью в подъем, стрелка поползла вверх. Вьюга, метель, гололед и сзади еще фура подпирает под бампер. Встречки не видно, обочины нет, остановиться негде. Так и пришлось с кипящим двиглом до конца подъема переть.
Картонку лучше снимать за городом.
-
Re: Падает температура охлождайки.
Картонку лучше снимать если температура выше -15, а так по трассе лучше с ней...
-
Re: Падает температура охлождайки.
да, радиатор лучше открыть када тепло, у мну войлок сверху и радиатор пенофолом закрыт, в морозы ездил нормально выше 80 температура редко поднималась, а вчера при -10 проехал километров 7-8 по городу и уже температура полезла к 95
-
Re: Падает температура охлождайки.
Цитата:
Сообщение от bell
да, радиатор лучше открыть када тепло, у мну войлок сверху и радиатор пенофолом закрыт, в морозы ездил нормально выше 80 температура редко поднималась, а вчера при -10 проехал километров 7-8 по городу и уже температура полезла к 95
Дима, 95 это не страшно, у меня на 95 срабатывает вентилятор и отключается на 90
-
Цитата:
Сообщение от alx1
..... Остновился, посмотрел уровень ОЖ. Он был на уровне COOL то есть слегка маловато. Вентилятор работал. .......... Сегодня подлил ОЖ. Поездил день . Всё нормально. Вопрос такой. Причина повышения только в уровне ОЖ или ещё есть варианты?
Уровень COOL - это как? Я обычно встречал MIN и MAX. Если у тебя на прогретом авто уровень антифриза MIN, то его действительно маловато было. Смотреть нужно, чтобы при холодной системе уровень был между MIN и MAX.
Цитата:
Сообщение от vva70
.....В позапрошлое лето заливал зеленый антифриз "Бритиш Петролиум"(-45), так всю зиму сочилось через верхнюю ванночку и термостат.
Этим летом поменял на Иппонский красный хз как называется (-47), до сих пор ни одной течи. Все сухо... тьфу, тьфу.
Виталий, привет!
Я привозил из Японии более 10 Субар разных. Смотрел, конечно, не у всех, т.к. некоторые машины владельцы сразу с сетки со мной встречали и уезжали. Ни на одной из тех, где смотрел не встречал красного ни разу. Во всех был зеленый и в моей первой и в нынешней, что для супруги брали тоже. :unknow: Для меня это все-таки показатель.
Красный был, как помню, в Honda Stream, Ford Fokus (привозил из Япии знакомому), Nissan Bluebird, Daihatsu Mira. Может и еще в каких, все не помню. Но в Скубиках точно не встречал.
-
Re:
Цитата:
Сообщение от AstrAlex
Виталий, привет!
Я привозил из Японии более 10 Субар разных. Смотрел, конечно, не у всех, т.к. некоторые машины владельцы сразу с сетки со мной встречали и уезжали. Ни на одной из тех, где смотрел не встречал красного ни разу. Во всех был зеленый и в моей первой и в нынешней, что для супруги брали тоже. :unknow: Для меня это все-таки показатель.
Красный был, как помню, в Honda Stream, Ford Fokus (привозил из Япии знакомому), Nissan Bluebird, Daihatsu Mira. Может и еще в каких, все не помню. Но в Скубиках точно не встречал.
Приветствую Саша!
Фиг знает. У мну был залит ваще желтый почему то. Тоже с Япии без пробега. Даже сервисную книжку Японческую нашел в нише банана. Все замены масла точно вплоть до пробега по спидометру.)))
Дело ИМХО не в цвете, а в ТТХ антифриза. Цвет может быть любой. Опять таки ИМХО.
-
Re: Падает температура охлождайки.
Если термостат не работает то радиатор будет горячим постояно .
-
Re: Падает температура охлождайки.
Цитата:
Сообщение от Lis
Если термостат не работает то радиатор будет горячим постояно .
А если термостат не работает заклиневши в открытом положении?! Теория: Термостат заклинил в открытом положении и фриз постоянно гонет по большому кругу или его подклинивает в открытом положении если машина набирает температуту нормально когда на холодную заводишь. От фриза тут никак не зависит, только от шлама в системе охлаждения, как тут кто то уже писал. Автору: Напиши сколько у тебя греется машина когда в гараж приходишь заводить?
-
Re: Падает температура охлождайки.
Температура охлаждающей жидкости у меня не падает, но греться машина очень долго! За 10 минут стрелка только трогается с места, при температуре ниже -15. Грешил на термостат, поменял его, но картина не изменилась (замененные оказался полностью рабочим :( ). В сервисе замерил незамерзайку:, -43. Даже уже и не знаю что может быть, видимо просто ежик полторашка холодный сам по себе… Не греееться и все тут, и это при том что перед радиатором картонка (частично радиатор перекрывает), и на движке войлок.
-
Re: Падает температура охлождайки.
Цитата:
Сообщение от _SIN_
Температура охлаждающей жидкости у меня не падает, но греться машина очень долго! За 10 минут стрелка только трогается с места, при температуре ниже -15. Грешил на термостат, поменял его, но картина не изменилась (замененные оказался полностью рабочим :( ). В сервисе замерил незамерзайку:, -43. Даже уже и не знаю что может быть, видимо просто ежик полторашка холодный сам по себе… Не греееться и все тут, и это при том что перед радиатором картонка (частично радиатор перекрывает), и на движке войлок.
Может быть всё банально просто, нарост(накипь) на датчике температуры и он показывает не правильно а движка при этом греется нормально...
-
Re: Падает температура охлождайки.
накипь действует как буфер? может быть... потому что в итоге то он на рабочую температуру то выходит, в смысле индикация температуры... т.е. стрелка выходит на свое положенное место чуть ниже середины шкалы.
Кстати на снятом термостате накипь присутствует, не много но есть... надо в мануале посмотреть где датчик этот на еж15, хорошо бы где с верху.. сливать охлаждайку мне совсем не хочется :(
-
Re: Падает температура охлождайки.
Цитата:
Сообщение от _SIN_
надо в мануале посмотреть где датчик этот на еж15, хорошо бы где с верху.. сливать охлаждайку мне совсем не хочется :(
Под впускной коллектор глянь, увидишь там кусок трубы, соединяющий два полублока. Внутри него бегает антифриз. И в него же вкручен температурный датчик. Сливать ИМХО все-равно придеццо немного, т.к. там не самая верхняя точка контура охлаждения.
-
Re: Падает температура охлождайки.
Цитата:
Сообщение от _SIN_
накипь действует как буфер? может быть... потому что в итоге то он на рабочую температуру то выходит, в смысле индикация температуры... т.е. стрелка выходит на свое положенное место чуть ниже середины шкалы.
Кстати на снятом термостате накипь присутствует, не много но есть... надо в мануале посмотреть где датчик этот на еж15, хорошо бы где с верху.. сливать охлаждайку мне совсем не хочется :(
Не забевай себе голову, 10 минут это нормально. У меня тоже самое и это при условии что я не включаю печку, стрелка начинает нормально подниматься как раз через 10 мин, и то без печки...