Что это может быть? Это не страшно, что при торможении на большой скорости начинает руль бить? Когда ездила на старой резине, такого не было, одела резину FULDA, заметила такие новшества... хм...
Вид для печати
Что это может быть? Это не страшно, что при торможении на большой скорости начинает руль бить? Когда ездила на старой резине, такого не было, одела резину FULDA, заметила такие новшества... хм...
Диски тормозные кривые. Надо протачивать или менять.
да скорей всего диски... а с какой скорости?? с 200?? и какая машина??
:) :Knight:
С хорошей скорости оттормаживалась, а потом въехала в лужу и произошел отпуск металла, диски повело. Вот теперь и биение на руле появилось при торможении.
Янис, +1. Протачивать, а лучше менять тормозные диски.
А у меня проявляется только на прогретых тормозах. Проедешь по луже или просто постоит машина и остынет - и все нормально. И не руль бьёт, а машина при торможении подёргивается. Это получается задние диски надо смотреть?Цитата:
Сообщение от KROHA
Если руль бьет, то это значит всё идет от передних колес, однозначно. Если с задними чтото не так, то будет вибрация на всю машину и корпус. Но это редкость.....Цитата:
Сообщение от Fip
Если бьет руль на скоротях 90-110, то это балансировка колес. Если на торможении с большой скорости, "100 и выше" начинает бить руль, причом, чем больше скорость, тем больше бьет, то это однозначно передние тормозные диски....
ПС. Если при торможении подергивается, при небольшой скорости... Обычно на перекрестаках, то это тоже значит, что диски передние кривые, и на большой скорости будет бить руль....
При торможении на скорости больше 80 км/ч. А машина Импреза.Цитата:
Сообщение от GooD
Да, вчера пообщалась с субаруводом местным, сказал, что есть возможность проточить диски, но брат говорит, что это дело нужно доверять профиссионалам, а типа самоделкиным доверять не стоит. Мне прислушаться к совету брата или там ничего сложного проточить тормозные диски и можно довериться местному субаруводу? :)
Поищи сервис, где точат диски не снимая с машины.
В Красноярске это на Аэровокзальной, 19. У вас не знаю. :big_boss:
Anya, к брату всегда надо прислушиваться. :)Цитата:
Сообщение от Anya
Ну, а если местный субаравод распологает нужным инструментом и оборудованием и в добавок имеет опыт проведения таких работ, то смело можно доверить ему своё авто. В противном случае - только специалезированный автосервис.:big_boss:
Такая проточка не есть хорошо, точить нужно на токарном станке, где диск отцентрируют и проточат обе стороны.Цитата:
Сообщение от vva70
На Аэровокзальной точат сразу с обеих сторон. И центровка на машине тоже не хуже чем на токарном ИМХО.Цитата:
Сообщение от Walker
Там такая хреновина наподобие токарного резака, крепится к тормозному суппорту и уже относительно суппорта точится сам диск.
Может это АБС? :)Цитата:
Сообщение от Fip
Да я знаю что-там за установка и что крепится она к скобе суппорта, других то пока не придумали. Только разница в центровке на токарном станке и на ступицы очень и очень большая ;-)Цитата:
Сообщение от vva70
... ну в общем тема такая. Как проточил диски, так уже 5 месяцев езжу без проблем. Оттормаживаюсь по полной, нигде не бьет не стучит.Цитата:
Сообщение от Walker
Местный субарувод, как я догадываюсь, чел серьёзный, говорит, что снимать будут диски, оцентруют и проточат на станке. Вчера посмотрели воздушный фильтр с ним, уже грязный, отвёрткой грязюку повыцарапывали, буду покупать фильтр, новый ставить. Многое мне рассказал про маю машинку :) И то что в Японии она пробежала уже 80 с лишним тыщ (посмотрели в книге ТО обслуживания), а я когда покупла её всего 48 было... гады скрутили тыщи...Цитата:
Сообщение от KROHA
Аня, а ты че, фильтр не меняла с покупки авто???!!! :ROFL:Цитата:
Сообщение от Anya
Ты так машинку запорешь.
Первым делом все фильтра надо менять. Воздушный, маслянный (вместе с маслом), салонный.
Anya у меня есть мануал как раз на Ипрезки. Поделюсь :) Обращайся. Почитаеш на досуге :read:
Сори что не по теме.
Скинь плиз мануал на мыло vva70@mail.ruЦитата:
Сообщение от Teuton
Я когда покупала, мне парнишка сказал, что ничего менять не надо, только масло и маслянный фильтр, я так и сделала, ну ещё акаммулятор заменила, т.к. автозапуск не тянул.Цитата:
Сообщение от vva70
А диски мне вчера проточили на станке, тепереча на большой скорости когда оттормаживаю руль не бьёт. :)
Виталя, а ты свои протачивал в сервесе, сколько :pig: денюжек отдал? Костя тебе скинул инструкцию? Вот мне дал ссылку, качни оттуда http://files.mail.ru/3ECKVG
Подскажите где в Красноярске качественно и не за две цены проточить диски?
тут где-то уже обсуждалось. поищи поискомЦитата:
Сообщение от DeviL_RUS
Аэровокзальная, 19. Где Советский ГОМ возле автовокзала на взлетке, тока проехать прямо. Рядом с пунктом техосмотра ворота. 1000 рублей 2 диска, 1 час работы.Цитата:
Сообщение от DeviL_RUS
Ну вот и чудесно. Поздравляю.Цитата:
Сообщение от Anya
Я 1000 рублей за оба диска отдавал.
А с какой улицы в этот сервис заезжать и как он называется?
Посмотри в ГИСеЦитата:
Сообщение от Данил
Вот и спрашиваю, потому что посмотрел :) Там не понятно от куда заезжать!
точил на выходных на гладкова 22 (сервис на стоянке) 900 рублей вместе с заменой колодок
Если ехать от гостиницы Полёт в сторону Советского ГОМа, то прямо до упора и во двор, потом по дорожке и направо. Увидишь воротья сервиса, по-моему синие. И рядом пункт ТО.Цитата:
Сообщение от Данил
Всё понятно! Спасибо!
Крайняя 29А, 200руб проточка снятого тормозного диска+ 200р если снимают они. Сам пока не протачивал.
Купил весной Легаську, та же история: при торможении со скоростей выше 70 кмч биение в руль. Съездил в Реставрацию (на семафорке), проточил диски без снятия (600 рублей за диск). Биение ушло. Протачивал, соответственно, только передние. Делал сию процедуру полтора месяца назад, пока нареканий нет
Только что там проточил передние диски. Все как заявлено. :yes: Парнишка там толковый это дело делает.Цитата:
Сообщение от vva70
А еще за эти же деньги можно в разборке диски взять... Я так и сделал, почти новые в Вост. терминале... Ржавые немного, но износа вообще нет! Раз колодки все равно новые брать то получается так еще выгоднее..
Еще не известно какого кота в мешке взял. Может еще их точить придется. :ROFL:Цитата:
Сообщение от maters
Кривые диски это только возможно симптом ребята. Вы его устранили но причина могла остаться. В основном две причины - изношенные колодки испортили диски - тогда поможет смена колодок, а еще есть причина - неравномерное давление в тормозных механизамах на разных колесах, ТО ЕСТЬ НУЖНО ТОГДА ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ (или полностью сменить торм. жидкость).
Пишу по своему опыту - было биение в руль при торможении на большой скорости, кривые диски - а причина неравномерное усилие в торм. механизмах на разных колесах.
Так что проточенные и новые тормозные диски и сновыми колодками можно ухайдакать второй причиной. Учитесь на моем опыте проверяйте на стенде торм. систему на СТО.
Была такая же беда, после 80 км/ч при торможении руль держать было не возможно, тоже говорили, что диски надо бы проточить, а на деле оказалось, что пипец задним сайленблокам на передних рычагах, поменял и как бабка отшептала :yes:
Вопрос: когда едешь по плохой дороге т.е. по грунтовой, например по гравию, камушкам руль бьёт - это нормально?
Нормально. "Информативный руль" называется. И смени подпись. Импреза 2003 г/в 109 лошадок. :)Цитата:
Сообщение от Anya