Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 37

Тема: Масло в МКПП и в редуктор

  1. #1

    Масло в МКПП и в редуктор

    Про масло в двигатель тема есть, а вот какое масло в коробку лить и в задний редуктор??? Передний как я понял сообщается с коробкой и берет масло от туда
    Subaru Legacy B4, кузов BL5

  2. #2
    Производитель рекомендует оригинальное лить. Вот его и лей. Это связано ещё и с тем, что тем же производителем предписана замена масла в коробке частичная, а значит остается там процентов 30 родного и, залив другого, можешь нарваться на несовместимость. Дексрон других производителей можно лить только через полную замену. Тебе оно надо бабки тратить впустую?

  3. #3
    Упс, просмотрел про механику. Это я про автомат сказал, про мех не знаю.

  4. #4

    Re: Масло в МКПП и в редуктор

    Цитата Сообщение от kazzzanova
    Про масло в двигатель тема есть, а вот какое масло в коробку лить и в задний редуктор??? Передний как я понял сообщается с коробкой и берет масло от туда
    залил себе кастрол 75w140 трансмиссионное. если летом часто дубасишь, то лей его. Рекомендуемое 75w90 и в коробку(они с передним мостом вместе) и в задний мост. На сколько я помню, в задний 0,7-0,8 (лишнего не нальешь, если машина ровно стоит), в коробку 3,5 (простая)-4л (с пониженой)

  5. #5
    Александр
    Гость

    Re: Масло в МКПП и в редуктор

    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от kazzzanova
    Про масло в двигатель тема есть, а вот какое масло в коробку лить и в задний редуктор??? Передний как я понял сообщается с коробкой и берет масло от туда
    залил себе кастрол 75w140 трансмиссионное. если летом часто дубасишь, то лей его. Рекомендуемое 75w90 и в коробку(они с передним мостом вместе) и в задний мост. На сколько я помню, в задний 0,7-0,8 (лишнего не нальешь, если машина ровно стоит), в коробку 3,5 (простая)-4л (с пониженой)

    а возможно в Красноярске найти оригинал жидкостя в редуктор
    и коробку?
    в сакуре разговаривал нету и на заказ нету

  6. #6

    Re: Масло в МКПП и в редуктор

    Цитата Сообщение от Александр
    а возможно в Красноярске найти оригинал жидкостя в редуктор
    и коробку?
    в сакуре разговаривал нету и на заказ нету
    А смысл? я понимаю на счет масла в ДВС заморачиваться, из-за особенностей двигателя. Наличие LSD также никак не влияет на выбор масла. Просто лей хорошее трансмиссионное масло.
    Вязкостный LSD нового образца
    Современный Дифференциал устроен гораздо проще. Гранаты "нового" образца вставлены непосредственно в полуосевые шестерни, сателлиты стоят на привычных осях, а пакет дисков установлен между корпусом дифференциала и шестереней левой полуоси. Такая Вискомуфта "реагирует" на разность частоты вращения чашки дифференциала и левой полуоси, в остальном принцип работы сохраняется.
    Область применения (на моделях внутренего рынка):
    - Impreza WRX МКПП до 1997
    - Forester SF, SG (кроме версий FullTime VTD + VDC)
    - Legacy 2.0T, 2.5 (кроме версий FullTime VTD + VDC)
    Рабочая жидкость - трансмиссионное масло класса API GL-5, вязкость по SAE 75W-90, емкость ~0.8 / 1.1 л.

  7. #7
    Александр
    Гость

    Re: Масло в МКПП и в редуктор

    по мотулю кто знает следующих диллеров? отпишитесь плз
    ООО "Севертехника" ул. Западная, 4 (3912) 52-10-42
    Смирехин ИП ул. Партизана Железняка, 27 (3912) 32-93-97

    кто неть знаком с этим?
    типа офф представители
    еще написан мате залки ............................

  8. #8
    Александр
    Гость
    НА форя мотуль



    Изготовитель Subaru
    Модель Forester 2.0 Turbo 4WD
    Двигатель PT


    Применение Рекомендация Емкость (л)
    Двигатель (PT) 8100 X-cess 5W-40 (k) 4.5
    Ручная трансмиссия Best GEAR 300 75W-90 3.5
    Better MOTYLGEAR 75W-90
    Автоматическая трансмиссия Best DEXRON III 9.5
    Better DEXRON IID
    Дифференциал Best GEAR 300 75W-90 (m) 0.8
    Better MOTYLGEAR 75W-90 (m)
    Охлажитель (50%) INUGEL EXPERT 6.4
    Рулевое управление с усилителем Best DEXRON III
    Better DEXRON IID
    Модели с автоматической коробкой передач, передний Дифференциал Best GEAR 300 75W-90 1 / 1.3
    Better MOTYLGEAR 75W-90
    Колесные подшипники TOP GREASE 200
    Тормозная жидкость Best DOT 5.1 BRAKE FLUID
    Better DOT 4 BRAKE FLUID
    Good DOT 3 BRAKE FLUID
    Скрыть замечания Интервалы замены масла


    Замечания по смазке / емкости
    k. Альтернативные рекомендации, >2000: <-30°C до >40°C, 8100 X-cess 5W-40; -20°C до >40°C, SH/A1 10W-30; -20°C до >40°C, SH/A1 10W-40
    m. Альтернативные рекомендации: HD 80W-90; GL-5 85W; HD 80W-90

    п.с. источник http://www.ew2.lubesinfo.com/

  9. #9
    Александр
    Гость

    Re: Масло в МКПП и в редуктор

    [Интервалы замены масла

    Двигатель (PT)

    Мин пробег в милях 7500
    Мин пробег в километрах 12000
    Мин срок в месяцах 6

    Ручная трансмиссия

    Мин пробег в милях 30000
    Мин пробег в километрах 48000
    Мин срок в месяцах 24

    Автоматическая трансмиссия

    Мин пробег в милях 30000
    Мин пробег в километрах 48000
    Мин срок в месяцах 24

    Дифференциал

    Мин пробег в милях 30000
    Мин пробег в километрах 48000
    Мин срок в месяцах 24

    Охлажитель (50%)

    Мин пробег в милях 30000
    Мин пробег в километрах 48000
    Мин срок в месяцах 24


    а у меня уже почти 49 т надо мыслить уже!

  10. #10

    Re: Масло в МКПП и в редуктор

    Цитата Сообщение от Александр
    Интервалы замены масла

    Двигатель (PT)

    Мин пробег в милях 7500
    Мин пробег в километрах 12000
    Мин срок в месяцах 6
    Чет многовато 12тык до замены, а у них это минимальное???
    Я через каждые 5тык меняю

  11. #11

    Re: Масло в МКПП и в редуктор

    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от Александр
    Интервалы замены масла

    Двигатель (PT)

    Мин пробег в милях 7500
    Мин пробег в километрах 12000
    Мин срок в месяцах 6
    Чет многовато 12тык до замены, а у них это минимальное???
    Я через каждые 5тык меняю
    Да нормальная замена, через теже 10 тыс. км, через 5 это пустая трата денег на ветер и вовсе ни к чему, на дизеле через 5 меняют :)
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  12. #12

    Re: Масло в МКПП и в редуктор

    Цитата Сообщение от Walker
    Да нормальная замена, через теже 10 тыс. км, через 5 это пустая трата денег на ветер и вовсе ни к чему, на дизеле через 5 меняют :)
    У тебя атмо, у него Турбо. Не сравнивай

  13. #13
    Александр
    Гость

    Re: Масло в МКПП и в редуктор

    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от Walker
    Да нормальная замена, через теже 10 тыс. км, через 5 это пустая трата денег на ветер и вовсе ни к чему, на дизеле через 5 меняют :)
    У тебя атмо, у него Турбо. Не сравнивай
    я чесно говаря тоже непонел
    брал конкретно 2.0 Турбо
    почему 12т пишет хз

  14. #14

    Re: Масло в МКПП и в редуктор

    Цитата Сообщение от Lewd
    У тебя атмо, у него Турбо. Не сравнивай
    А что-тут сравнивать, какая разница, я на атмо двигателе вваливать под 7 тыс. оборотов, а на турбе например не крутит больше 4 тыс. - так что неизвестно где и какие условия для масла более жесткие.
    То что стоит Турбина, это не значит что масло быстрее теряет свои свойства нагреваясь в том месте где она смазывает оси и втулки вала турбин, там прямого контакта с отработавшими газами нет, идет обычный нагрев, а вот выхлопные газы из камер попадают в масло, и чем старее двигатель тем это бльше заметно, потому на дизелях и меняют масло часто потому как оно у них больше подвержено зарязнению нежли у бензиновых из-за применяемого типа топлива.
    Ты попробуй отработкой из исправного дизеля руки испачкать, не отмоешь с первого раза обычным порошком, потому как там такое содержание сажи, которого бензиновым двигателям и не снилолось. И попробуй испачкать руки отработкой из исправных бензиновых двигателей Турбо и атмо машин после одинакового пробега после замены - ты разницы практически не увидешь, всё будет зависть от того кто как отжигал на этих машинах.
    И уж если документально подвержать то ни в одном источнике не написано что масло в гражданской высокофорсированой турбированой машине нужно менять в 5 тыс. км, только на сайтах владельцев Турбо Субар
    Вот регламент замены у официального дилера http://www.krasnoyarsk.subaru.ru/service/schedule где там написан интервал замены масла в 5 тыс. км, кроме как в первые 5 тыс. км обкатки двигателя??? Да нет там такого, потому что 5 тыс. это надуманая цифра, и не нужно писать это как априори :)
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  15. #15
    Walker, несогласЮсь :)
    - ДВС на Турбо убиваются быстрее... и думаю при одинаковых пробегах и сжираться, и портиться масло на Турбо будет быстрее.
    - термонагруженность ДВС Турбо больше... свойства масла так же от этого теряются.
    - про турбину аналогично... масло помимо смаз. свойств так же отводит тепло.
    В мануале все расписано до 120т.км. а дальше что? на свалку?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Задний редуктор на Форестер
    от aleks24 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.08.2012, 23:54
  2. Передний редуктор
    от dserjv в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 22:37
  3. Масло в МКПП на б4
    от EvgeniyZV в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 08:31
  4. Масло в передний редуктор
    от jakie в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 12:09
  5. LSD в передний редуктор
    от Phobos в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43