Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Вопрос про BOV

  1. #1

    Вопрос про BOV

    Собственно разговор про стоковый BlowOff.
    Назначение знаю :)
    Больше интересует когда он должен срабатывать, точнее на ХХ он должен открываться/сбрасывать воздух? Или нет.
    Если проводить аналогии с тюнеными BlowOff то нет.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  2. #2

    Re: Вопрос про BOV

    Цитата Сообщение от Havoc
    Собственно разговор про стоковый BlowOff.
    Назначение знаю :)
    Больше интересует когда он должен срабатывать, точнее на ХХ он должен открываться/сбрасывать воздух? Или нет.
    Если проводить аналогии с тюнеными BlowOff то нет.
    Уверен, сто нет, разряжение слишком мало на холостом ходу

  3. #3
    Ну на ХХ разряжение у меня -0,7. Не так уж и мало. Это во первых. Во вторых, если ехать "накатом" на нейтрали под горочку, то вакуумник работает - только в путь (сколько раз тормоз не нажимай, педаль не тяжелеет). Т.е. вакуума на холостых более чем достаточно. Думаю должОн сбрасывать...
    А откуда аналогия с тюненными БОВ. Как раз, иногда после установки онного и начинают плавать ХХ...к чему бы это :) ? Уж не из-за смеси ли?
    Почти женский автомобиль

  4. #4
    ramazek, назначение у устройств одно и то же. Я немного неправильно выразился. Говорим про BOV не BlowOff. Если стоковый ни чем не отличается от тюненого BOV, то смысл тогда в нем какой?
    Почему кстати задал такой вопрос. Стал нервный ХХ... как вариант смотрю на сдохший стоковый BOV. Глянул на него на ХХ, а он открыт.
    Кстати из-за неправильной смеси и не хочу ставить BLowOff. Хотя скоро надоест этот "шланг" и поставлю...
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  5. #5
    Если стоковый ни чем не отличается от тюненого BOV, то смысл тогда в нем какой?
    Вопрос риторический...
    1. Тупо снять проблему перепуска с "фронтальником" (со шлангами не мучаться, если разводка труб по отношению к впуску не совсем удачная)...мой вариант
    2. Получить пасанский "пшик".
    3. Ставить с "конской" турбиной, дабы ее гарантированно не угробить.
    Других причин не знаю.
    Или ты не про "выпуск наружу", а о каких то байпасных тюненных?
    Глянул на него на ХХ, а он открыт.
    Не скажу на 100%, но мне кажется, что он и должен быть открыт - там приличное разряжение (*** - Блоу офф или байпас). Свои догадки в предыдущем сообщении привел.

    Если у тебя байпасная схема, то от закрытия/открытия клапана холостые не должны зависеть (смесь то нормальная - воздух не сбрасывается).
    Почти женский автомобиль

  6. #6
    ramazek, про ХХ и BOV вопрос снимается :)
    Я именно про BlowOff которые сбрасывают воздух во впуск.
    ЗЫ: это ж на сколько Турбина должна быть конской? :)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  7. #7
    Цитата Сообщение от Havoc
    Я именно про BlowOff которые сбрасывают воздух во впуск.
    Тогда все проще :) .
    Тюненные байпасные схемы мастрячат когда родной клапан перестает держать (физически, а не от управления) давление. Ну, типа 2,5 кг надуть нужно.
    Почти женский автомобиль

  8. #8
    Havoc это нормальное состояние для стокового клапана. Они все так работают, все дело в пружине. Не открывается только с STI, там пружина туже.

  9. #9
    Цитата Сообщение от max
    Havoc это нормальное состояние для стокового клапана. Они все так работают, все дело в пружине. Не открывается только с STI, там пружина туже.
    Тогда получается и тюненые BOW и Blowoff не должны открываться на холостом, если уж и стоковый стишный клапан не открывается, так как они расчитана на еще большее давление, чем на сти, или я ошибаюсь.

  10. #10
    Цитата Сообщение от max
    Havoc это нормальное состояние для стокового клапана. Они все так работают, все дело в пружине. Не открывается только с STI, там пружина туже.
    Интересно, при каком разряжении СТИшный клапан открывается?
    Почти женский автомобиль

  11. #11
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1
    Цитата Сообщение от ramazek
    Цитата Сообщение от max
    Havoc это нормальное состояние для стокового клапана. Они все так работают, все дело в пружине. Не открывается только с STI, там пружина туже.
    Интересно, при каком разряжении СТИшный клапан открывается?
    А мне почему-то кажется, что на СТИ клапан такой же... по крайней мере визуально. Если скажите как проверить, то проверю :)

    Рамиль... я тут еще недавно пытался вспомнить че ты мне про мой ХКСовский Блоу офф говорил... я забыл, напомни почему он тебя не устроил плиз ?
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  12. #12
    Цитата Сообщение от Figaro
    Рамиль... я тут еще недавно пытался вспомнить че ты мне про мой ХКСовский Блоу офф говорил... я забыл, напомни почему он тебя не устроил плиз ?
    Дело в том, что твой клапан сбрасывает ВСЕГДА (когда бросаешь газульку). А та модель, которая сейчас у меня - регулируется болтиком...и сбрасывает реже/меньше. В плане борьбы с обогащением - мой вариант будет получше.

    Блин, сам же на свой вопрос и ответил - дейстивительно от пружины зависит :)
    Почти женский автомобиль

  13. #13
    ramazek, название клапана в студию :)
    Хм... а не боишься им турбину убить?
    Тюненные байпасные схемы мастрячат когда родной клапан перестает держать (физически, а не от управления) давление. Ну, типа 2,5 кг надуть нужно.
    Получается у нас каждый дует по 2 очка? Или скорее же всего хочет просто попшикать :)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

Похожие темы

  1. Вопрос про ГУР
    от Cost в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 13:25
  2. Вопрос по LSD
    от Snakes в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 14:09
  3. MT5. Вопрос.
    от kosyag в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 20:56
  4. Вопрос про LSD
    от Alexandr24 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 11:42
  5. Вопрос
    от TipaZloy в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43