датчик показывает ноль, а он все равно тухнет. или я ошибаюсь?
подскажите смысл его! экономия? или по типу экономайзера на оттечественном автопроме, показывает оптимальный режим езды? если так, о почему он горит с начала движения и до 110км или 3тыс оборотов?
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
датчик показывает ноль, а он все равно тухнет. или я ошибаюсь?
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
Да он показывает оптимальный режим, когда потухнет лампа на понели тогда ты выходишь с экономичного режима, вот и всё :)
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
в общем просто раздражитель глаза?:)Сообщение от trubogriz
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
Ну да, типа того :)
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
а почему эта ерундовина тройке не горит?Сообщение от trubogriz
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
Какой датчик показывает ноль?Сообщение от zmej85
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
турбины или как его там. (извиняюсь за незнание :) )Сообщение от trubogriz
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
потому что Турбина на 3х тысячах оживает :)
экономный режим заканчивается, по вышесказанному условию :)
почитай вот тут, ребята с myforester.ru трут на эту тему "Режим коробки ECO. Что это?"
Subaru Forester XT SG5
позновательно:) тогда еще вопрос, чтоб тему новую не создаватть. подойдет ли шторга багажника от sf5 на sg5?Сообщение от Yurka
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.