-
Автомобиль греется, а еще кажется, не едет
Большой и пламенных привет всем! Пламенный потому, что вопрос у меня горячий J
Итак, авто: Subaru Impreza 1.5, 2004 г.в. 2GG
Проблема номер раз: Авто греется, да так что я за рулем путаю из-за включенной, в 28 градусов жары, печки. Произвел замену термостата (оригинал), даже проверял его в кастрюле с кипятком – все работает. Но автомобиль греется L Далее – произвел замену помпы (оригинал), вердикт – авто греется! Вентиляторы работают нормально, оба! Электроника ошибок не показала, пробили на сканере! Далее прочистил соты радиаторов – как следствие, авто продолжает греться L! Следующим этапом была прочистка радиатора изнутри – химией, на предмет очистки от накипи, ржавчины и прочего….. Но снова Субару одерживает победу и по прежнему греется L! На этом у меня иссякли идеи…. Очень хочу получить мотивированные суждения о решении первой проблемы!
Проблема номер два: Авто потерял мощи, свои 100 коней не бегут в одной упряжке L. Двигатель троит. На малых оборотах от 1500 до 2000 тыс. дергается и из воздушного фильтра доносятся хлопки воздуха (в обратку), впечатление такое , что под капотом сидит вредный китайский мальченка и балуется петардами!. Разгон набирается очень медленно. Расход бензина ОООочень большой!!! Жрет как хороший американец 80х годов! J Вчера заменил свечи (две из них были загоревшие, а цоколи-гайки с синева цвета) и ВУАЛЯ – работает ровненько, шепчет простоJ Но пока собирал инструменты (10 мин), слышу снова затроила, задергалась, даже проехать не успел! Надеюсь на вашу помощь мужики….
-
Re: Горячая острая интересная проблема
Может ремень ГРМ перескочил?
-
Re: Горячая острая интересная проблема
-
Re: Горячая острая интересная проблема
оч похоже на ремень, надо скинуть крышки пластиковые и посмотреть совпдут ли метки на ремне и шкивах
-
Re: Горячая острая интересная проблема
Если перескочил то одеть его нормально? По меткам? Или новый купить! Еще забыл сказать что вчера свечи поставил новые ! Минут 7 машина хорошо работала, а после снова торить начала! Старые свечи были загоревшие, а гайка на них ссинева цвета
-
Re: Горячая острая интересная проблема
Можно одеть по меткам проверить, будет ли нормально работать. Заодно посмотреть состояние ремня. По внешнему виду свечей иногда можно узнать неисправность двигателя http://interquadro.24subaru.ru/Forester/3_29.htm
-
Re: Горячая острая интересная проблема
какой ремень? читаем внимательно!
Цитата:
Сообщение от silver090
Вчера заменил свечи– работает ровненько, шепчет простоJ Но пока собирал инструменты (10 мин), слышу снова затроила, задергалась, даже проехать не успел! Надеюсь на вашу помощь мужики….
то есть до замены симптомы, замена-ровно, затем симптомы проявились вновь! ремень туда-сюда сам прыгает что ли?
очень похоже на свечные провода.
по перегреву... термостат правильно поставили?
-
Re: Горячая острая интересная проблема
Жека, по меткам нюанс, пока свечи вывозят еще можно откорректировать угол зожига, а когда они прошиты уже не варич.
Silver090, свечи с одной стороны умерли?
-
Re: Горячая острая интересная проблема
ЫЫЫЫ! один ньюанс! когда стреляет во впуск- это признок раннего зажигания! ремень перескакивает в сторону противоположную))))) т.е. у вас наеборот в выпуск должно стрелять)
-
Re: Горячая острая интересная проблема
У меня хлопает из воздухана обратно воздух! Свечи умерли с одной стороны кажется
-
Re: Горячая острая интересная проблема
Не знаю правильно ли поставил термостат но нижний Патрубок горячий
-
Re: Горячая острая интересная проблема
Цитата:
На малых оборотах от 1500 до 2000 тыс. дергается
это симптомы пропусков зажигания, причиной которых являются мертвые ВВ-провода. Проверить достаточно просто - открыть в темноте капот и посмотреть на проводули, поддвая газку. Увидели разряды - поздравляю.
Цитата:
нижний Патрубок горячий
а вентеляторы оба работают?
-
Re: Горячая острая интересная проблема
Ага ребят понял! Вентиляторы оба работают
-
Re: Горячая острая интересная проблема
-
Re: Горячая острая интересная проблема
От проводов машин греется?!
-
Re: Горячая острая интересная проблема
форсунки и давление топлива проверь. как уже написали, смотри метки, провода и катушку для начала. сопротивление проводов до 12-14 килоом норма. матор греется не от проводов, а от того, что работает в неправильном режиме, а что этому причина, надо выяснить.
-
Re: Горячая острая интересная проблема
Хорошо, сегодня займусь))) спасибо! Отпишусь по факту решения проблемы
-
Re: Горячая острая интересная проблема
Может же греться из-за не верного угла опережения зажигания или не правильной ТВС? Температрура вспышки от этого повышается?
Может и правда ремень?
-
Re: Горячая острая интересная проблема
Вопрос- если я поменяю ВВ провода а дело все таки в ремне, новые провода можно будет выбросить и идти в магазин еще раз?:)
-
Re: Горячая острая интересная проблема
Цитата:
Сообщение от silver090
Вопрос- если я поменяю ВВ провода а дело все таки в ремне, новые провода можно будет выбросить и идти в магазин еще раз?:)
нахера их менять, если старые светиться не будут?
так можно полмашины перебрать, пока до истины докопаешься.
-
Re: Горячая острая интересная проблема
Цитата:
Сообщение от Alex2005
Может же греться из-за не верного угла опережения зажигания или не правильной ТВС? Температрура вспышки от этого повышается?
Может и правда ремень?
Саша, она может греться из-за раннего угла опережения зажигания (стрельба во впуск), из-за бедной ТВС - много воздуха, мало топлива. Воздуха то пихло в себя всосет скоко положено, а вот топлива могут сами форсы недодавать сами по себе (потому как засраны), может корректировка ТВС на основании показаний лямбды идти неверная... Неверный угол зажигания может быть из-за неверной корректировки угла по детонации... Причин много может быть акромя вашего ремня.
-
Re: Горячая острая интересная проблема
Жека, ты прав. еще надо коррекцию и отмотку глянуть.
-
Re: Горячая острая интересная проблема
Цитата:
Сообщение от Shes110
Жека, ты прав. еще надо коррекцию и отмотку глянуть.
и это еще неговоря про считалку воздуха
а чек не вылезет, потому как данные с сенсоров в пределах рабочих диапозонов приходят. Поэтому все ваши "ошибки" с их "стиранием" у диагностов полная херня. Всегда говорил, данные в реал-тайм рулят!
-
Re: Горячая острая интересная проблема
у него разве считалка? там должен быть мап
-
Re: Горячая острая интересная проблема
Ребят, воу воу полегче))) я собственно с трудом понимаю о чем вы новорите((( вот бы с кем из вас встретиться и показать авто, как на это смотрите?
-
Re: Горячая острая интересная проблема
Мой тел: 8-913-584-8-584 саша
-
Re: Горячая острая интересная проблема
если доедешь - то на острове посмотрят :) разберут и возможно соберут :) им только дай волю
-
Re: Горячая острая интересная проблема
-
Re: Горячая острая интересная проблема
Так ребятки, большое спасибо за советы)))) поменял ВВ провода и новые свечи поставил, машин мой мурчит)))) только проблема с температурой осталась(( сегодня весь день с печкой проездил((( голова болит(((( жара(((( в чем может быть причина???? Прошу помощи мужики!!!!
-
Re: Горячая острая интересная проблема
Цитата:
Сообщение от Coyote
если доедешь - то на острове посмотрят :) разберут и возможно соберут :) им только дай волю
А где именно на острове? По каким дням,? Во сколько?$$
-
Re: Горячая острая интересная проблема
-
Re: Горячая острая интересная проблема
по сути у тебя одна проблема ! решишь одну другая отпадёт сама собой.
после чего начались проблемы?
у меня еж 151 наоборот долго греется.
-
Re: Горячая острая интересная проблема
Цитата:
Сообщение от silver090
Так ребятки, большое спасибо за советы)))) поменял ВВ провода и новые свечи поставил, машин мой мурчит)))) только проблема с температурой осталась(( сегодня весь день с печкой проездил((( голова болит(((( жара(((( в чем может быть причина???? Прошу помощи мужики!!!!
Если до пятницы нет желания ждать набери меня. Посмотрим в живую и прогоним сканером твой авто.
-
Re: Горячая острая интересная проблема
Может быть система охлажденения завоздушена?
-
Re: Горячая острая интересная проблема
Система не завоз душена точно! Работает авто ровно)) но греется(( я уже не знаю что и делать((((
-
Re: Горячая острая интересная проблема
Цитата:
Сообщение от silver090
Система не завоз душена точно! Работает авто ровно)) но греется(( я уже не знаю что и делать((((
а пробка на радиаторе под какое давление стоит?
-
Re: Горячая острая интересная проблема
Не знаю:( как посмотреть? На ней написано?
-
Re: Горячая острая интересная проблема
Цитата:
Сообщение от silver090
Не знаю:( как посмотреть? На ней написано?
на наклейке на крышке должно быть написано. Например 88кРа... Либо на крышке выбито
-
Re: Горячая острая интересная проблема
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Цитата:
Сообщение от silver090
Система не завоз душена точно! Работает авто ровно)) но греется(( я уже не знаю что и делать((((
а пробка на радиаторе под какое давление стоит?
На пробке написано 180kpa
-
Re: Горячая острая интересная проблема
Цитата:
Сообщение от silver090
Система не завоздушена точно! Работает авто ровно)) но греется(( я уже не знаю что и делать((((
Это не показатель. Нижний патрубок, который с радиатора в ДВС идет холодный или горячий когда машина перегревается?
Цитата:
Сообщение от silver090
На пробке написано 180kpa
Скорее всего 108kpa ;) Пробка новая? Резинки целые на ней? Не деформированные?
Автор, ты если не хочешь подъезжать, скажи куда подъехать :)