Возможно забитый холодильник или система водяная... Может что то с радиатором,если такая же фигня повториться включи печку и посмотри на температуру,поидее должна падать вниз! Проверь термостат,холодильник.
Вообщем, второй раз за 3 недели сталкиваюсь с проблемой, что при спокойном городском движении начинает расти температура двигателя. В первый раз остановился, постоял пару минут - температура упала, сегодня снова та же проблема, подъезжаю к гаражу, смотрю - температура растёт, встал перед гаражом, вытащил ключ, машина стоит на турботаймере - температура растёт на холостых, вентиляторы не включаются. Через 3 минуты заглохла, смотрю под капот, из под крышки радиатора (рядом с интеркулером) доносятся звуки кипения и тут (на уже заглохшем моторе) начинает выдавливать антифриз из расширительного бачка, выдавило грамм 100, машина постояла еще минут 10 и уровень антифриза в бачке резко падает сантиметров на 5. И вот непонятно, как определить, что это может быть? Если б была какая-то регулярность, то было б проще, но тут за всё время такое произошло всего 2 раза, и повторить ситуацию на диагностике, думаю, не получится. Я вот думаю, может глюк термостата? Или еще какая причина?
Возможно забитый холодильник или система водяная... Может что то с радиатором,если такая же фигня повториться включи печку и посмотри на температуру,поидее должна падать вниз! Проверь термостат,холодильник.
Ок, спасиб! Проверю. Холодильник - эт компрессор кондея что-ли? Он не работает, надо пару резинок менять и заправлять.
Холодильник это рядом с маслянным фильтром снизу вроде если я не ошибаюсь,у Мегамикса была такая проблема когда он пихло контрактное поставил,машина грелась сильно из за того что он забит был...
Двигатель до этого не перегревал?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Крышку проверь, если давление не держит, то Антифриз кипит раньше. Потом уже к более сложным проблемам переходи. Я так до шлифовки гбц и полублоков дошел :)
Я - нет, а вот до меня - не знаю.Сообщение от Havoc
Знать бы еще, как её проверить, новую купить? :)Сообщение от Lewd
Ок, днём загоню на эстакаду, гляну, хотя пока еще не совсем понятно, где это :)Сообщение от Ven0m
Фига се холодильник!??! Да еще и в субаре Теперь понятно почему она не едет, хрен ли в с Бирюсой в багажнике переть машине.Сообщение от edw1n
Если вы все-таки про термостат говорите, то проверяется он на горячую, эстакада не нужна. Греешь машину до рабочей температуры, проезжаешь 10-15 км, щупаешь нижний/исходящий патрубок из радиатора ОЖ. Горячий, все ок - исправен, холодный - под замену. Но на неисправном ты не проедешь столько.
Если говорите про стоковый радиатор охлаждения масла, та хрень в которую вкручивается масляный фильтр, то она не сильно влияет на температуру ОЖ если будет забита.
Уровень ОЖ не падает? Подтеков ОЖ из двигателя нет? Машина долго прогревается? ОЖ выхлопными газами пахнет?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Да про холодильник который у термостата) Я с такой бедой столкнулся только раз,когда Мегамиксу мотор пихали он холодильник этот не поменял а он оказался забит и машина грелась как только начинаешь ехать нормально!Сообщение от Havoc
На горячую после того как заглушил двигатель ОСТОРОЖНО начинаешь окручивать эту пробку. Если начинает выходить пар - значит рабочая. Если воздух не выходит - значит мертваяСообщение от edw1n
Ну, за исключением выдавленной ОЖ, уровень в норме. Машина прогревается без отклонений, ОЖ ничем таким особым не пахнет.Сообщение от Havoc
Тут как раз в обоих случаях она грелась, когда практически не ехала (1 раз - в пробках, 2 раз - на холостых), по трассе как раз вообще проблем не возникало, да и в целом при движении тоже всё ок, такое впечатление, что термостат просто случайным образом раз в 1-2 недели перестаёт работать.Сообщение от Ven0m
Страшновато что-то :)))) Но вообще, раз под ней кипит, видимо, воздух всё-же выходит.Сообщение от Lewd
Тогда меняй. Цена вопроса 600 рублей, вроде
Посмотри клапан на крышке радиатора
Сегодня снова та же фигня, заметил один нюанс, температура растёт, если печка выключена. Причём если в то время, когда температура выше средней, включить печку - то печка не включается. Плюс в это время из трубы белый дым начинает идти.Сообщение от Ven0m
Возможно что то с печкой,первый раз с такой бедой сталкиваюсь... Может стоит попробывать поменять крышку радиатора или бочка расширительного который на двигателе! У меня валяется в сервисе от радиатора крышка с моего старого радиатора!Сообщение от edw1n