Что это может быть? Это не страшно, что при торможении на большой скорости начинает руль бить? Когда ездила на старой резине, такого не было, одела резину FULDA, заметила такие новшества... хм...
Вид для печати
Что это может быть? Это не страшно, что при торможении на большой скорости начинает руль бить? Когда ездила на старой резине, такого не было, одела резину FULDA, заметила такие новшества... хм...
Диски тормозные кривые. Надо протачивать или менять.
да скорей всего диски... а с какой скорости?? с 200?? и какая машина??
:) :Knight:
С хорошей скорости оттормаживалась, а потом въехала в лужу и произошел отпуск металла, диски повело. Вот теперь и биение на руле появилось при торможении.
Янис, +1. Протачивать, а лучше менять тормозные диски.
А у меня проявляется только на прогретых тормозах. Проедешь по луже или просто постоит машина и остынет - и все нормально. И не руль бьёт, а машина при торможении подёргивается. Это получается задние диски надо смотреть?Цитата:
Сообщение от KROHA
Если руль бьет, то это значит всё идет от передних колес, однозначно. Если с задними чтото не так, то будет вибрация на всю машину и корпус. Но это редкость.....Цитата:
Сообщение от Fip
Если бьет руль на скоротях 90-110, то это балансировка колес. Если на торможении с большой скорости, "100 и выше" начинает бить руль, причом, чем больше скорость, тем больше бьет, то это однозначно передние тормозные диски....
ПС. Если при торможении подергивается, при небольшой скорости... Обычно на перекрестаках, то это тоже значит, что диски передние кривые, и на большой скорости будет бить руль....
При торможении на скорости больше 80 км/ч. А машина Импреза.Цитата:
Сообщение от GooD
Да, вчера пообщалась с субаруводом местным, сказал, что есть возможность проточить диски, но брат говорит, что это дело нужно доверять профиссионалам, а типа самоделкиным доверять не стоит. Мне прислушаться к совету брата или там ничего сложного проточить тормозные диски и можно довериться местному субаруводу? :)
Поищи сервис, где точат диски не снимая с машины.
В Красноярске это на Аэровокзальной, 19. У вас не знаю. :big_boss:
Anya, к брату всегда надо прислушиваться. :)Цитата:
Сообщение от Anya
Ну, а если местный субаравод распологает нужным инструментом и оборудованием и в добавок имеет опыт проведения таких работ, то смело можно доверить ему своё авто. В противном случае - только специалезированный автосервис.:big_boss:
Такая проточка не есть хорошо, точить нужно на токарном станке, где диск отцентрируют и проточат обе стороны.Цитата:
Сообщение от vva70
На Аэровокзальной точат сразу с обеих сторон. И центровка на машине тоже не хуже чем на токарном ИМХО.Цитата:
Сообщение от Walker
Там такая хреновина наподобие токарного резака, крепится к тормозному суппорту и уже относительно суппорта точится сам диск.
Может это АБС? :)Цитата:
Сообщение от Fip
Да я знаю что-там за установка и что крепится она к скобе суппорта, других то пока не придумали. Только разница в центровке на токарном станке и на ступицы очень и очень большая ;-)Цитата:
Сообщение от vva70
... ну в общем тема такая. Как проточил диски, так уже 5 месяцев езжу без проблем. Оттормаживаюсь по полной, нигде не бьет не стучит.Цитата:
Сообщение от Walker
Местный субарувод, как я догадываюсь, чел серьёзный, говорит, что снимать будут диски, оцентруют и проточат на станке. Вчера посмотрели воздушный фильтр с ним, уже грязный, отвёрткой грязюку повыцарапывали, буду покупать фильтр, новый ставить. Многое мне рассказал про маю машинку :) И то что в Японии она пробежала уже 80 с лишним тыщ (посмотрели в книге ТО обслуживания), а я когда покупла её всего 48 было... гады скрутили тыщи...Цитата:
Сообщение от KROHA