может и радиатор забит, хорошо бы его промыть наверно и залить сразу безводную ОЖ?
может кто сталкивался с такой проблемой, если несложно отзовитесь в личку. Греится двигло суба легаси 2005г.,2,5 л., акб, через км 10 стрелка начинает приближаться к критической отметки,ОЖ хватает, заменил термостат, проблемы не решило, мало того проверил старый- открылся гад-делаю вывод не в нем дело,Печка греет огого,так пока и решаю проблему перегрева, ОЖ идет по малому кругу, верхний патрубок горячий и немного вздутый, нижний летний, радиатор холодный, вентиляторы крутят оба, масла в радиаторе нету.Наверное и помпа в поряде,пока не смотрел, но воздух то горячий,в противном печка бы не работала, Прокладка под головой, но опять же и печка работает и масла в радиаторе нету. Может просто радиатор забит или крышку заменить?
может и радиатор забит, хорошо бы его промыть наверно и залить сразу безводную ОЖ?
ТОлько что поменял крышку, не помогло. Может попробовать термостат вовсе достать
Как понимать, что нижний патрубок "летний"?
В принципе, если радиатор холодный, то и нижний патрубок такой же, это говорит о неисправном термостате. И правда, попробуй убрать его.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Выхлопы нормальные,немного успокоило-может не прокладка под голову, помою радиатор,выкину термостат-завтра отпишусь, дзинькуе бардзе
причину нашел-головаВсем спасибо
Последний раз редактировалось Александр111; 06.07.2015 в 23:42.
Голова как следствие, был забит радиатор