народ кинте ссылочки где что посматреть можно
думаю серьезно тормаза менять
прикину что к чему цены и тд
Вид для печати
народ кинте ссылочки где что посматреть можно
думаю серьезно тормаза менять
прикину что к чему цены и тд
на главной странице сайта. список партнеров. Жапанлот.ру
Александр, на bigman.ru кое что есть по тюнингу торм. системы.
Отговорочный вопрос... а ты готов платить по полной за новые торм. колодки? :)
думаю что даЦитата:
Сообщение от Havoc
Назови ему порядок цен, а то я думаю парень не в теме... и его ответ сменится на противоположный :)Цитата:
Сообщение от Havoc
кстате Легаси Бой ты решил как в повтарителе лампочку на белый поменять?
Привет, вот тут можно много что прикупить http://www.subaruparts.ru/catalog/?cat=80Цитата:
Сообщение от Александр
Александр
Собственно в тяпницу узнал расценки на торм колодки Brembo на форик SG9... хм... призадумался а нужен ли мне он (форик, ну хочу я его)... 27000 руб, комплект :) рассчитанный всего на 5000км.
Колодки на Брэмбо 4-х поршневые на перед, в Красноярске от 14до 18 килорублей.
Диски отдельная тема...
Комплект колодки +диски орегинал больше 27 получится....
забыл упомянуть, что в режиме "газ впол - тормоз впол". Не думаю что кто то так ездит в повседневной жизни.Цитата:
Сообщение от Havoc
Lewd, несогласен... увы слова хозяина форика... не обязательно так ездить :(
Не понимаю, для чего вам такие крутые тормоза нужны на стандартные машины, деньги лишние или вы собрались в ралли участвовать? Если есть желание обновить тормоза на машине с большим пробегом, достаточно поставить стандартные новые тормозные диски и хорошие колодки. Чтобы уверенно тормозить, на машине в стандартной комплектации этого в полне достаточно ;-)
У Рамиля же вроде от STI стоят тормоза, пусть отпишется. Но что то 5000 совсем мало даже при активной езде. Хотя сам не ездил, поэтому это только мое мнениеЦитата:
Сообщение от Havoc
***** +1000 сразуЦитата:
Сообщение от Walker
я на встрече упоменал уже про свою поездку по летуЦитата:
Сообщение от Walker
вообшем ездил 300 с копейками км в сторону шира доехал за 2.40 гдето шел под ограничитель вообшем 175 всю дорогу дальше огр срабатывает
и тормаза вообще ахтунг стандартные воообще невыввозят они
реально отттармазиваешся при необхадимости метров 10 до норм скорости причем при возвращении при реском збросе скорости машину стало трести поевлялась вибрация дикая
означает одно дискам привет и колодкам ! и это оригинал все стаяла
на тот момент пробег был около 30т небуду спорить мож они уже подушатаные были ! я щетаю ездиш агресивно ставь норм тормаза !
а хорошие тормаза и стоят сооответственно а про 27 т думаю это норм
http://forum2.forester-moscowclub.ru...t=1574&start=0Цитата:
Сообщение от Александр
http://forum2.forester-moscowclub.ru...t=1301&start=0
Диски поведеные уже это точно, возможно неравномерный износ колодок, с АБС это проще простого.Цитата:
Сообщение от Александр
Ездить по нашим трассам 175 кмч - это самоубийство, но тут у каждого свои принципы. Это ИМХО.
В оригинальных диска Субару ничего особенного нет, про них чаще всего слышешь что бьют и т.п.
Хороший передний комплект колодки+диски не оригнала стоит 5500-6000, задний почти столько же.
Волк'ер че посоветуешь в замен штатных тормозных колодок?Цитата:
Сообщение от Walker
перед/ зад естественно. А то подходит срок замены, и тоже хочется избавиться от ватности в педали тормоза :-!
После мегафилдера когда сел на турбофорь думал что ваще тормозов нету... хотел дверь отркрывать и ногами тормозить :ROFL: Настолько разительные перемены... после TRD'шных машинок и колодок
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Почитал тут тесты... вроде как мне нада Ferodo DS Performance... хде купить? или точнее кто знаит их каталожный (артикул) номер?!
Ахренеть, не говорите ему не чего, убётся :big_boss: :big_boss:
Хех нашел по каталогу на Турбо SG форь ... FDS1639 перед и FDS1333 зад. Но цены какие то странные... перед стоит $68, что пимерно 1/2 от цены на оригинал, а задние $143 что в 2 раза дороже оригинала...
p.s. цены Exist.ru с наличием на складе в г. Маскъва
Из своего опыта посоветую колодки TRW\Lucas они соотвествуют требованию цена\качество.Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
а скока Лукасы ходят? чтото у меня за 4 месяца задние стёрлись...
мож подделка?
ЧИТАЛ ЧИТАЛ !!!
ГОСПОДА подскажите а конкретно в красноярске кто этим занимается брембо например Адрес ? кто знает?
или все тока назаказ
ну это смотря кто сколько за 4 месяца накатывает, а то может 50 тыс. накатал вот они и стерлись :ROFL: Как в том анекдоте, типа водочка то у вас не свежая, обманули меня, 2 литра выпил и поплохело совсем :ROFL:Цитата:
Сообщение от Связист
Вообще-то задние мало снашиваются если с передними сравнить на них нагрузка меньше.
Если по дискам то смотря какие гражданские или спортивные.Цитата:
Сообщение от Александр
вот и я думаю что рановато... проехал тыщь 5-6 не большеЦитата:
Сообщение от Walker
правда в жестком режиме но всё равно.. а скока у тебя стоят задние колодки?
Машина какая, номер кузова?Цитата:
Сообщение от Связист
Уточню вопрос, речь об экономии средств (по дешевле) не идет, просто нужны колодки работающие более эффективно чем родные! Вот хвалят Федора, но пишут что они жутко скрипят... еще варианты есть? цена вопрос вроричныйЦитата:
Сообщение от Walker
Ну по поводу качества и эффективности торможения на Феродо сказать ничего не могу.Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
По поводу TRW сказать могу лишь то что их колодки и ни только поступают в качестве оригинала на большинство немецких конвееров причем собирают на них самые брендовые и именитые марки.
Ну и так просто для себя и к сведенью других знаю что по словам нашего однофорумчанина эти колодки проверял в Краснояске один из ни мало известных дилеров продвигающий не менее ни мало известные баварские машины. Дак вот они показали себя очень даже не плохо.
Сам я езжу на так же на колодках Lucas/TRW единственное они выпущены японческой мануфактурой, а не европейской, поэтому имеют другой состав образива, отличный от теперешнего TRW/Lucas тем что менее пыльные и считаю что достойная замена оригиналу, покрайне мере сркипа я от них ни разу не слышал и работу они свою делают.
Аля оригинал !!
в Сакуру заехал сегодня по каталогу оригинал подобрали
калодки
перед 5473
зад 4492
ручник 2453
кто как считает норм цена?
Если машина Форик SG5 ХТ 2003 год то например задние оригинальные у меня стоят 2870Цитата:
Сообщение от Александр
Не оригинал TRW/Lucas передние 1700 задние 1520
Решил апнить тему... новую неохота создавать...
Собственно тож тормаза закончились почти(лампочка горит почти всё время), думаю менять вот надо,
а чёт падумал что надо по максимуму выжать мои двух поршневые тормаза, думаю мож есть какие колодки которые лучше стоковых... чё скажите на легасик 2000... тут вот почитал что TRWLucas вроде норм, ток это 2 года назат было, мож чё уже и поменялось??
P.S.
Впринцие я могу новую тему создать... :)
Проджект Мю (Project M) можно взять но конских денег стоят, Янис вон гоняет на таких
... а где они продаются? и по цене хотябы прмерно склько?? :pig:
Да ладно тебе. Комплект стритовых Проджетов (диски + колодки) на перед на Янисовскую (как, впрочем, и на мою) машину стоит около 30. Дикселы (не уверен, что они принципиально хуже) Пасик готов привезти за 19 (три дня назад интересовался).Цитата:
Сообщение от bell
Наши колодки Проджект - 6500, Диксел - 4000. Цены адекватные вполне.
Почитал тему, а почему сразу в Брембо все упирается? Обычные 4 поршня уже не в моде? От той же GC8 взять или как у Димы Bell (кузов не помню)? Б.у. комплект можно в пределах 25 т.р. привезти с Яхи так они тормозят не намного хуже чем Брембо и колодки не таких ацких денег стоят. Скоба - она вообще никакая! Кто придумал на полуторотоную машину с мощностью больше 200 коней скобку эту хилую ставить? >:o
Ну Брембо.... Этож Брэмбо его даж на ферари ставят... :) :)
:kowboy:
Дак а чё, Прожект М токо на заказ, так в городе нигде невзять... да неохота 2 месяца их ждать... 6500 впринципе норм, я так понимаю это за все?..
Повторяю, 6500 - это ТОЛЬКО комплект передних колодок.