Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Помогите!!Сгорела сцепа на форике SF5 турбо

  1. #1

    Помогите!!Сгорела сцепа на форике SF5 турбо

    Ещё 30 тыщ не отъездил сголела сцепа....а до этого меняли и корзину и выжимной и диск...


    машина эксплатируется частенько то в глубоком снегу то по грязи...бывало часто под паливал сцепление...а щас после поездки отца за город по снегу...стала буксовать с 3 тыщь ну когда включается Турбина....очень заметно....


    вопрос почему не надолго хватает его??
    и можно поставить что нибудь по усиленей...ну кирамика наверно очень жоска в городе???посоветуйте люди...

  2. #2
    это нормально при жесткой эксплуатации. На керамике в натяг трогаться невозможно, жестко, а в грязи и по сугробам нужна плавность хода. Не жги сцепу и все будет ОК! А так 30 тыс при условиях жесткой эксплуатации это нормально.

  3. #3
    Цитата Сообщение от max
    это нормально при жесткой эксплуатации. На керамике в натяг трогаться невозможно, жестко, а в грязи и по сугробам нужна плавность хода. Не жги сцепу и все будет ОК! А так 30 тыс при условиях жесткой эксплуатации это нормально.
    что получается надо менять сцепу каждые пол года((((

  4. #4
    Цитата Сообщение от Xzibit20
    Цитата Сообщение от max
    это нормально при жесткой эксплуатации. На керамике в натяг трогаться невозможно, жестко, а в грязи и по сугробам нужна плавность хода. Не жги сцепу и все будет ОК! А так 30 тыс при условиях жесткой эксплуатации это нормально.
    что получается надо менять сцепу каждые пол года((((
    я езжу на керамике и нормально трогаюсь и в натяг и по сугробам,а какой диск ставили? 30 т енто очь мала, экседи у знакомого на форике и жгли и трогались с 5тыс и пи@ля 1,5кг вывозит,и хоть бы ........... ему

  5. #5
    Цитата Сообщение от boroda
    Цитата Сообщение от Xzibit20
    Цитата Сообщение от max
    это нормально при жесткой эксплуатации. На керамике в натяг трогаться невозможно, жестко, а в грязи и по сугробам нужна плавность хода. Не жги сцепу и все будет ОК! А так 30 тыс при условиях жесткой эксплуатации это нормально.
    что получается надо менять сцепу каждые пол года((((
    я езжу на керамике и нормально трогаюсь и в натяг и по сугробам,а какой диск ставили? 30 т енто очь мала, экседи у знакомого на форике и жгли и трогались с 5тыс и пи@ля 1,5кг вывозит,и хоть бы ........... ему
    блин кто говорит кирамика ,жёстко...кто говорит нормально....а точно стояла кирамика???и в городе нормально ездил?ну прям интересно....ну всё стандарт стоит и диск и карзина и выжимной...что посоветуешь поставить....тогда....чтоб и позажигать...и нормально по городу трогаться...

  6. #6
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Xzibit20
    блин кто говорит кирамика ,жёстко...кто говорит нормально....а точно стояла кирамика???и в городе нормально ездил?ну прям интересно....ну всё стандарт стоит и диск и карзина и выжимной...что посоветуешь поставить....тогда....чтоб и позажигать...и нормально по городу трогаться...
    Сток ставить и не ипать мозг... если не хочешь сказать ПРЕВЕД коробке... да и тупо некомфортно (Вот само красочно об этом говорит объявление Алекса http://www.24subaru.ru/forum/viewtopic.php?t=912... А форь у него СТИайный... ).

  7. #7
    Цитата Сообщение от Xzibit20
    Цитата Сообщение от boroda
    Цитата Сообщение от Xzibit20
    это нормально при жесткой эксплуатации. На керамике в натяг трогаться невозможно, жестко, а в грязи и по сугробам нужна плавность хода. Не жги сцепу и все будет ОК! А так 30 тыс при условиях жесткой эксплуатации это нормально.
    что получается надо менять сцепу каждые пол года((((
    я езжу на керамике и нормально трогаюсь и в натяг и по сугробам,а какой диск ставили? 30 т енто очь мала, экседи у знакомого на форике и жгли и трогались с 5тыс и пи@ля 1,5кг вывозит,и хоть бы ........... ему
    блин кто говорит кирамика ,жёстко...кто говорит нормально....а точно стояла кирамика???и в городе нормально ездил?ну прям интересно....ну всё стандарт стоит и диск и карзина и выжимной...что посоветуешь поставить....тогда....чтоб и позажигать...и нормально по городу трогаться...
    ставь экседи с 13 обоймой и дешево и сердито

  8. #8
    Цитата Сообщение от boroda
    Цитата Сообщение от Xzibit20
    Цитата Сообщение от boroda
    Цитата Сообщение от max
    это нормально при жесткой эксплуатации. На керамике в натяг трогаться невозможно, жестко, а в грязи и по сугробам нужна плавность хода. Не жги сцепу и все будет ОК! А так 30 тыс при условиях жесткой эксплуатации это нормально.
    что получается надо менять сцепу каждые пол года((((
    я езжу на керамике и нормально трогаюсь и в натяг и по сугробам,а какой диск ставили? 30 т енто очь мала, экседи у знакомого на форике и жгли и трогались с 5тыс и пи@ля 1,5кг вывозит,и хоть бы ........... ему
    блин кто говорит кирамика ,жёстко...кто говорит нормально....а точно стояла кирамика???и в городе нормально ездил?ну прям интересно....ну всё стандарт стоит и диск и карзина и выжимной...что посоветуешь поставить....тогда....чтоб и позажигать...и нормально по городу трогаться...
    ставь экседи с 13 обоймой и дешево и сердито
    И где это можно купить??и сколько стоит ??и вот вопрос это экспеди только один диск или и комплект из выжимного и карзины????

  9. #9
    корзину нужно смотреть живая она или как а диск стоит 2тр корзина тоже есть кажется цену не помню позвони walkeru

Похожие темы

  1. Как проверить датчики abs на форике sg-5 турбо, кросс спорт?
    от Andrey_Vladi в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 14:26
  2. Пропала сцепа =(
    от slade90 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 18:00
  3. Помогите с выбором: тойота алтеза 1g на автомате или форестер турбо на механике
    от Maestro2006 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 00:58
  4. Помогите найти распиновку контактов на мозгах ВР5 турбо.
    от Янис в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 19:55
  5. Помогите, форик Сф5 турбо дёргается после 4 тыс
    от Xzibit20 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 01:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43