Про масло в двигатель тема есть, а вот какое масло в коробку лить и в задний редуктор??? Передний как я понял сообщается с коробкой и берет масло от туда
Вид для печати
Про масло в двигатель тема есть, а вот какое масло в коробку лить и в задний редуктор??? Передний как я понял сообщается с коробкой и берет масло от туда
Производитель рекомендует оригинальное лить. Вот его и лей. Это связано ещё и с тем, что тем же производителем предписана замена масла в коробке частичная, а значит остается там процентов 30 родного и, залив другого, можешь нарваться на несовместимость. Дексрон других производителей можно лить только через полную замену. Тебе оно надо бабки тратить впустую?
Упс, просмотрел про механику. Это я про автомат сказал, про мех не знаю. :acute:
залил себе кастрол 75w140 трансмиссионное. если летом часто дубасишь, то лей его. Рекомендуемое 75w90 и в коробку(они с передним мостом вместе) и в задний мост. На сколько я помню, в задний 0,7-0,8 (лишнего не нальешь, если машина ровно стоит), в коробку 3,5 (простая)-4л (с пониженой)Цитата:
Сообщение от kazzzanova
Цитата:
Сообщение от Lewd
а возможно в Красноярске найти оригинал жидкостя в редуктор
и коробку?
в сакуре разговаривал нету и на заказ нету
А смысл? я понимаю на счет масла в ДВС заморачиваться, из-за особенностей двигателя. Наличие LSD также никак не влияет на выбор масла. Просто лей хорошее трансмиссионное масло.Цитата:
Сообщение от Александр
Цитата:
Вязкостный LSD нового образца
Современный Дифференциал устроен гораздо проще. Гранаты "нового" образца вставлены непосредственно в полуосевые шестерни, сателлиты стоят на привычных осях, а пакет дисков установлен между корпусом дифференциала и шестереней левой полуоси. Такая Вискомуфта "реагирует" на разность частоты вращения чашки дифференциала и левой полуоси, в остальном принцип работы сохраняется.
Область применения (на моделях внутренего рынка):
- Impreza WRX МКПП до 1997
- Forester SF, SG (кроме версий FullTime VTD + VDC)
- Legacy 2.0T, 2.5 (кроме версий FullTime VTD + VDC)
Рабочая жидкость - трансмиссионное масло класса API GL-5, вязкость по SAE 75W-90, емкость ~0.8 / 1.1 л.
по мотулю кто знает следующих диллеров? отпишитесь плз
ООО "Севертехника" ул. Западная, 4 (3912) 52-10-42
Смирехин ИП ул. Партизана Железняка, 27 (3912) 32-93-97
кто неть знаком с этим?
типа офф представители
еще написан мате залки ............................
НА форя мотуль
Изготовитель Subaru
Модель Forester 2.0 Turbo 4WD
Двигатель PT
Применение Рекомендация Емкость (л)
Двигатель (PT) 8100 X-cess 5W-40 (k) 4.5
Ручная трансмиссия Best GEAR 300 75W-90 3.5
Better MOTYLGEAR 75W-90
Автоматическая трансмиссия Best DEXRON III 9.5
Better DEXRON IID
Дифференциал Best GEAR 300 75W-90 (m) 0.8
Better MOTYLGEAR 75W-90 (m)
Охлажитель (50%) INUGEL EXPERT 6.4
Рулевое управление с усилителем Best DEXRON III
Better DEXRON IID
Модели с автоматической коробкой передач, передний Дифференциал Best GEAR 300 75W-90 1 / 1.3
Better MOTYLGEAR 75W-90
Колесные подшипники TOP GREASE 200
Тормозная жидкость Best DOT 5.1 BRAKE FLUID
Better DOT 4 BRAKE FLUID
Good DOT 3 BRAKE FLUID
Скрыть замечания Интервалы замены масла
Замечания по смазке / емкости
k. Альтернативные рекомендации, >2000: <-30°C до >40°C, 8100 X-cess 5W-40; -20°C до >40°C, SH/A1 10W-30; -20°C до >40°C, SH/A1 10W-40
m. Альтернативные рекомендации: HD 80W-90; GL-5 85W; HD 80W-90
п.с. источник http://www.ew2.lubesinfo.com/
[Интервалы замены масла
Двигатель (PT)
Мин пробег в милях 7500
Мин пробег в километрах 12000
Мин срок в месяцах 6
Ручная трансмиссия
Мин пробег в милях 30000
Мин пробег в километрах 48000
Мин срок в месяцах 24
Автоматическая трансмиссия
Мин пробег в милях 30000
Мин пробег в километрах 48000
Мин срок в месяцах 24
Дифференциал
Мин пробег в милях 30000
Мин пробег в километрах 48000
Мин срок в месяцах 24
Охлажитель (50%)
Мин пробег в милях 30000
Мин пробег в километрах 48000
Мин срок в месяцах 24
а у меня уже почти 49 т надо мыслить уже!
Чет многовато 12тык до замены, а у них это минимальное???Цитата:
Сообщение от Александр
Я через каждые 5тык меняю
Да нормальная замена, через теже 10 тыс. км, через 5 это пустая трата денег на ветер и вовсе ни к чему, на дизеле через 5 меняют :)Цитата:
Сообщение от Lewd
У тебя атмо, у него Турбо. Не сравнивайЦитата:
Сообщение от Walker
я чесно говаря тоже непонелЦитата:
Сообщение от Lewd
брал конкретно 2.0 Турбо
почему 12т пишет хз
А что-тут сравнивать, какая разница, я на атмо двигателе вваливать под 7 тыс. оборотов, а на турбе например не крутит больше 4 тыс. - так что неизвестно где и какие условия для масла более жесткие.Цитата:
Сообщение от Lewd
То что стоит Турбина, это не значит что масло быстрее теряет свои свойства нагреваясь в том месте где она смазывает оси и втулки вала турбин, там прямого контакта с отработавшими газами нет, идет обычный нагрев, а вот выхлопные газы из камер попадают в масло, и чем старее двигатель тем это бльше заметно, потому на дизелях и меняют масло часто потому как оно у них больше подвержено зарязнению нежли у бензиновых из-за применяемого типа топлива.
Ты попробуй отработкой из исправного дизеля руки испачкать, не отмоешь с первого раза обычным порошком, потому как там такое содержание сажи, которого бензиновым двигателям и не снилолось. И попробуй испачкать руки отработкой из исправных бензиновых двигателей Турбо и атмо машин после одинакового пробега после замены - ты разницы практически не увидешь, всё будет зависть от того кто как отжигал на этих машинах.
И уж если документально подвержать то ни в одном источнике не написано что масло в гражданской высокофорсированой турбированой машине нужно менять в 5 тыс. км, только на сайтах владельцев Турбо Субар :-D
Вот регламент замены у официального дилера http://www.krasnoyarsk.subaru.ru/service/schedule где там написан интервал замены масла в 5 тыс. км, кроме как в первые 5 тыс. км обкатки двигателя??? Да нет там такого, потому что 5 тыс. это надуманая цифра, и не нужно писать это как априори :)
Walker, несогласЮсь :)
- ДВС на Турбо убиваются быстрее... и думаю при одинаковых пробегах и сжираться, и портиться масло на Турбо будет быстрее.
- термонагруженность ДВС Турбо больше... свойства масла так же от этого теряются.
- про турбину аналогично... масло помимо смаз. свойств так же отводит тепло.
В мануале все расписано до 120т.км. а дальше что? на свалку?
вот какая мне мысль пришла в голову: Турбо двигатель изначально более "прочный" чем атмо, т.е. расчитан на большую нагрузку и более жесткую эксплуатацию. Так вот, если я на Турбо машине езжу плавно и аккуратно и с той же средней скоростью что и на атмо, мне кажется Турбо двигатель прослужит уж точно не меньше атмо, а то и больше. Разве не так?Цитата:
Сообщение от Havoc
Думаю, не совсем верное высказывание или совсем неверное... :)Цитата:
а дальше сматывать пробег и продавать :ROFL: На рынке все стоят с пробегом 50-70 тык :acute:Цитата:
Сообщение от Havoc
А вообще, тема про масло в трансмиссию, а не ДВС :smile1:
Lewd согласен.
В принципе те же самые яйца про масло в трасмиссию, крутящий момент на Турбо больше как минимум в 1,5 раза... думаю исходя из энтого тоже срок меньше.
Поправьте если не прав.
Трансмиссия совсем другая тема, там особо масло нагрузок не испытывает, а срок замены из-за того, что со временем свойства теряются + продукты износа накапливаются.Цитата:
Сообщение от Havoc
Для того и разрабатываются всё более совершенные современные масла которые могут противостоять высоким температурам и нагрузкам, не зря ведь у большинтсва современных автомобилей интервалы замены масел доходят до 20 тыс. км. Так что уж даже на Турбо машине при хороших нагрузках хорошее масло 10 тыс. отходит без каких-либо явных изменений в его структуре :)
А у нас есть какие либо лаборатории, которые смогут оценить изменения? По мне так лучше чаще поменять, 1,5 рубля не такие большие деньги, хотя бы в сравнении с тем, что за это время (5000 км), на бенз потратишь больше 20 000 рублейЦитата:
Сообщение от Walker
Лаборатории есть у производителей там уже без наших оценили :-DЦитата:
Сообщение от Lewd
Ну через сколько менять масло, это конечно же на усмотрение каждого владельца автомобиля, я только высказал свою точку зрения.
Давайте только не будем смешивать независимые тесты и маркетинг :)
дак чо лить та в итоге??? я вот тоже хочу сменить, ато подмерзает оно уже при -15-17 градусах ощутимо
кто менял, отписались бы ... я на предыдущей импрезе Тексако лил подходящих характеристик GL5, но особой разницы не ощутил, тоже мерзло ... может есть че лучше?
есть кастрюль для механики САФ-ХО 400 р/литр оно не мерзнет вообще (по крайней мере до -30) но чё то дорого 1200 отдавать за масло в коробку... оно же и в задний мост вроде как идёт..Цитата:
Сообщение от bell
Я себе кастрол залил 75W90 название не помню, но могу посмотреть... Эффект отличный.... Ушло 3,7 литра в коробку и задний редуктор...Цитата:
Сообщение от bell
CASTROL Syntrax Universal SAE 75W-90, API GL-4/GL-5 наверное это?Цитата:
Сообщение от kazzzanova
ну SAF-XO вроде как для мостов предписано, стоит ли его в каробку лить незнаю ... хотя оно по характеристикам немного лучше Syntrax UniversalЦитата:
Сообщение от FragMEHT
Кто и что льет в передний и в задний мост ?? вот решил заменить что лучше залить ??
ну начнем с того, что мостов у Субару вообще нет, там независимая подвеска! :)
масло меняется только в заднем редукторе и коробке, по маслу выше предпочтения уже написали!
А вы ничего не путаете?Цитата:
Сообщение от SHW
У меня менязи в заднем редукторе, в коробке и переднем диференциале.
Поправте если чо не так....
Я залил равенол вроде... Правда машина атмо без LSDЦитата:
Сообщение от Fantomas
заглянуть под капот :laugh:Цитата:
Сообщение от Fantomas
Castrol TAF-X подходит и в каробку и в задний редуктор с ЛСД и без него
А чего я должен путать? на механике передний редуктор в одном картере с коробкой. Про автомат не скажу.Цитата:
Сообщение от Alex2005
А какая разница, с LSD или без? сам механизм блокировки находится в отдельном корпусе со своим спец маслом, которое залито на весь срок службы.Цитата:
+1 отличное масло. зимой сильно не дубеет. :)Цитата:
Сообщение от bell
в редуктора (перед и зад) на мехе 75W90 фирму-поизводителя сам выбирай. у меня Мотюль.