Похоже на центральный дифф...
Forester SG-6 EJ 25 Турбо, МКПП, 2004 год при выкрученном руле проскакивает (стучит) Дифференциал. На прямой все вроде в норме, с места, в грязи и в гору тоже везет. Похожей темы не нашел, а завтра еду диагноз ставить и рецепт на запчасти выписывать на что обратить внимание ?
Похоже на центральный дифф...
Subaru owner
Жутко стыдно признаться , что запаниковал, но проблема была в недотянутых болтах заднего правого колеса... При этом звук и удары с легким поддергиванием в кузов были такие, что хоть выскакивай из машины и на себе ее неси. Болты подтянулись на 1/3, 1/4 оборота и все в норме.
P.S.
Маслецо в редукторе порадовало чистотой и общее состояние подвески вызвало почти щенячий восторг!!!! заменил передние линки, втулки стабилизаторов и это после МОИХ 40 000 км.(до меня не знаю когда меняли)- СЛАВА Subaru !!!!!
Да, считай повезло... цена на новый дифф аще не радует
Subaru owner
Все-таки не повезло ... месяц отсрочки и все.
Существенную роль играла температура при 20С и выше (окружающей среды) наполнитель муфты не успевал остывать, начинало дергать после 2-5 км. пробега. (на предварительную диагностику и мелко срочный ремонт заезжал при 25С выехал при 15С и ливне, вот и на колесо напрасно подумал- совпало).
При температуре 15 и ниже, или затопленных улицах когда вода по порог наполнитель не греется сверх критичной t, на первый взгляд вроде все ок, хоть сутки напролет колеси, на 1, 2-ой крутись как хочешь, но на скорости в затяжных поворотах немного проносит зад (при скверное ощущение!Пока не отремонтируюсь не буду искушать и да не искусан буду). Кстати снял пластиковую защиту (пыльник) и поднял температурную планку до 25С.
Теперь ищу меж осевой и шестерню которая перед ним стоит. Видел препарированную МКПП, такую же как у меня, при рывках происходит проскакивание этой самой шестерни так, как зубья до конца не входят в сцепление с валом и подкрашивает именно шестерню которая в диф вставляется. Слышал мнение, что с такой проблемой сталкиваются после 100-120 т. км. на тех авто на которых получали удовольствие, "веселые" старты, агрессивная езда. (Флегматикам не грозит такая беда)
Жаль, что при выборе авто с пробегом если t окружающей среды не достаточно высока, то про диагностировать неполадку практически не возможно. Но летом можно проехать 5-10 км (не вяло, а с ветерком разгон-торможение-разгон) потом 1 (задняя) передача, руль до упора в право/лево кругов несколько и чем медленнее тем лучше. И хорошо если ездить вокруг товарища с хорошим слухом, иногда стук настолько слабый, что не ощущается и не слышится в салоне (мешает шелест покрышек, он как бы отсекает звук), а стоящему на круге слышно. ГОВОРЮ ТОЛЬКО ПРО МКПП.
Вчера 27.09.10 провел вскрытие МКПП итог:
вытекла Вискомуфта (может потому, что стопорное кольцо слетело и просто лежало на муфте), "жидкость" -наполнитель муфты черного цвета не растворяется в масле плотность и вязкость достаточно высокие, следствии чего она осела по коробке.
Погрызены подшипники (упорные), шариковые гудят, считаю мне повезло валы и шестерни в норме не смотря на мелкие крошки от подшипников.
Через мегазип привез муфту. Обошлась в 22 рубля с доставкой с японии (тяжелая, доставка 4 рубля потянула).Ждал после оплаты три недели ровно.