Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Коробка

  1. #1

    Коробка

    Приветствую всех форумчан! Нужен совет по механической коробке! ситуация следующая: утром пришел на стоянку за фориком, температура на улице -12, завел без всяких проблем (накануне падал снег таял снова падал, машину вечером оставил на скорости не на ручнике потому что предполагал что может колодки прихватить) обмел снег покурил и начал на задней передаче здавать назад выезжая из ряда. Только тронулся через метр примерно сработала противоткатная система, только почему не понял, уклона нет абсолютно. Погрешил что все таки колодки примерзли, включил первую передачу и стартанул вперед и резко тормоз, был такой звук будто задние колодки встали на место и звук был сзади. Короче выезжаю со стоянки переключаюсь до 3-й передачи оборотов примерно 3000 и слышу нарастает посторонний звук похожий на резонанс чего то с чем то понять не могу, оборотов добавил звук возрастает вместе с оборотами, обороты скидываю звук уменьшается, выжал сцепление звук пропал совсем, погазовал-ровная работа двигателя, сцепление отпускаю звук этот появляется снова. После работы на сто подняли на подъемнике я на 2-й передаче газ жму мастер послушал говорит что звук идет из коробки точнее говорит похоже что подшипник первичного вала накрывается. Вот я и думаю с чего бы ему накрыться резко накануне все было нормуль, а сегодня после этого резкого старта вперед появился звук из коробки! Хочу спросить совета что это может быть такое? Ни кто не сталкивался с подобной проблемой? Форик 2006 года 2.0XT европеец SG5 пробег 78650 км.

    И заметил что когда разогнался идешь со включенной передачей звук есть (на гул похожий мне так кажется) включаешь нейтральную и катишься звука нет а когда начинаешь тормозить на нейтралке снова звук! Что может быть такое? Может с дифом передним что то случилось?

  2. #2

    Re: Коробка

    Petris, привет. Как ты отнесешься к диагнозу доктора, который скажет, что отказывают почки, когда ты ему пожаловался на боль в спине? Тут примерно тоже самое :). ИМХО надо заехать на стенд, поднять машину. 2м, 3м слушать под машиной, а тебе газовать. Так можно достаточно точно локализовать место, где искать проблему. Один слесарь может не справится, т к звуки очень хорошо отражаются и передаются по металлу. Заедь на стенд, послушайте дифф, коробку, суппорта..
    Subaru Outback 2.0D

  3. #3

    Re: Коробка

    Загнал на СТО разобрали заднюю часть коробки не снимая самой коробки, проблема в следующем- соскочило стопорное кольцо с муфты и покоцало шестерни обоих валов. Итог: около 40 000 запчасти +работа и около месяца ожиданий запчастей! Еще не известно как сделают! Может там при сборке есть какие-нибудь нюансы? Кто знает?

  4. #4
    Специалист в Субару

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,022

    Re: Коробка

    Цитата Сообщение от Petris
    Загнал на СТО разобрали заднюю часть коробки не снимая самой коробки, проблема в следующем- соскочило стопорное кольцо с муфты и покоцало шестерни обоих валов. Итог: около 40 000 запчасти +работа и около месяца ожиданий запчастей! Еще не известно как сделают! Может там при сборке есть какие-нибудь нюансы? Кто знает?
    Нюансы: правильно собрать и поставить...

    40000р запчасти - не дешевле ли контрактную было взять?

    PS: желаю скорейшего "выздоровления" :)

  5. #5

    Re: Коробка

    а сколько стоит контрактная? у меня с понижайкой? И ждать сколько? И самое главное где и через кого?

  6. #6
    Специалист в Субару

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,022

    Re: Коробка

    Обзвони разборки и прочие конторы торгующие запчастями. Ищи коробку по номеру, ценник думаю в пределах 20-30 тыщ. Если с понижайкой - только такую, если без - вроде как и от других моделей может подойти

  7. #7

    Re: Коробка

    Контрактная коробка может быть с 80% износом... Нафига такая за 20 т р? ИМХО лучше сделать ремонт новыми запчастями
    Subaru Outback 2.0D

  8. #8

    Re: Коробка

    Цитата Сообщение от Nik
    Обзвони разборки и прочие конторы торгующие запчастями. Ищи коробку по номеру, ценник думаю в пределах 20-30 тыщ. Если с понижайкой - только такую, если без - вроде как и от других моделей может подойти
    Разница между японцем и европейцем в коробках есть?

  9. #9

    Re: Коробка

    Цитата Сообщение от Yasik
    Контрактная коробка может быть с 80% износом... Нафига такая за 20 т р? ИМХО лучше сделать ремонт новыми запчастями
    Я тоже так думаю, но ценник просто конь на запчасти! И ждать неизвестно сколько!

  10. #10

    Re: Коробка

    Цитата Сообщение от Petris
    Я тоже так думаю, но ценник просто конь на запчасти! И ждать неизвестно сколько!
    когда крякнет контрактная ждать столько же придется..
    Subaru Outback 2.0D

  11. #11

    Re: Коробка

    когда крякнет контрактная ждать столько же придется..[/quote]

    Если контрактную возьму, у меня как минимум будет одна коробка без сцепления на запчасти.

    Кстати кто знает коробку с какой маркировкой можно поставить вместо TY755XT7AA (это номер моей коробы)? Или какой номер был такой и ставить?

  12. #12
    Специалист в Субару

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,022

    Re: Коробка

    У меня на японском атмофорике отличаются только последние значения, а именно XS4AA, тупо прикинув - у тебя Турбо? тогда поэтому у меня XS, а у тебя XT.
    Ну и год выпуска у меня 2003 - цифра 4, у тебя 2006 - цифра 7 - но это чисто по методу Шерлока Холмса и Докотра Ватсона

    еще раз - на атмо ставят с понижайкой, поэтому искать только такую, на Турбо - можно подобрать варианты, если не ошибаюсь - то наши клубни ставили на Турбо форики коробки от легасей и импрез ;)

  13. #13

    Re: Коробка

    Цитата Сообщение от Nik
    У меня на японском атмофорике отличаются только последние значения, а именно XS4AA, тупо прикинув - у тебя Турбо? тогда поэтому у меня XS, а у тебя XT.
    Ну и год выпуска у меня 2003 - цифра 4, у тебя 2006 - цифра 7 - но это чисто по методу Шерлока Холмса и Докотра Ватсона

    еще раз - на атмо ставят с понижайкой, поэтому искать только такую, на Турбо - можно подобрать варианты, если не ошибаюсь - то наши клубни ставили на Турбо форики коробки от легасей и импрез ;)
    Нет у меня не турбо! У меня двухлитровый атмосферник. Коробку заказал жду когда приедет! Хотелось бы до нового года вылечить форя :)

  14. #14

    Re: Коробка

    У меня тоже стопорное кольцо на муфте слетало, но повезло - шестерни, валы целы.
    Муфта обошлась в 22 000 (с доставкой, через мегазип заказывал, ждал три недели ровно), а подшипники проще брать здесь, т.е. в Крске (Форвард вавилова 1 стр 51)

Похожие темы

  1. Коробка (АТ), что за сигнал?
    от Alex2005 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.06.2012, 18:47
  2. Коробка с другой маркировкой
    от romen в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 21:25
  3. Коробка автомат
    от Nik в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 10:06
  4. Коробка автомат - ЗЛО!
    от LehaType в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 08:54
  5. Коробка тупит :(
    от Olyalya в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 10:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43