единственный человек который бы мог что нибудь придумать с субаровским автоматом это харвест, но он принципиально не хочет браться за это дело...
Собственно хочу создать такую тему, посвящёную коробке... особенно АКПП... Вобщем есть хороший знакомый на 12шке, как и большинство молодых обладателей таких машин пытаеться улучшить её до нереальных уровней... :) короче есть такая тема про них, что ставятся укороченые передачи и плюс подключается 6тая, сёдня проехался на такой коробке и удивился, вроде движок не Турбо, ничё, всего то около 90ста лошадей, но а блин разгон аще неузноваемый по сравнению с стоком, осообенно первые две (первая примерно до 20-30 км в час),
вобщем щас вот такая мысль мелькнула, что тут вот многие интересуются как бы там из атмо двигателя выжать как можно больше лошадей а смысл то?? непроще с коробкой поработать?? тем более мне кажется 155 лошадей долно хватить нормально....
Короче кто чё знает про такой тюнинг коробки передач, лично меня интересует про АКПП...
единственный человек который бы мог что нибудь придумать с субаровским автоматом это харвест, но он принципиально не хочет браться за это дело...
Хм... наверно в бюджет как всегда дело упирается... Ну а так неужели никто этим делом незанимался??
Я ещё в инете покопался и вычитал такую тему что если в коробке поднять давление масла, то получается тоже какойто некий прирост в мощности...мож кто слышал??
Прироста мощности от коробки получить не возможно!Сообщение от GooD
В авто только ДВС является источником энергии (мощности), а КПП лиш передаёт эту энергию на колёса.
Как правило дороботка любых КПП являет собой усиление узлов и деталей, дабы переварить возросший крутяший момент ДВС, появившийся после доработки-тюнинга двигателя.
Самый бюджетный вариант по улучшению динамики разгона:
1. Облегчить машину.
2. Колёса меньшего размера (повлечёт за собой уменьшение клиренса)
Всё остальное это работа с двигателем.
С Уважением, Игорь
Ясно, ну я просто к тому что иногда мне кажется что весь потенциал 155 лошадинного двигателя гасится 4-х ступенчатым автоматом... Вопервых это при разгоне, и во втрых когда стрелку ложиш, ну там уже прям при 170ти, прям просит движок 5тую ему врубить... :)