Уверен, сто нет, разряжение слишком мало на холостом ходуСообщение от Havoc
Собственно разговор про стоковый BlowOff.
Назначение знаю :)
Больше интересует когда он должен срабатывать, точнее на ХХ он должен открываться/сбрасывать воздух? Или нет.
Если проводить аналогии с тюнеными BlowOff то нет.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Уверен, сто нет, разряжение слишком мало на холостом ходуСообщение от Havoc
Ну на ХХ разряжение у меня -0,7. Не так уж и мало. Это во первых. Во вторых, если ехать "накатом" на нейтрали под горочку, то вакуумник работает - только в путь (сколько раз тормоз не нажимай, педаль не тяжелеет). Т.е. вакуума на холостых более чем достаточно. Думаю должОн сбрасывать...
А откуда аналогия с тюненными БОВ. Как раз, иногда после установки онного и начинают плавать ХХ...к чему бы это :) ? Уж не из-за смеси ли?
Почти женский автомобиль
ramazek, назначение у устройств одно и то же. Я немного неправильно выразился. Говорим про BOV не BlowOff. Если стоковый ни чем не отличается от тюненого BOV, то смысл тогда в нем какой?
Почему кстати задал такой вопрос. Стал нервный ХХ... как вариант смотрю на сдохший стоковый BOV. Глянул на него на ХХ, а он открыт.
Кстати из-за неправильной смеси и не хочу ставить BLowOff. Хотя скоро надоест этот "шланг" и поставлю...
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Вопрос риторический...Если стоковый ни чем не отличается от тюненого BOV, то смысл тогда в нем какой?
1. Тупо снять проблему перепуска с "фронтальником" (со шлангами не мучаться, если разводка труб по отношению к впуску не совсем удачная)...мой вариант
2. Получить пасанский "пшик".
3. Ставить с "конской" турбиной, дабы ее гарантированно не угробить.
Других причин не знаю.
Или ты не про "выпуск наружу", а о каких то байпасных тюненных?
Не скажу на 100%, но мне кажется, что он и должен быть открыт - там приличное разряжение (*** - Блоу офф или байпас). Свои догадки в предыдущем сообщении привел.Глянул на него на ХХ, а он открыт.
Если у тебя байпасная схема, то от закрытия/открытия клапана холостые не должны зависеть (смесь то нормальная - воздух не сбрасывается).
Почти женский автомобиль
Тогда все проще :) .Сообщение от Havoc
Тюненные байпасные схемы мастрячат когда родной клапан перестает держать (физически, а не от управления) давление. Ну, типа 2,5 кг надуть нужно.
Почти женский автомобиль
Havoc это нормальное состояние для стокового клапана. Они все так работают, все дело в пружине. Не открывается только с STI, там пружина туже.
Тогда получается и тюненые BOW и Blowoff не должны открываться на холостом, если уж и стоковый стишный клапан не открывается, так как они расчитана на еще большее давление, чем на сти, или я ошибаюсь.Сообщение от max
Интересно, при каком разряжении СТИшный клапан открывается?Сообщение от max
Почти женский автомобиль
А мне почему-то кажется, что на СТИ клапан такой же... по крайней мере визуально. Если скажите как проверить, то проверю :)Сообщение от ramazek
Рамиль... я тут еще недавно пытался вспомнить че ты мне про мой ХКСовский Блоу офф говорил... я забыл, напомни почему он тебя не устроил плиз ?
Subaru owner
Дело в том, что твой клапан сбрасывает ВСЕГДА (когда бросаешь газульку). А та модель, которая сейчас у меня - регулируется болтиком...и сбрасывает реже/меньше. В плане борьбы с обогащением - мой вариант будет получше.Сообщение от Figaro
Блин, сам же на свой вопрос и ответил - дейстивительно от пружины зависит :)
Почти женский автомобиль
ramazek, название клапана в студию :)
Хм... а не боишься им турбину убить?
Получается у нас каждый дует по 2 очка? Или скорее же всего хочет просто попшикать :)Тюненные байпасные схемы мастрячат когда родной клапан перестает держать (физически, а не от управления) давление. Ну, типа 2,5 кг надуть нужно.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00