Новый будет лучше. Старый запаяют - в другом месте может лопнуть .. Было уже такое ..
Всем вечер добрый! Только недавно написала отзыв о своей любимой машине, расхвалила и видать сглазила :( С 2008 года она ни разу не ломалась и тут капец... Вообщем машина в сервисе, как мне сказали в радиаторе отопителя потек антифриз из "сот". Подскажите, есть ли смысл паять и если есть, то посоветуйте хорошего спеца? Или уже купить новый? Попробовала сама посмотреть на экзисте, ничего не нашла (там какие то схемы выдает, и моя блондинистая голова ничего в них не понимает :)))
Новый будет лучше. Старый запаяют - в другом месте может лопнуть .. Было уже такое ..
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
72130FG000 номер его
Спасибо :) надо теперь найти где его купить :) а вин JF1GH3LS58G012239
тока не бери оригинальный... бери цельнометаллический (не с пластиковыми ванночками), можно даже китайский (его тока промыть при установке хорошенько)
Subaru owner
Печка отопителя: схема 720-03, код детали - 72130FG000.
Игорь, сбил с толку плюсом нашел еще код радиатора ОЖ - 45119FG040.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Экзист вариантов не предлагает по этой детали - только оригинал с ценником под шесть рублей. SAT и Panda такого номера не знают, видимо не производят. А вариант контракта не рассматривали? Неужели нет в городе?
singapore vegetable racer
Всё сделали, спасибо огромное Игорю :)) он настоящий друг! ;)