Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Проблема с АКПП Легаси 2007г. 2.0

  1. #1

    Проблема с АКПП Легаси 2007г. 2.0

    Ребята, помогите пожалуйста... Легаси 2007 20R, еж204 2.0 левый руль. Проблеме такая: тычок вперед при переключении с 2 на 3-ю. Других проблем нет. с 3 на 2-ю идеально, на других все нормуль. Пнребрали коробку в ******, ничего не изменилось... Дальше поменяли коробку на контрактную, с ОООчень малым пробегом-АБСОЛЮТНО все так же. Мастера сказали проблема не в АКПП, логично, а в электрике, взяли 30к и говорят, что все типа, приехали, разбирайся сам... Были подобные проблемы на стриме, там какой-то датчик, из-за некорректной работы которого, какой-то сигнал давал наводку на мозги коробки, после замены нескольких коробок заменили его-и все нормуль(это они так говорят). Я думаю, что эт осказано, чтоб дать мне надежду и чтоб я уехал. или посоветуйте, что м.быть. Мож кто возьмется или посоветует варианты.

  2. #2

    Re: проблема с АКПП Легаси 2007г. 2.0

    Была подобная проблема. единственное что обороты еще набирались рывками. что было сделано: заменен воздушный фильтр, ДМРВ, почищен дросель и под конец поменяли мозг.. проблема оказалась в топливных картах. Как выриант трабл с придаточным числом в мозгах.
    Люби свою машину и она тебя не бросит*)

  3. #3

    Re: проблема с АКПП Легаси 2007г. 2.0

    ИМХО - несоответствие момента двигателя, моменту который должен быть при переключении. То же самое, что на механике невовремя переключиться, когдя тяги недостаточно. Попробуй почистить дроссельную заслонку. Если комп шьется, то попробуй перезалить прошивку. По прошивке обратись к Figaro.
    Subaru Outback 2.0D

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: проблема с АКПП Легаси 2007г. 2.0

    Нет такой процедуры как перезаливка прошивки... и за коробку отвечают коробочные мозги... в ECU параметров видимых для управления коробкой нет.

  5. #5

    Re: проблема с АКПП Легаси 2007г. 2.0

    Мда. Как это знакомо. Пытался лечить у себя и пришёл к выводу - нарушение плавности работы датчика положения дроссельной заслонки. Оказывается, мозги коробки читают инфу этого датчика. Самое печальное у меня меняется только с дроссельной заслонкой целиком. Починить самостоятельно пока не знаю как. Знаю что этот датчик, по сути простой переменный резистор с дорожкой, которая походу протирается. Вот и всё.

Похожие темы

  1. [АКПП] Проблема с АКПП
    от dserjv в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.07.2013, 09:55
  2. Проблема с АКПП SG9. ПОМОГИТЕ!!!
    от Alexanderksk75 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.03.2013, 21:26
  3. Проблемы мкпп аут 2007г
    от maxnik в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 09:19
  4. Легаси глохнет =( Проблема с электрикой
    от SLR в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 10:40
  5. Подойдут ли задние стойки с Легаси ВН5 на Легаси ВР5?
    от Янис в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43