Че то по-моему фантастика. Хотя может быть конечно....
вобщем лопнул патрубок, вытек тосол до уровня когда стрелка температуры приблизилась в красной отметке и матор заглох...
Кто знает наверняка? Неужели на субарах догадались сделать такую защиту от перегрева?
Чуть подостыло и завелся, подлил водицы и до сервиса уехал на замену шланкга
Субарик СГ5 03года...
Че то по-моему фантастика. Хотя может быть конечно....
У меня тоже похожая ситуация была до красной зоны осталось совсем чуть чуть когда заметил,но че та у меня не че не глохло еж254 99г.в
поменял шланг, залил антифриза 6литров, сел поехал...
мистика...
Нормальное/правильное функционирование ДВС обеспечивается при оптимальной температуре ОЖ, в районе 90°C. У тебя ушла к ~110°C. ИМХО никакой защиты нет, простое совпадение.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
угу значит совпадение...
А я слышал что на субиках температура ОЖ толи 82 толи 85 градусов....
И стрелка указателя температуры поэтому чуть ниже горизонтального положения. На прогретом моторе разумеется.
Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.
на субарах 1 электровентилятор включается на 95 а второй (если первый не справился) на 100 градусах...
по крайней мере на атмо Форике, думаю на других атмо также, а вот на Турбо может и по другому.
так что если услышали электро вентилятор то там далеко не 82 :))
атмо Форик + турбо Скай
от модели еще зависит.. на СТИ раньше включается... около 86-87 градусов первыйСообщение от Связист
Subaru owner
а вот интересно можно ли температуру включения вентиляторов в мозгах поправить?
атмо Форик + турбо Скай
Можно... у тех машин, у которых мозги читаются и прошиваются. Поправить можно не только режим включения, но и выключения.Сообщение от Связист
Subaru owner