не понял - новую обойму убрали и запихали старую в новый корпус? или что то я не так прочиталСообщение от kurigoser
Короче имеется хруст при повороте направо. Начинается когда руль наполовину вывернут и при ускорении. Накатом все тихо. Думали привод (граната внешняя). Поменяли - хруст поменьше, но ОСТАЛСЯ! Привод правда не новый, купил у mugen'а, салют ему! Что еще может быть? Кстати, когда привод меняли - оказалось что у "нового" ролики на внутренней гранате толще! Пришлось сдергивать со старого и насаживать на "новый".
FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2
не понял - новую обойму убрали и запихали старую в новый корпус? или что то я не так прочиталСообщение от kurigoser
да нет. Та приблуда, что во внутренней гранате, трипоид или как он там называется, на нем три ролика. Дак вот они были немного толще чем родные и в стакан (тот что в коробку идет) он не влазил. Пришлось со старого привода его сорвать и поставить на новый. Он там на шлицах сидит.
FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2
Ну че, какие еще мысли будут на счет хруста. Напрягает уже он. Ездишь на 220 сильной машине, а боишься газку поддать на повороте...... :(
FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2
поднималась уже тема про хруст в поворотах на аутбэках. поищи.
На аутбеках хрустит когда мороз, сечас на нём всё ок... Покупай новую гронату и радуйся..