Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 21

Тема: Неприятный запах при включении печки или кондера

  1. #1

    Неприятный запах при включении печки или кондера

    и еще вопрос.при включении печки или кондера появляется немного посторонний неприятный запах.в чем может быть причина? как я понимаю салонного фильтра нет Impreza 2004 г.в. GG-3

  2. #2

    Re: Неприятный запах при включении печки или кондера

    Цитата Сообщение от skkansk
    и еще вопрос.при включении печки или кондера появляется немного посторонний неприятный запах.в чем может быть причина? как я понимаю салонного фильтра нет Impreza 2004 г.в. GG-3
    В системе кондиционирования образовались микробы и бактерии вот и запах посторонний. Есть специальные средства для удаления бактерии, в частности у меня в магазине есть жидкий аэрозоль и дымообразные японского и корейского производства.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  3. #3

    Re: Неприятный запах при включении печки или кондера

    Цитата Сообщение от skkansk
    и еще вопрос.при включении печки или кондера появляется немного посторонний неприятный запах.в чем может быть причина? как я понимаю салонного фильтра нет Impreza 2004 г.в. GG-3
    Если салонного фильтра нет, то необходимо чистить, продувать, радиатор кандея (находится за бардачком). Вся грязь именно на нём оседает. А ещё лучше, если очень грязный, полностью снять радиатор и промыть (с наружи), запаха после такой промывки точно не будет и дуть будет так, что шапку сдует :)
    С Уважением, Игорь

  4. #4

    Re: Неприятный запах при включении печки или кондера

    Цитата Сообщение от KROHA
    ....
    необходимо чистить, продувать, радиатор кандея (находится за бардачком). Вся гряз именно на нём оседает. А ещё лучше, если очень грязный, полностью снять радиатор и промыть (с наружи), запаха после такой промывки точно не будет и дуть будет так, что шапку сдует :)
    +1 сдует - не то слово :)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  5. #5
    А где эту промывку можно сделать? В сервисе или своими силами?

  6. #6
    Цитата Сообщение от olga
    А где эту промывку можно сделать? В сервисе или своими силами?
    Промывку можно сделать своими силами. Для этого необходимо снять полностью радиатор кондея. А установку лучше делать в специалезированом сервисе по автокондиционерам (полюбому придётся по новой заправлять всю систему, так как при демонтаже радиатора весь газ выйдет на улицу) Кстати сервис такой находится в районе ул. Ладо Кецховели. Сам несколько раз обращался к ним с разными авто, понравилось быстрое и квалифецированное обслуживание.
    С Уважением, Игорь

  7. #7

  8. #8
    Снятие внутреннего испарителя для того чтобы его почистить это примерно тоже самое что и снятие двигателя для того чтобы его помыть.
    Разобрать панель, корпус отопителя, разгерметизировать всю системму кондиционирования, только в России такое придумали.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Walker
    Снятие внутреннего испарителя для того чтобы его почистить это примерно тоже самое что и снятие двигателя для того чтобы его помыть.
    Разобрать панель, корпус отопителя, разгерметизировать всю системму кондиционирования, только в России такое придумали.
    +1000

  10. #10
    Есть предположение, что у тебя умирает аккумулятор, из за разгерметизации банок, происходит утечка кислоты, соответственно испарения засасываются вентилятором в салон !

  11. #11
    Цитата Сообщение от Ramzes
    Есть предположение, что у тебя умирает аккумулятор, из за разгерметизации банок, происходит утечка кислоты, соответственно испарения засасываются вентилятором в салон !
    Да не, это фантастика! У большинства машин это типичная проблема. При пользовании кондиционером на внутреннем испарителе образуется конденсат. Так как в воздухе забираемым с наружи присутствует большое количество грязи, и особенно у нас в России, то не зависимо от того есть фильтр или нет (тут уже лишь разница в количестве и качестве засорения), на испаритель попадают грязь, пыль, трупы насекомых, пух и многое-многое другое. Всё это смешиваясь с конденсатом становиться идеальной средой для развития бактерий и всякой заразы, в результате чего мы получаем запах при выходе его из дефлекторов.
    Чтобы устранить запах нужно в первую очередь просушить испаритель, что сделать весьма просто включив печку даже без обогрева - летом воздух теплый он сам всё просушит. После это нужно вскрыть отсек где установлен (либо может быть установлен) салонный фильтр. Извлечь грязный фильтр, убрать с поверхности испарителя крупный мусор в случае если нет фильтра. Сам испаритель если он очень грязный можно промыть через обычный распылить для цветов например водкой. Основная её часть сольется через дренаж, который обязательно должен быть чистым, иначе весь конденсат с испарителя будет в корпусе отопителя, а что не слилось испариться. Сушку испарителя можно повторить как я описал выше.
    Далее все собрать и включив кондиционер и рециркуляцию воздуха прогнать через систему аэрозольный антисептик который заставит подохнуть всех микробов на испарители кондиционера, радиаторе печки, диффузора, дефлекторах и т.п. После проветрить машину от остатков дезинфицирующих паров.

    Конечно вместо водки можно применить например раствор на основе Лизоморфина либо Амифлайн, Лизафин. Всё это применяется в медицине для обработки инструмента, дезинфекции поверхностей и т.п. После сборки печки его так же можно распылить возле заборника воздуха либо снаружи, либо внутри (вход на рециркуляцию) что не безопасно - ведь придется вдыхать его пары выходящие из дефлекторов.
    В конечном итоге результат будет схож с применением специальных средств.
    Другое дело что нужно найти эти препараты, сделать раствор в нужных пропорциях, и самое главное не перелить лишнего, иначе придеться некоторое время вдыхать пары этой жидкости что думаю не очень безопасно для здоровья. И еще есть побочное действие - запах от них в машине как в больнице, и может оставаться в течении нескольких недель.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  12. #12
    Европа и Азия давно уже выпускают специальные средства способные бороться с бактериями и запахами возникающими в системе обогрева и кондиционирования:




    Вот аннотация к одному из средств, отвечает на вопрос поднятый в данной теме.


    Сам лично перед заменой фильтра проверял одно из подобных средств в виде аэрозоля, английское от Comma (на фото его нет). Посторонние запахи исчезли после применения.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  13. #13
    Цитата Сообщение от Walker
    Снятие внутреннего испарителя для того чтобы его почистить это примерно тоже самое что и снятие двигателя для того чтобы его помыть.
    Разобрать панель, корпус отопителя, разгерметизировать всю системму кондиционирования, только в России такое придумали.
    Walker, чувствуется что ты не разу сам ни разбирал и не снимал радиатор кондея, на авто без салонного фильтра, да + ещё спробегом за 100 т.км. В противном случае не писал бы таких утверждений.
    У меня вот имеется такой опыт. Перед разбором мы как раз пользовались подобной химией, которую ты прорекламировал. Эффект был никакой, может чуть меньше стало пахнуть плесенью. Но как не дуло раньше, так и после применения химии ни чего не изменилось. Пришлось всё разбирать, после как добрались до радиатора кондея, увидели картину, решотка радиатора вся залеплена; пухом в перемешку с пылью, плесенью и грязью, этакий плотный ковёр из грязи. Компрессором продули, пылесосом собрали остатки грязи, собрали, включили. Да, стало дуть лучше, но всё равно, не то. Разобрали по новой, теперь уже пришлось полностью снимать радиатор кондея. Сняли, посмотрели на просвет и увидели, что без промывки делать нечего. Сначало промыли в воде с фейри , потом ещё и в ацетоне и снова в воде. И только после всех этих операций, мы увидели почти новый радиатор, в своих руках. Установили на место, включили и обалдели от того, как дует печка и о запахах плесени- сырости сейчас даже не вспоминаем. Из трёх моих японских грузовиков, в этом авто печка дует лучше всех и не какого постароннего запаха.
    Вся эта химия, возможно нейтрализует (прячет) запах, но ни как не убирает всю эту грязь.
    С Уважением, Игорь

  14. #14
    Цитата Сообщение от KROHA
    Walker, чувствуется что ты не разу сам ни разбирал и не снимал радиатор кондея, на авто без салонного фильтра, да + ещё спробегом за 100 т.км. В противном случае не писал бы таких утверждений.
    Мне довелось разобрать полностью (либо для кузовного ремонта либо под полную разборку) ни одну и не две японские машины и такого конкретного срача (извеняюсь за выражение :)) как ты описал я нигде не встречал хотя были машины и 80-х годов выпуска при этом ни на испарителе, ни на радиаторе обогреваталя никакой плесени никогда не было, пыли да есть всегда, а серьезный мусор остается весь на наружном радиаторе. Скорее все твой пример это исключение исправил и машина с таким засорением системы отопления и кондиционирования прошла далеко не 100 тыс. км и у машины скорее всего помимо отсутствия фильтра был либо поврежден либо забит дренаж, отсюда и образовавшаяся плесень.
    Так что всем у кого запахло из воздуховодов плесенью и пылью давать совет ехать в сервис и разбирать систему кондиционирования в корне не верно и не профессионально. И самое главное что из-за таких советов человек может серьезно потратиться - разборка панели, "печки", чистка и новая профессиональная заправка кондиционера вылезет в круглую сумму. Одна только заправка кондиционера обойдется в сумму от 1500 рублей.
    Использование же современной химии может в 90% случаев устранить причину возникновения запахов с затратами не более чем 200 рублей.
    По твоей логики получается что мне нужно было точно так же разбирать рабочую систему кондиционирования чтобы устранить появившийся запах. Извени, но логика странная.
    По крайне мере для начала нужно сделать осмотр каждой конкретной машины прежде чем давать советы для таких кардинальных решений.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  15. #15
    Цитата Сообщение от Walker
    По твоей логики получается что мне нужно было точно так же разбирать рабочую систему кондиционирования чтобы устранить появившийся запах. Извени, но логика странная.
    Прочитай внимательно мой пост, Первый шаг; который мы сделали, использовали химию, не помогло. Второй шаг; разобрали продули, стало лучше, но не до конца. Третий шаг; были вынуждены полностью снять радиатор кондея, что бы выяснить причину, почему плохо дует печка.
    Цитата Сообщение от Walker
    а серьезный мусор остается весь на наружном радиаторе
    про какой, наружный радиатор идёт речь?
    С Уважением, Игорь

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Странный запах, раскалённая вонь в районе Лямбды
    от jonni2000 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 09:21
  2. Троит и запах антифриза после замены гбц
    от EvilCat в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 01:09
  3. Странный запах топлива в салоне Субару
    от Snakes в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 13:16
  4. Побуксовал в грязи и теперь запах в салоне
    от KoS в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 19:11
  5. Папахивает чем то... Форестер, запах такой - жженая резина,сцепа
    от deo в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 10:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43