за бортом то не май месяц
Народ привет. Есть такой вопрос, сейчас пока марозы, падает температура охлождайки когда печка стоит на 3 и температура даже 23 у всех так выдуёт? той земой не замечал такого может у меня просто не хваиает антифриза, хотя излишки есть в бочке, помпа новая поставил перед зимой. Подскажите пожалуйста
за бортом то не май месяц
Вопрос то какой?
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Так у всех? Или нет?Сообщение от vva70
То же самое наблюдается в пробках или когда просто стоишь и ждешь кого-нить. Двиг захолаживается потихоньку и температура падает до минимальной почти. Активней педалировать надо и будет в салоне тепло и ананасы :)Сообщение от windovoz
Subaru Outback 2.0D
картонка + войлок = не так как у всёх :)
атмо Форик + турбо Скай
+1Сообщение от Связист
Subaru Legacy BL 2005
У меня чет не было такого. Хоть на максимальный обдув включай. ей по фигу. температура стоит на месте.
У мню тож все в норме.
Так что не у всих.
Вопрос исчерпан?
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
ДА :) НАдо попробовать далить охлаждайкиСообщение от vva70
Картонка налажена заботливо, войлок кидать не стал, т к штатная шумка под капотом у аута очень приличная. Снизу защита двигателя имеется, хотя маленько погнутая :). При езде по городу/трассе все нормуль, но стоит встать в жесткую пробку или подождать кого-нить у подъезда минут через 5-10 работающий двиг на холостых начинает остывать. Ветер никто не отменял и в салон немало тепла снимается. Не забывайте про объем салона!
В планах поставить алюминивую защиту и утеплиться снизу..
Subaru Outback 2.0D
Да-да! Соглащусь с Ясиком. Плюс радиатор печки это тот же штатный радиатор ДВС токо меньше. И холодный воздух гонимый вентелятором отопителя, проходя через данный радиатор, охлаждает антифриз. Пихло постепенно остывает, да и в салоне становиццо холодней. Так что картонка, войлок и прочее не панацея, а лишь один из способов ненадолго задержать тепло. При работающей печке (особенно на максимуме) нихрена это не поможет. Тогда еще и забор воздуха из-за борта перекрывать надо, чтоб радиатор отопителя оградить от холодного воздуха.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Возможно термостату пипец.
Subaru owner
При нехватке ОЖ получишь журчание в печке и наоборот подъем стрелки температуры ОЖ.Сообщение от windovoz
Когда помпу менял, термостат шел под замену? Машина с "холодной" до рабочей температуры за сколько времени прогревается?Сообщение от windovoz
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
+1Сообщение от Figaro
У меня все в норме и в минус 5 и в минус 40.
Температура движка не падает, на какой бы скорости ни маслала печка, при любой температуре за бортом.
Ребята, проверяйте уровень антифриза и термостат и все будет хоккей.
К стати, марка, свойства, давность использования и температура застывания антифриза тоже влияет на температурный режим двигателя. У товарища на Хонде ЦРВ был залит зеленый, старый года 2 не меняли, печка ни фига не грела, на ходу температура движка падала до нулевой отметки датчика. Поменял термостат - такая же хрень.
Заменил новый красный антифриз на -47, двиг стал нормально греться и печка горячим задула.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.