Nisshinbo скрипят после 5 тык уже, Вроде Лукас народ хвалит, про остальные не скажуСообщение от Ispolin
Доброго времени суток. Кто что посоветует ? Импреза 03 сингапур врх, спереди 4е поршня.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=26 ... d=54&sr=63
естественно, кроме оригинала.
Nisshinbo скрипят после 5 тык уже, Вроде Лукас народ хвалит, про остальные не скажуСообщение от Ispolin
А что разве б/у японские на разборе нельзя купить за сто рублей? Я так делал...
wrooom wrooom ... Think. Feel. Drive.
На таких вещах экономить нельзяСообщение от Kirsan
![]()
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Ну они зато не скрипят как цуки через пару тысяч пробега! :)Сообщение от trubogriz
wrooom wrooom ... Think. Feel. Drive.
улыбнуло, экономить на тормозах для WRXСообщение от Kirsan
![]()
ну это еще наверное можно для 1,5 стерпеть, да ито смотря как ездить, но разве оно того стоит, давайте еще будем масло б/у покупать, с маленьким пробегом)))
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
А б/у бензина ни у кого нет? Можно прямо из бака :)
S/Tb 5MT AeroSpec "01
Бля, ну прямо все такие сторонники нового! Наверное все на новых машинах ездим, или на б/у, но где колодки меняют перед отправкой с япии. Я тоже не сторонник б/у, но тем неменее если уверен, что колодки оригинал, и остаток почти как у новых - то почему бы не взять? Ну или по крайней мере не осуждать человека и не стебаться над ним! Колодки это не ремень ГРМ, по которому не определишь, сколько он прошел и на сколько его еще хватит. Давайте уважать чужой выбор и не писать бестолковые посты! Охота пофлудить идите на 24 авто! В технических вопросах буду нещадно резать такие посты!Сообщение от DelToro
Сашка полностью согласен с тобой(опять :) ),не могу сказать по поводу колодок так как беру орегинальные,но чето я их стераю за 2-3 месяцаИ задумываюсь о неорегинале!!!Х.з. че брать Nisshinbo ставил на Хонду -ужасные колодки ето факт ( поставил и сразу не проехав и 1000 км начили ска пищать ужасно)
По поводу нишинбо: ставил себе их и на прошлую хонду цивик и сейчас на форя. На хонде вели себя очень хорошо, не скрипели ни пылили. На форе иногда поскрипывают тихонечко, причем только с правой стороны и только в момент плавного замедления когда уже почти остановился. Пыли тоже не замечено. По поводу плывут/не плывут не знаю, намеренно сериями подряд в пол не оттормаживаюсь со 150км/ч, но единичное оттормаживание перед жопой какого-нть отмороженного дятла, который внезапно под нос перестраивается переносят нормально.
Одно небольшое уточнение - у нишинбо в производственной линейке для разного типа колодок в зависимости от характера нагрузок при использовании имеется свой цвет. Я езжу на тех которые для агрессивной езды - они черного цвета.
в душе субарувод
Ой не судите строго ошибачка вышла "кашияма" а не Нешимбо ставил колодки !!!Сообщение от Chess
нишинбо черные с "неспокойным" стилем езды на месяц хватило, и дискам конец пришел... (ещё на легаси 91г)
решил поставить ступицы в сборе от Турбо форя (б/у) там же в разборке мне предложили и колодки взять с этих же тормозов, по 100р /шт толшиной больше 1 см...
больше года я на них ездил и даже на половину не стёр... не пылят не скрипят и тормозят отлично...
атмо Форик + турбо Скай
ну нинаю.... я эти черные тормозилки в июле прошлого года поставил, с тех пор проехал 22,5 тыс км, они на пару мм мож и стерлись, сквозь диск выглядят по толщине как новые, выработка на тормозных дисках тоже особо не прогрессирует.Сообщение от Связист
P.S. стиль езды в 70% случаев спокойно-никуда-не-спещащий-накатом-катящий-по-пробкам-стоящий :)
в душе субарувод
Откатал на таких тык 15, стерлись довольно сильно, больше 2/3, на дисках заметно уверичилась выработка :(
Кашияма вообще самые дешевые колодки, но их больше всего покупают владельцы Ниссанов, Мазд, Тойота - выбор объясняется дешевой ценой, правда некоторые ищут чтобы еще дешевле было, правда куда уж дешевле :)
Нишимбо не знаю, но часто люди от них не в восторге.
Lucas есть зеленый он намного дешевле черного и сделан в Японии сам езжу на таком, проехал на нём где-то уже 20 тыс. очень медленно изнашивается износ практически не виден, выработка на диске - можно сказать её нет. Скрипеть не скрипит.
Черный Lucas дороже почти в два раза, материал у него другой совсем - похож на уголь и пылит черной пылью, хотя сейчас это считается нормой особенно у Европы, эти колодки и есть чистокровные европейцы.
Тормозные свойства по отзывам покупателей у них очень хорошие не плывут, не перегреваются, правда они жестковатые и слегка кушают диск, но чем больше вижу европейских машин, причем даже новых всё больше понимаю что подожранные диски для них это норма, они их просто меняют и не заморачиваются.
Хорошие колодки делают японцы это бренд Sumitomo от S&E Brake. Inc. Кстати именно эта корпорация производит четырехпоршневой тормозной суппорт для Subaru, а так же колодки которые устанавливаются например на Импрезу ВРХ. Единственный минус в том что японцы не производят например теже новые тормозные накладки что есть в комплекте у Lucas, но зато колодки японского бренда стоят дешевле при высоком их качестве и это плюс. :)
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.