по-хорошему, слить старый и залить новый. Ибо антифриз со временем теряет свои "незамерзающие" и "некипящие" свойства.
+бодяжить твой антифриз с непонятно чем неайс.
Вид для печати
по-хорошему, слить старый и залить новый. Ибо антифриз со временем теряет свои "незамерзающие" и "некипящие" свойства.
+бодяжить твой антифриз с непонятно чем неайс.
Да мне бы пока в целях эксперимента, на неделю-две, вдруг заменой радиатора или еще чем подобным закончится, чтоб уж потом залить нормальный свежий антифриз. Вот и интересуюсь, на пару недель что лучше доливать?Цитата:
Сообщение от WoofKiller
дистиллированной воды ИМХО. но стоит учесть, что доливая воду, плотность ОЖ ты уменьшишь. Антифриз ко всему еще и помпу "смазывает", а вода не будет... долгое катание на воде убъет помпу
WoofKiller, посмотрел сейчас под крышкой радиатора - уровень антифриза под завязку, подливать некуда, да и крышка вроде работает без проблем, в бачке тоже всё нормально, далеко не минимум. Загадка на загадке.
слить аф в какую-нибудь ванночку с нижнего патрубка, с помпы и с радиатора на предмет обнаружения хлопьев масла, отложений и прочей шняги
ты думаешь, кипит из-за примесей?Цитата:
Сообщение от Coyote
Кстати, когда у тебя температура растет, и вентиля торы не включаются, потрогай радиатор, горячий или нет, только аккуратней, чтобы без пальцев не остаться, если вдруг карлсон проснется :)
Больше плотность, меньше теплоотдача.Цитата:
Сообщение от WoofKiller
холодный или горячий радиатор вентеляторы все-равно должны включаться. Потому как датчик температуры ОЖ стоит на блоке. Трогать нужно не радиатор а нижний патрубок! Если есть подозрение на термостат. Кстати, да! с термостатом что?Цитата:
Сообщение от Lewd
Ты не прав, у меня при исправном термостате патрубок горячий был, а верх радиатора холодный. Тупо паровая пробка была.
ну так правильно! все уходит через пробку в расширитель. и пробка тут ни при чем. вопрос в другом. когда давление в системе охлаждения падает почему ОЖ обратно из бачка не забирается? так мне на этот вопрос 2 года назад ответа не дал.Цитата:
Сообщение от Lewd
была похожая трабла. ОЖ кипела. решилось все после ДТП заменой радиатора, вентеляторов и ампутацией радиатора кондиционера)
Нижний патрубок горячий, а вот с термостатом пока непонятно. Хочу для начала на выходных радиатор промыть.Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Вообщем, сегодня посмотрели-покумекали на СТО, нашли, что радиатор приварен неродной, крепления и трубки для ввода/вывода ОЖ приварены от стокового. Порешили, что вся проблема из-за этого плюс, вероятней всего, забит изнутри после махинаций со сваркой. В четверг еще новую пробку привезут, посмотрим, может что изменится.