Надо поднимать схему питания (не управления) и смотреть все соединения, слабые места. Книжка на импрезы твоего года есть в эл. виде.
Не могу схему поискать сейчас, работы завал.
Вид для печати
Надо поднимать схему питания (не управления) и смотреть все соединения, слабые места. Книжка на импрезы твоего года есть в эл. виде.
Не могу схему поискать сейчас, работы завал.
проблема там может быть а) тупо стёрлись щётки б) обмотка в одном месте перегорела у меня так было, то работает то не работает и шумит жутко, когда работает. нашёл здесь на форуме фотоотчёт как поменять моторчик печки, добрался, снял, извлёк сам моторчик отнёс мастеру, тот подцепил к аккуму, та же песня, то крутит то нет, вынес вердикт щётки стёрлись. пошёл купил щётки, ну думаю щас отремонтирую за 20 руб вместо 2000. старые щётки обрезали новые припаяли... не работает... цешкой протестили обмотку... и всё, пошёл покупать контрактный моторчик! выводы следующие: моторчик неремонтопригоден, сэкономить можно только на работе т.е. самостоятельно снять заменить поставить! кто не верит, попробуйте проверить...)
- - - Добавлено - - -
я пробовал, всё реально)))
О! Хоть кому-то помог фотоотчет!
Как я понял с электриками у нас туговато?)) Так и буду гонять со включенным напрямую вентилятором печки?)) К стати, внизу, со стороны пола (где голова) на коробе воздуховода печки есть еще какая то клемма с 3-мя разъемами, от которого уходит толстый провод в сторону головы. Кто нить знает зачем оно там и с чем его едят?
Может что с климат-контролем?
вот что мы имеем в Виталиной машине
http://cs7010.vk.me/c618021/v6180210...Ki7prxGaKs.jpg
на клемме В87 напряжение 0,57 вольта независимо от положения переключателя скорости вращения вентилятора на блоке управления климат-контролем, естественно кроме "OFF" - там ноль.
Лично мое предположение: помер "Blower Fun Resistor"
Косякнул, нужно было проверить по отдельности напряжения "на массу" с разъема В87.
Кто что думает? Варианты решения траблы? Реально ли найти и преобрести резистор по демократичной цене?
UPD
кстати, если подобранная схема неверна и у машины климат-автомат, то есть немного другая схема. и там итог немного печальней. "Fun control amp" скорей всего причиной является. Что это за зверь и где его искать?
http://cs7010.vk.me/c618021/v6180210...OOmH4Q7cTU.jpg
Жека, как эта херь обзывается, которую мы нашли?
Все, парни, неприятность устранена. Контроллер был рабочий, трабл в контакте массы контроллера, акий был культурно вытащен, контакты зачищены и поставлен на место постоянной дислокации. (он стоит в коробе обдува, т.к на нем еще и радиатор для охлаждения транзистора).
Все заработало.
Спасибо всем, кто помог.
Отдельное спасибо Киллеру Жеке.