Доброго времени суток. Кто что посоветует ? Импреза 03 сингапур врх, спереди 4е поршня.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=26 ... d=54&sr=63
естественно, кроме оригинала.
Вид для печати
Доброго времени суток. Кто что посоветует ? Импреза 03 сингапур врх, спереди 4е поршня.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=26 ... d=54&sr=63
естественно, кроме оригинала.
Nisshinbo скрипят после 5 тык уже, Вроде Лукас народ хвалит, про остальные не скажуЦитата:
Сообщение от Ispolin
А что разве б/у японские на разборе нельзя купить за сто рублей? Я так делал...
На таких вещах экономить нельзя :big_boss:Цитата:
Сообщение от Kirsan
Ну они зато не скрипят как цуки через пару тысяч пробега! :)Цитата:
Сообщение от trubogriz
улыбнуло, экономить на тормозах для WRX :ROFL:Цитата:
Сообщение от Kirsan
ну это еще наверное можно для 1,5 стерпеть, да ито смотря как ездить, но разве оно того стоит, давайте еще будем масло б/у покупать, с маленьким пробегом)))
А б/у бензина ни у кого нет? Можно прямо из бака :)
Бля, ну прямо все такие сторонники нового! Наверное все на новых машинах ездим, или на б/у, но где колодки меняют перед отправкой с япии. Я тоже не сторонник б/у, но тем неменее если уверен, что колодки оригинал, и остаток почти как у новых - то почему бы не взять? Ну или по крайней мере не осуждать человека и не стебаться над ним! Колодки это не ремень ГРМ, по которому не определишь, сколько он прошел и на сколько его еще хватит. Давайте уважать чужой выбор и не писать бестолковые посты! Охота пофлудить идите на 24 авто! В технических вопросах буду нещадно резать такие посты!Цитата:
Сообщение от DelToro
Сашка полностью согласен с тобой(опять :) ),не могу сказать по поводу колодок так как беру орегинальные,но чето я их стераю за 2-3 месяца http://files.myopera.com/Creat0R/Ope...obki/crazy.gif И задумываюсь о неорегинале!!!Х.з. че брать Nisshinbo ставил на Хонду -ужасные колодки ето факт ( поставил и сразу не проехав и 1000 км начили ска пищать ужасно)
По поводу нишинбо: ставил себе их и на прошлую хонду цивик и сейчас на форя. На хонде вели себя очень хорошо, не скрипели ни пылили. На форе иногда поскрипывают тихонечко, причем только с правой стороны и только в момент плавного замедления когда уже почти остановился. Пыли тоже не замечено. По поводу плывут/не плывут не знаю, намеренно сериями подряд в пол не оттормаживаюсь со 150км/ч, но единичное оттормаживание перед жопой какого-нть отмороженного дятла, который внезапно под нос перестраивается переносят нормально.
Одно небольшое уточнение - у нишинбо в производственной линейке для разного типа колодок в зависимости от характера нагрузок при использовании имеется свой цвет. Я езжу на тех которые для агрессивной езды - они черного цвета.
Ой не судите строго ошибачка вышла "кашияма" а не Нешимбо ставил колодки !!!Цитата:
Сообщение от Chess
нишинбо черные с "неспокойным" стилем езды на месяц хватило, и дискам конец пришел... (ещё на легаси 91г)
решил поставить ступицы в сборе от Турбо форя (б/у) там же в разборке мне предложили и колодки взять с этих же тормозов, по 100р /шт толшиной больше 1 см...
больше года я на них ездил и даже на половину не стёр... не пылят не скрипят и тормозят отлично...
ну нинаю.... я эти черные тормозилки в июле прошлого года поставил, с тех пор проехал 22,5 тыс км, они на пару мм мож и стерлись, сквозь диск выглядят по толщине как новые, выработка на тормозных дисках тоже особо не прогрессирует.Цитата:
Сообщение от Связист
P.S. стиль езды в 70% случаев спокойно-никуда-не-спещащий-накатом-катящий-по-пробкам-стоящий :)
Откатал на таких тык 15, стерлись довольно сильно, больше 2/3, на дисках заметно уверичилась выработка :(
Кашияма вообще самые дешевые колодки, но их больше всего покупают владельцы Ниссанов, Мазд, Тойота - выбор объясняется дешевой ценой, правда некоторые ищут чтобы еще дешевле было, правда куда уж дешевле :)
Нишимбо не знаю, но часто люди от них не в восторге.
Lucas есть зеленый он намного дешевле черного и сделан в Японии сам езжу на таком, проехал на нём где-то уже 20 тыс. очень медленно изнашивается износ практически не виден, выработка на диске - можно сказать её нет. Скрипеть не скрипит.
Черный Lucas дороже почти в два раза, материал у него другой совсем - похож на уголь и пылит черной пылью, хотя сейчас это считается нормой особенно у Европы, эти колодки и есть чистокровные европейцы.
Тормозные свойства по отзывам покупателей у них очень хорошие не плывут, не перегреваются, правда они жестковатые и слегка кушают диск, но чем больше вижу европейских машин, причем даже новых всё больше понимаю что подожранные диски для них это норма, они их просто меняют и не заморачиваются.
Хорошие колодки делают японцы это бренд Sumitomo от S&E Brake. Inc. Кстати именно эта корпорация производит четырехпоршневой тормозной суппорт для Subaru, а так же колодки которые устанавливаются например на Импрезу ВРХ. Единственный минус в том что японцы не производят например теже новые тормозные накладки что есть в комплекте у Lucas, но зато колодки японского бренда стоят дешевле при высоком их качестве и это плюс. :)
На красных Лукасах я отьездил меньше месяца они сточились нафиг.
Правда я их ставил после проточки тормозных дисков.
Тормозят откровенно хреново после двух сильных нажатий на тормоз.
Поставил оигинал, это небо и земля.
Хотел поставить как у Крохи какието спортивные, но там надо было менять диски тоже, небюджетно получалось, плюнул.
Не знаю Янис почему у тебя так получилось, возможно из-за проточки дисков, но я на таких же колодках ежу два года уже. Единственное с чем соглашусь что на трассе при многократном торможении они поплывут, но в тоже время ездил с ними же по трассе до 160 кмч ведут себя вполне адекватно (с большей скорости не пробывал тормозить).Цитата:
Сообщение от Янис
Эффективность колодок и их поведение очень сильно зависит от состояния тормозной системы и даже подвески.
Многие считают что колодка скрипит от того что она яко бы плохая, но самое интересное что даже очень хорошие колодки можно поставить а неисправную тормозную систему и они покажут себя отвратно.
Очень важную роль играет состояние тормозных дисков, обязательно наличие противоскрипных накладок и теплоотводных радиаторов на коодках, если их нет в комплекте обязательно нужно ставить те что были на старых колодка. Если их небыло вообще нужно их купить. Плохое состояние тормозного суппорта или его направляющих так же могут вызвать разные нарушения - скрип, неправильный износ и т.д.
Даже состояние ступиничного подшипника влияет на тормоза - износ подшипника и его небольшой люфт может вызвать биение тормозного диска что скажется на снижение эффективности тормозов.
Кстати в оригинальной коробке Субару очень часто лежат колодки Jurid это тоже европейский производитель и бренд правда более дорогой чем Lucas, но не в разы.
На Lucas уже больше года езжу, нормально. Пробег приблизительно 30 000 км, причем на одном комплекте. Покупал зеленые. При торможении с высокой скорости мне кажется немного плывут.
Добрый день! Подскажите пжалста, а на Impreza 15i/2004 можно поставить колодки Lucas/TRW ( GDB 3307 ) ? (согласно ссылкеhttp://www.exist.ru/price.aspx?pcode...&caid=54&sr=63 )Цитата:
Сообщение от Walker
Или ставить "кашияму"? ее тут не хвалят ниразу.. На exist'е для моей модели выбор чет не сильно уж большой. Или может что-то другое посоветуете. Уж очень хочется поставить нормальные колодки по приемлемым ценам...
Если машина "Impreza 15i/2004" и колодка "Lucas/TRW ( GDB 3307 )" то это вещи не совместимые. Эти колодки не предназначены для установки в суппорт 1,5 литровой машины, потому как они применяются только на четырехпоршневом суппорте Sumitomo.Цитата:
Сообщение от pavel_subu
Ясно, спасибо за ответ, но все равно не ясно что нужно тогда ставить? В Subaru-сервис говорят, что оригинал на 15i у них 2,5 рубля/комплект, что вобщем дороговато...Цитата:
Сообщение от Walker
Ставить можно любой доступный брэнд который устроит по качеству и цене и который производит свою продукцию под данный конкретный автомобиль.Цитата:
Сообщение от pavel_subu
Вадим, что скажешь про колодки Project Mu?
от родных осталось уже 4мм, диск не жрут, не пылят, по городу хватает, но на трассе безбожно плывут
Я с этим брэндом в плотную не сталкивался, он далеко не бюджетный и его 100% можно считать как тюннинг. А так если по информации с деревень и сёл, то у них есть свои особенности - хорошо работают когда прогреются, на холодных эффективность ниже, есть характерное попискивание при торможении с небольшой скорости, например на перекрестке, но это мной не проверено лично потому в достоверности не ручаюсь.Цитата:
Сообщение от Keichi Tsuchiya
про проджект_мю на дроме писали, что они родные диски сжирают на раз, если ставить, то комплектом с дисками от этой же конторы.
Ща придет большой KROHA, и поделится своими впечатлениями. Уж он то их в динамике точно испытал :) . Ездит Игорь...активно (мягко говоря :) ).Цитата:
Сообщение от Keichi Tsuchiya
тоже заинтересовала эта ветка на дроме, на легасе поменяли диски и колодки на проджект_мю, суппорта оставили родные, хозяин жутко доволен эффектом.Цитата:
Сообщение от MrRip
но вот про жор дисков и торможение на холодную не читал.
в общем, интересно как можно увеличить эффективность тормозной системы, да еще и относительно бюджетно :)
... ждем Игоря
По тормозам могу пояснить следующее;
Поставил себе Project Mu, тормозный диски на 650град., а колодки на 450град. Для справки; стоковые тормозные диски у турбового-форика на 250град. Не стал ставить колодки Project Mu на 650град. так как они расчитаны на кольцевые гонки, поэтому их действительно требуется прогревать, для эффективного торможения, для гражданской езды считаю это лишним.
То, что стоковые тормоза поменял на Project Mu, не жалею, на трассе чувствуешь себя намного увереннее. Этим летом по трассе специально проверял их, так и не смог добиться того, что бы они конкретно поплыли, некая тупизна, со временем, конечно появляется, но совсем не то, что случается на стоковых. Однако, среди плюсов есть и минусы;
1. Цена. Почти в два раза дороже стоковых.
2. Ресурс. На стоке проехал 22 200км., а Project Mu хватило на 5 700км.
Правда нужно отметить, что на стоке отъездил в холода (с октября по май), а на Project Mu всё лето и половину сентября.
На счёт скрипов, ни чего подобного не услышал.
В итоге пользование Project Mu, цена + ресурс = будет обходиться дороже, чем сток, как минимум, раз в ПЯТЬ! Тут я думаю каждый сделает свой выбор.
с "децтва" о нишимбо оч плохие впечаления писк , грязь на дисках , не держат высокую температуру ... плывут короче . на висте и одиссее катался на jfbk как по мне так в принципе соотношение цена качество очень даже правильное . на легася пока ещё не смотрел . потребности не было
Насколько мне известно настоящие Нишимбо будут всяко лучше JFBK. Поэтому могу предположить что Нишимбо были подделка.Цитата:
Сообщение от ckaBapogka
По поводу грязи на дисках - это пыль от колодок, и это не значит плохо, если посмотреть на передние диски дорогих Мерседесов, БМВ и даже свежих Субару которые продолжительное время не мыли можно увидеть обильную черную пыль. Так ведут себя масса европейских колодок, причем дорогих в том числе и оригинальных, это специфика производства абразивных материалов у Европы. Чисто японские колодки обычно мало пылят, у них другие требования к абразиву и экологии.
Когда стоЯли родные колодки на форике (с автосалона), действительно передние колесные диски за 3-4 дня превращались из серебристых в графитовые. Это нормально.
По поводу - ничего страшного , эт я согласен . но от некоторых может быть небольшой налет , от других же чуть ли не копоть. как то на душе не приятно :)Цитата:
Сообщение от Walker
Нужно выбирать тогда из множества, сейчас многие хорошие колодки пылят и сильно.Цитата:
Сообщение от ckaBapogka
колодки G-brake кто нить пользовал, как они?
Ценник сомнительно низкий-850р(задние дисковые)
А то надо срочно поменять зад, по нишимбе и брембо чет почитал отзывы, разные, кто чего пишет, вот и озадачился.
заказывать нет времени ждать, пискуны зае... пищат как резаные.
http://gbrake.jp/
Скрипа пока не слышал. ~ 1700 -2000 они по цене. Боюсь , что указав здесь адрес - воспримут как рекламу :) , поэтому - через личку.