У меня такая же фигня, грешу на диск сцепления пробег 78 т.км. На ВАЗе такое было, сцепу всю поменял-прошло
Не бейте, если байан. Механика на легаси. При включении 5ой и задней передач слышен металлический щелчок (не сильно громкий). К тому же эти передачи включаются с другим усилием, а задняя вообще не всегда втыкается с первого раза. Всё остальное втыкается без проблем и звуков. У меня такое на жигулях семерке было, но там эти передачи не были синхронизированы. Так вот, неужели в субаре то же самое, или что-то в коробке всё-таки навернулось (такая ситуация была сразу по приходу из японии)?
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
У меня такая же фигня, грешу на диск сцепления пробег 78 т.км. На ВАЗе такое было, сцепу всю поменял-прошло
не парьтесь вы, это особенность атмосферных МКПП на импрезах, форестерах и старых легасях
VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT
Окститесь, люди! 30 тык, какой диск сцепления!Хотя, кончено, мог его и приговорить при отжиге на КК. Легась новый (BL5).
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
убить диск сцепления можно и за несколько отжигов. Я как то хотел развенутся на асфальте с оборотов больших, и сразу же завоняло сцепой жоско. Так несколько раз сделать и хана диску.
А по сабжу, я бы не заморачивался. Поломается коробас, тогда и будешь думать.
Legacy овощевоз.