А по твоему все Турбо тачки для отжига на кольце?Сообщение от ан24
Тада ваще ничо не понимаю...Сообщение от _SIN_
Турбо-тачка овощить по пробкам?
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
А по твоему все Турбо тачки для отжига на кольце?Сообщение от ан24
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Виталь, а ты не тролишь щас? не?Сообщение от ан24
[quote=_SIN_]Виталь, а ты не тролишь щас? не?[/quote:8lhw9fg8]Сообщение от "ан24":8lhw9fg8
Я спрашиваю, если ты не заметил.
Не пойму смысл зарубания мощи газом? В смысле ГАЗ дешевле? Ну возьми себе "витц-платц" и тошни по городу. Расход там вроде 5 литров.
Не пойму просто, зачем брать Субару (тем более Турбо), чтоб потом экономить на бензине?
Разве "Субару" и "Экономия" слова синонимы???
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Витц, не когда не поедет как субара, а турбофорь и на газу фору многим даст, и это при том что газ можно отключить в любой момент.
Теперь на счет экономии... при эксплуатации любого авто хочется сэкономить, ты же не покупаешь исключительно оригинальные запчасти? ты не покупаешь для своей субары гелевый аккум, нет ты разумно экономишь, а разве "Субару" и "Экономия" слова синонимы?
В том то и дело, что я экономлю разумно, а не фанатично считаю каждую копейку в т.ч. и расход бензина.Сообщение от _SIN_
А "такой турбофорь" думаю и витца не сделает. Ты меня понял о чем я.
Все ИМХО.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Если всетаки поставишь, то готовься выслушивать "от каждого" (в оснавном от владельцев всяких шушлаек или тех кто никогда не ездил на газу) - Зачем покупать такую машину которую ты не можешь содержать или зачем покупать турбу и ставить газ, купил бы атмо и все в этом духе.
вот об этом я и писал, еще в начале темы
АН24
мощи, даже на газу, мне по городу с излишком хватает!!!Не пойму смысл зарубания мощи газом?
а для езды по трассе ты предлагаешь взять вторую машину, а для говен третью, для дачи четвертую.... ))))))))В смысле ГАЗ дешевле? Ну возьми себе "витц-платц" и тошни по городу. Расход там вроде 5 литров.
а что Субару (в частности форик) это святой пи..ды клок?! Это обычная гражданская машина и ничего более... Почему-то у многих людей бытует мнение, что если человек ездит на каком нибудь мерсе, ауди, лексусе, бмв... то он обязательно должен каждый день жрать красную икру ложками и заедать её черной)))
Заменил это (мнение других) на себе когда поездил на десятилетнем мерсе W220 S класса ))) "Все" смотрели как на можора)) А из знакомых, большенство считало, что он стоит каких то не мысляных денег А когда я говорил, что он стоит дешевле моего форика, ржали и говорили - не гони!!! ))
Те кто меня практически не знали, считали что раз я езжу на ТАКОМ (по их понятию) авто, то у меня должны быть полные карманы денег, и вообще значит деньги мне должны просто падать с неба )))) Хотел было оставить его себе (на смену форику) но заднеприводный седан-пузатерка, который к тому же еще и длиньше форика на 70см... причем бесполезных 70 см.., - после полноприводного универсала меня не в печатлил вовсе и был продан...
у меня был SG Турбо на автомате...SG АТМО-форик на механке... Сейчас SG Турбо на механке и я могу со 100% уверенностью сказать, что даже на газу он не уступит не первому и уж тем более второму... Скучаю по автомату ))) достала эта палка....Пусть мое мнение и банальное, но все таки ЗАЧЕМ БРАТЬ ТУРБОТАЧКУ, А ПОТОМ УСТАНАВЛИВАТЬ ЕЕ НА ГАЗ?
Пока не встречал того человека, который поездив с ГБО какое-то время, сказал что это зло и он сожалеет о том что его поставил ))))
99% реплик против газа, исходит от тех кто никогда не ездил на нем )))))) или ездил на каких нибудь дровах, которые и на бензине то не ехали, с оборудованием первого поколения ))
ыыы.. вспомнил!
когда то у меня был Nissan Skyline 2,5L R33 и я его так же перевел на газ... Возмущению скаеводов, не было предела
и все из той же серии - зачем.... нада было... не по силам содержать... ))))))
полтора года отъездил, продал знакомому... тот етъездил еще год., продал следуюшему... двиг был живее всех живых!
Коляныч, тебе сейчас не о газе думать надо, а об эндуре к сезону :)
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Мдяя... как все запущено...
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
+1Сообщение от Коляныч
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Скоро папой буду )) Поэтому не до эндуро пока(Сообщение от DivDivex
Хотя к весне может и созрею... или снова квадрика возьму ))))
Сообщение от Колянычтеперь у нас полторушные импрезы - шушлайки, а атмо-фори - Д'Артаньяны... мде....Сообщение от Коляныч
я ездил на газу... и разбирал после вашего газа двиг и видел, чего ваше 100актановое топливо делает с двигом. Жаль тогда не была так распрастранена цифровая фотография, а то я б показал задиры на цилиндрах)))))) и прогаревшие клапанаСообщение от Коляныч
И вот только не нужно щас мне втирать за "хреновое масло, неправильные углы опережения зажигания" и прочую хренотню... сомнительная экономия. Опять же ИМХО
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
ИМХО если нужно много ездить, то ГБО вполне оправдано и на Турбо машине, какая разница, тошнишь по городу - экономиш + есть возможность дунуть на бензине ... на счет "купить вица" - какой смысл? на форике гораздо приятней ездить ... из минусов ГБО помоему только лишнее место под балон в багажнике, у меня раньше на четверке стояла простенькая ловата - отьездили больше 100 000, ниче серьезного не сломалось в двигателе, а теперь новое оборудование еще качественней и лучше работает и само переключается, нормальная тема
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )